Евгений 12.08.2018 0 331 На чтение: ~5 мин

Оптимизация РК ВКонтакте

Реклама ВКонтакте - как сделать дешевле? Оптимизация на рекламные расходы - один из путей достижения большей прибыли. Рассматриваем несколько возможностей к тому, каким образом можно снизить эти издержки при запуске рекламной кампании в самой популярной российской социальной сети.

Сплит-тесты рекламы ВКонтакте

В данной статье мы поговорим о ключевых способах оптимизации рекламы на социальной площадке ВК.

  1. Сплит-тест по возрасту
  2. Посредством сплит-теста можно протестировать различные сегменты целевой аудитории, которые отличаются определенным показателем. В конкретном примере – по возрасту. Разделите аудиторию на группы «18-21», «21-24» и так далее, как это обычно принято делать в ВКонтакте.

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы
    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  3. Сплит-тест по полу
  4. Соответственно, сегменты этой целевой аудитории будут отличаться половой принадлежностью. Женщины – в одну «шеренгу», мужчины – в другую. Если есть возможность, поделите общий бюджет поровну между двумя категориями пользователей. И только потом отслеживайте эффективность данной стратегии. Если мужская или женская аудитория заходит плохо, отключите её.

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  5. Сплит-тест по ГЕО
  6. Допустим, вы распространяете продукцию своего бренда по всей территории России. В этом случае вам необходимо узнать, жители каких городов заказывают чаще других. Всегда найдутся населенные пункты, из которых не поступает ни единого заказа. Так зачем вкладывать в это личные средства? Для начала рекомендуется протестировать города-миллионники, а уже затем искать дополнительные варианты.

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  7. Сплит-тест по группам/группам сообществ
  8. После проведения тестовой РК на несколько сообществ вы увидите следующую картину: из одной группы поступают больше заказов, а из другой – очень мало. Чтобы вычислить лучшее место с вашей целевой аудиторией, произведите настройки рекламной кампании на каждую группу отдельно. Протестируйте в этих сообществах одинаковые креативы.

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  9. Сплит-тест по рекламным площадкам
  10. Аудитория пользователей может посещать ваши посадочные страницы с разных устройств. Одни используют для этого ПК, а другие – мобильные гаджеты. Проверьте, чем именно пользуется ваша ЦА (полная версия сайта или приложение?).

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  11. Сплит-тест по устройствам
  12. Также узнайте, какие устройства использует ваша аудитория. Это iPhone, Андроид, iPad или что-то другое? Выберите для тестирования самые распространенные варианты устройств и «закиньте удочку».

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

Оптимизация показов рекламы ВКонтакте

  1. Сколько показов на 1 человека
  2. Что касается рекламы в социальных сетях, то на нее реагируют абсолютно по-разному. Многое зависит и от самого предложения компании. Вот и получается, что реклама популярной и востребованной продукции может ограничиваться 1 показом на 1 пользователя. В ином случае рекламу придется повторять несколько раз.

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  3. Цена за показы
  4. Несложно догадаться, что пользователи ВКонтакте встречают в своей новостной ленте множество рекламных баннеров. Ваша ЦА может быть «лакомым кусочком» и для других предпринимателей. Они могут охотиться за вниманием тех же людей. А чем больше рекламы в ленте, тем сильнее «смазывается» контент. Во время тестирования выберите рекомендованную ставку за показы, либо повысьте это значение. Проследите за тем, как реагирует аудитория при условии, что ваше объявление возглавит общий поток рекламы.

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

Оптимизация креативов рекламы ВК

  1. Разнообразие креативов
  2. Безусловно, рекламный бюджет многих пользователей ограничен. Но если вы взялись за дело, будьте готовы к тому, что для успешного результата будет недостаточно применить лишь один креатив. Он может запросто не сработать! Спросите об этом любого опытного рекламщика. Не стоит сомневаться в эффективности таргета. Он работает прекрасно.

  3. Тот же баннер, текст – иной
  4. Допустим, отклик аудитории вас не устраивает. В этом случае важно понять, в чем именно кроется проблема. Пользователям не нравится текст объявления или рекламный баннер? Попробуйте составить отличительный текст и оставить тот же баннер.

    Было:

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

    Стало:

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  5. Тот же текст, баннер – иной
  6. С текстом мы разобрались. Теперь по той же схеме нужно выявить лучший баннер.

    Было:

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

    Стало:

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  7. Тизеры
  8. Чтобы проверить отклик целевой аудитории, можно использовать тизеры. Вы получите результат, и на его основе создадите коммерческие промо-посты.

Что необходимо проверить в тизерах:

  • Прямые продажи;
  • Вызов интереса к продукции;
  • Интрига и креатив.

Другие способы снижения расходов на рекламы ВК

  1. График демонстрации рекламы
  2. Если не хотите упустить потенциальных клиентов, обязательно протестируйте график показа объявлений. Что бывает, если этого не сделать? Это приводит к тому, что объявление крутиться в дневное время суток. Пользователи видят его, но затем дневной бюджет заканчивается. Реклама не появляется в новостной ленте. И те юзеры социальной площадки ВКонтакте, которые зайдут на сайт вечером, её не увидят.

  3. Обновление ЦА
  4. В отдельно взятых ситуациях очень полезно обновить активные рекламные посты. Например, по схеме 1 в 1. То есть, просто повторить предыдущие действия.

  5. Расширение аудиторий
  6. Если вам понадобилось расширить ЦА, измените географию, интересы или возраст пользователей. Либо сформируйте новые аудитории посредством парсеров, уменьшим при этом количество критериев поиска.

  7. Новые креативы
  8. Экспериментируйте с креативами. Не бойтесь создавать нестандартную рекламу. Возможно, именно она сможет зацепить избирательного зрителя. Но не переусердствуйте с оригинальностью. Помните, что всё хорошо в меру.

  9. Было: ПРОМО с картинкой. Стало: ПРОМО с кнопкой
  10. Всегда помните о том, что единого рецепта успеха не существует. Это касается и применения промо с кнопкой. Некоторые пользователи получают от этого дополнительные «бонусы», а другие юзеры поговаривают, что это бессмысленно. Если не прибегать к категоричности, то правильнее сказать: «все индивидуально». Проверяйте на практике, как это работает.

    Было:

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

    Стало:

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  11. Смена призыва к действию на кнопке
  12. Призыв к действию – это важная составляющая промо. В некоторых случаях целевая аудитория скептически относится к необходимости вступать в группу, не ознакомившись со страницей лично. А вот призыв «Перейти» может сработать отлично.

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы
    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  13. Новая целевая аудитория
  14. Вы уже все протестировали? Уверены? Быть такого не может! Сформируйте еще минимум 5 новых списков и продолжайте проверку! Результат вас приятно удивит.

  15. Контент конкурентов
  16. Опытные рекламщики анализируют контент конкурентов еще до запуска своей рекламной кампании. А вот новички узнают об этом «секрете» гораздо позже. А ведь действительно! Почему бы не просмотреть то, что успешно работает у конкурентов? На фоне этого проще понять, что делать со своей рекламой.

  17. Поменять/добавить оффер
  18. Если ваш текущий оффер не сработал, то зачем тестировать его до посинения? Придумайте другой вариант и тестируйте снова. Не опускайте руки, и все непременно получится!

  19. Время оффера
  20. Рекомендуется ограничивать по времени офферы, которые не «сработали». Здесь все кратко, без лишних разъяснений.

  21. Промокод + лимит
  22. Выставьте ограничение по времени и порадуйте аудиторию приятной скидкой. Так вы смотивируете пользователей поделиться своими контактами. А затем – постарайтесь «дожать» их до сделки.

    Это будет выглядеть следующим образом: «Активируйте промокод до…».

  23. Расширение узких аудиторий посредством проведения опросов
  24. Запускать рекламу на узкую целевую аудиторию нецелесообразно. Если таковая проблема имеется, аудиторию придется расширять. Для этого все было сделано? Тогда используйте опросы. Этот инструмент позволяет выявить потенциальных покупателей, которые не подошли по заданным параметрам поиска. Например, выпускники школ. Они могут скрывать свой возраст на странице. Задайте вопрос, в каком году они сдают ЗНО. И тому подобное.

    Реклама ВКонтакте - как снизить расходы

  25. Отключите дорогие ГЕО
  26. К примеру, вы крутите рекламу на пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Но эти пользователи ничего не покупают. Отключите эти аудитории, и вы сэкономите приличную сумму денег (стоимость целевого действия снизится).

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Сбор заявок ВКонтакте

    Виджет для сбора заявок ВКонтакте - сравнительно новая форма генерации лидов от рекламы в социальной сети. На протяжении долгого времени он тестируется и совершенствуется, а самое главное - отлично работает. Рассказываем о нюансах и подробностях работы с ним. С картинками!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    1 689

    Раскрученные аккаунты ВКонтакте

    Развитие сообщества или личной страницы "с нуля" становится всё более сложной и кропотливой задачей. В социальной сети слишком много крупного бизнеса и серьёзных брендов с миллионными бюджетами. Иногда проще воспользоваться уже готовым предложением - рассказываем как вести дела с раскрученными аккаунтами ВК.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 1,80 из 5)
    Загрузка...
    3 744

    Динамическая обложка ВК — как создать?

    Стильная динамическая обложка ВКонтакте может быть создана абсолютно бесплатно и самостоятельно! Опытные маркетологи ВК не раз отмечали, что грамотное оформление группы, сообщества или даже личной страницы - уже половина успеха. Предлагаем вашему вниманию несколько инструментов для создания обложки.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    1 805