Инстаграм (Instagram) для малого бизнеса - одна из лучших площадок для увеличения охвата заинтересованной аудитории. А также для сравнительно дешевого привлечения новых клиентов. Почему Инстаграм может стать реальным выходом для владельцев малого бизнеса?
Группа ВКонтакте - отличный инструмент продвижения, самопрезентации, увеличения охвата аудитории и привлечения дополнительного внимания к себе и/или своему бизнесу. Однако сложность иногда состоит в том, что сообщество ВК, в которое вложено немало времени и сил, может навсегда попасть в бан. Что делать, чтобы этого не произошло?
Виджет приветствия в VK - один из инструментов для повышения конверсии. Профессиональное оформление группы обязательно предполагает использование всего функционального спектра, который предлагает ВК. Однако при наличии времени и желания, все самые передовые инструменты для привлечения клиентов через соц.сеть ВКонтакте - может освоить каждый желающий.
Кто испытывает больший интерес к социальным сетям, а кто равнодушен к ним? Как отличается друг от друга аудитория каждой из популярных социальных сетей? Обо всём этом и немного больше - в нашем новом материале, посвящённому опубликованным данным социологического исследования популярных интернет-площадок.
Таргетинг Вконтакте на богатых - лучший способ активизировать продажи премиальных товаров. Принято считать, что этой соц.сетью пользуются исключительно школьники. Тем не менее, кейсы многих luxury-брендов говорят совершенно об обратном.
Лидеры мнений или инфлюенсеры в Инстаграм - те самые люди, которые не просто привлекают к себе внимание общественности, но и могут рассчитывать на рекламные контракты. Достичь этого сравнительно просто, а главный ресурс, который понадобится для достижения нужного результата - время!
ROI или возврат маркетинговых инвестиций - ключевая метрика при проведении любой рекламной кампании. В ходе проведения рекламных мероприятий иногда кажется, что улучшить качество отдачи уже не получится. Но это лишь видимость. Объясняем, как увеличить ROI в Инстаграм.
Любая маркетинговая активность требует хорошей подготовки. В том числе, запуск рекламной кампании обязательно должен сопровождаться проведением тестов. В ходе них традиционно устанавливается наличие наиболее отзывчивой аудитории, а также можно примерно прогнозировать отдачу от затрат на рекламу.
Какие инструменты использовать в первой на планете социальной сети для того, чтобы настроить рекламу на аудиторию с наибольшей конверсией? О нескольких очевидных вещах и паре инновационных лайфхаков сегодня пойдёт речь в нашем новом материале, посвящённом рекламе на Facebook.
Опросы ВКонтакте - актуальные нововведения. ВК продолжает свою практику постоянного внедрения обновлений и на этот раз презентует новые форматы опросов. Теперь их можно сделать более привлекательными для пользователя.
Шаблоны для IGTV в Инстаграм (Instagram) - представляем список из 17 шаблонов, которые помогут даже новичку профессионально оформлять свои IGTV-видео. Качественная и привлекательная обложка - один из главных компонентов для успешного распространения информации в Сети.
Предлагаем нашим пользователям открыть для себя ещё один ресторан Бургер Кинг, в котором тестируется новый формат оплаты за титульные знаки Вебмани. Условия акции остаются прежними - бесплатный обед + 200 рублей на счёт в сервисе Cashbox.ru
Рынок интернет-рекламы продолжает развиваться. В ближайшем будущем следует ждать качественных изменений не просто в расширении рекламного инструментария. Но и привыкать к принципиально новым принципам визуального оформления рекламной информации в Сети.
Целевая аудитория ВКонтакте - и где она обитает? Предлагаем вам примерный план разбора задачи по определению ЦА. На что следует обратить внимание и какие данные будут ключевыми при формировании образа вашего потенциального покупателя? А также некоторые статистические данные о поведении пользователей, которые сложились из многолетней практики существования социальной сети.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях