Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.
Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.
Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.
Для чего это необходимо:
Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».
В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».
Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.
Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.
Ужасная тенденция, тотальный контроль за всем теперь и в интернете. В будущем вообще все будет регламентировано. С одной стороны конечно это хорошо, но я все таки отношусь к этому крайне негативно. Надеюсь в России это наступит нескоро.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Игры в Инстаграме в истории для подписчиков - надёжный способ хорошо провести время самому, а также значительно повысить активность своей аудитории. Кроме того, это повысит интерес к аккаунту, а значит, естественный прирост заинтересованных фолловеров не заставит себя ждать!
Взломать инстаграм - читать директ и точно знать, кто и кому ставил лайки - несбыточная мечта многих опытных пользователей этой социальной сети. Практика показывает, что есть способ сделать это примерно за 10 минут. Рассказываем как!
Инстаграм блог - это всегда интересно, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или ведёте аккаунт исключительно для собственного удовольствия. Нововведения в социальной сети, тренды и лайфхаки - вся эта сфера находится в состоянии постоянной изменчивости. За которой следует следить хотя бы потому, чтобы не оказаться на самой обочине активной инста-жизни!
12.04.2019 в 19:54
Спонсорские метки и правда повышают доверие. В последнее время не знаешь кому и чему верить. А благодаря такому симбиозу рекламодателя и блогера доверие увеличивается к информационному содержанию