Как правильно сегментировать аудиторию в социальной сети перед запуском рекламы? Об этом все говорят и многие пишут, но однозначного ответа практически невозможно найти. Публикуем простую и подробную инструкцию с примерами того, как работают с аудиторией опытные таргетологи.
Ретаргетинговые рекламные кампании в социальных сетях - на данный момент самый результативный и прибыльный инструмент работы с аудиторией соц.сети. Рассказываем, о каких моментах всегда нужно помнить и знать, начиная ретаргетинговую активность в ВК.
Стильная динамическая обложка ВКонтакте может быть создана абсолютно бесплатно и самостоятельно! Опытные маркетологи ВК не раз отмечали, что грамотное оформление группы, сообщества или даже личной страницы - уже половина успеха. Предлагаем вашему вниманию несколько инструментов для создания обложки.
Рассылки ВКонтакте - популярный способ расширения охвата и вовлечения пользователей. Предоставляем мини-обзор наиболее популярных и функциональных инструментов для организации рассылки ВКонтакте. С помощью этих продуктов вы сможете действительно наладить личное общение с каждым из участников своего сообщества. И активизировать движение продаж.
Организация мероприятий - сложный процесс сам по себе. Рассказываем о том, каким образом организовать качественную информационную поддержку мероприятию в Фейсбук - как увеличить конверсию и какие шаги следует предпринять для формирования аудитории мероприятия в ФБ.
Супер акция от сервиса продвижения в социальных сетях Cashbox.ru - пообедай в Бургер Кинге в Москве и получи гарантированную выплату 200р на счёт + обед - бесплатно!
Расскажем о том, какие инструменты можно и нужно использовать в тех ситуациях, когда сообщество вконтакте только начинает своё развитие. Отсутствие миллиона подписчиков вовсе не означает отсутствие денег от такой деятельности.
Рассылка сообщений ВКонтакте и как ей пользоваться? ВКонтакте удерживает свой статус самой популярной российской социальной сети, благодаря постоянным нововведениям. Главная задача которых - установить как можно больше точек контакта с клиентом. На этот раз, речь пойдёт об одном из таких сравнительно новых каналов - рассылке в ЛС ВКонтакте.
Бан в Фейсбук намного более распространённая проблема, чем может показаться на первый взгляд. Рекомендуем сохранить наш новый материал в "Закладки", для того чтобы иметь возможность вернуться к нему в тот момент, когда это будет крититически важно.
Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.
Эффективный контент ВКонтакте - каким он должен быть? Каждая соц.сеть имеет свои уникальные особенности. В этом материале мы чуть больше раскрываем специфику формирования контента для сети ВКонтакте. Как работать с контентом и как развить социальную активность пользователей вокруг него?
В вопросе продвижения в Сети важно не просто понимать, кто составляет вашу целевую аудиторию. Не меньшее значение будет иметь её глубокое знание и понимание. Предлагаем вам несколько инструментов для того, чтобы точно установить интересы тех людей, которые могут быть вашими покупателями или клиентами.
Интернет-маркетинг - это не только множество способов инвестировать деньги в рекламную активность. На сегодняшний день, опытные маркетологи применяют целый набор всевозможных инструментов для того, чтобы расширить аудиторию и сегмент присутствия в Сети. И далеко не всегда для этого требуются деньги.
Продвижение на Ютубе обязательно приводит к многомиллионным прибылям - именно так считает большинство начинающих блогеров. Однако стоит признать, что опыт такой работы приходит только с практикой. И далеко не всегда представления широкой публики сходятся с реальным положением вещей в вопросах продвижения в Ютубе.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях