Рассылка вконтакте - интересное нововведение, которое пока используют далеко не все сообщества и группы. Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов для того, чтобы сделать её немного эффективнее.
Рассылка вконтакте от имени группы – отличный инструмент для взаимодействия с аудиторией. При соблюдении определенных правил в работе можно абсолютно легально делиться нужной информацией с пользователями.
Рассмотрим на примере
Александр – владелец нескольких сообществ в ВКонтакте. Раньше он производил все действия вручную, посредством паблика. Продавал товары, информировал об условиях доставки, обрабатывал заявки и принимал отзывы довольных покупателей. На все это были затрачены огромные временные ресурсы.
Затем Александр решил воспользоваться сервисом рассылки Happy Santa, и подключил приложение к паблику. Разместил публикацию с приглашением в рассылку. Чтобы усилить интерес аудитории, пообещал отправлять пользователям информацию о предстоящих акциях и скидках. Через определенный промежуток времени на рассылку подписались 100 человек. На предложение откликнулись – приманка сработала! База сформирована.
Теперь этим пользователям можно отсылать сообщения. Александр обратился за советом к знакомому SMM-щику и подробно узнал, как правильно осуществить рассылку.
Вы можете последовать его примеру, а можете дочитать статью до конца. Узнайте, как сделать рассылку сообщений в вк.
Нет цели – нет ничего. Как можно покорить вершину, не понимая, куда и зачем взбираться? Александр утвердил две ключевые цели:
Рассылки дают хороший охват. Александр отправляет пользователям сообщение. Если это не становится для них сюрпризом, письмо с удовольствием прочтут. Неожиданные сообщения также могут быть прочитаны, но скорее «для галочки». Лишь бы уменьшить цифру непросмотренных уведомлений. Ситуация «для галочки» никак не устраивает Александра. Ему важно, чтобы адресаты действительно ознакомились с содержанием информативного письма. Наверняка, ваши желания совпадают, ведь рассылка создана не ради забавы.
Поговорим о том, какие действия необходимо предпринять для успешной рассылки. Под словом «успешная» подразумевается неподдельный интерес пользователей к получаемому контенту.
Вы должны не просто продавать и зарабатывать на этом деньги, а вникать во все нюансы предстоящих сделок. Кто ваш потенциальный клиент? Что ему нужно? Что вы можете ему предложить и на каких условиях? Также важно разобраться в том, зачем нужна рассылка вк. И только потом – как сделать рассылку в вк.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Бизнес ВКонтакте - обязательные рекомендации для начинающих и профи. Теперь не просто должен присутствовать в Сети - он должен быть там активен. Предлагаем вам 9 эффективных советов к тому, каким образом бизнесу лучше расти и развиваться ВК.
Монетизация группы ВКонтакте - предлагаем 5 надёжных партнёрских сетей для того, чтобы сформировать источник стабильного заработка от своей социальной активности. Обзор 5 наиболее надёжных партнёрских программ для заработка ВКонтакте.
Почему не приходят уведомления? Рассматриваем неочевидные причины сбоя в работе приложения самой популярной социальной сети в стране.
15.04.2019 в 15:25
Давно искал подобную статью, с целями и инструкцией. Она была бы идеальной, если бы рассказали как лучше мотивировать потенциальных клиентов покупать вашу продукцию