Евгений 12.07.2018 1 350 На чтение: ~3 мин

Рассылка ВКонтакте — полезные советы

Рассылка вконтакте - интересное нововведение, которое пока используют далеко не все сообщества и группы. Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов для того, чтобы сделать её немного эффективнее.

Рассылка вконтакте от имени группы – отличный инструмент для взаимодействия с аудиторией. При соблюдении определенных правил в работе можно абсолютно легально делиться нужной информацией с пользователями.

Рассмотрим на примере

Александр – владелец нескольких сообществ в ВКонтакте. Раньше он производил все действия вручную, посредством паблика. Продавал товары, информировал об условиях доставки, обрабатывал заявки и принимал отзывы довольных покупателей. На все это были затрачены огромные временные ресурсы.

Затем Александр решил воспользоваться сервисом рассылки Happy Santa, и подключил приложение к паблику. Разместил публикацию с приглашением в рассылку. Чтобы усилить интерес аудитории, пообещал отправлять пользователям информацию о предстоящих акциях и скидках. Через определенный промежуток времени на рассылку подписались 100 человек. На предложение откликнулись – приманка сработала! База сформирована.

Теперь этим пользователям можно отсылать сообщения. Александр обратился за советом к знакомому SMM-щику и подробно узнал, как правильно осуществить рассылку.

Вы можете последовать его примеру, а можете дочитать статью до конца. Узнайте, как сделать рассылку сообщений в вк.

Что необходимо для старта:

  • Рассылка сообщений в вк – это не баловство, а конкретная цель. Определитесь, зачем это нужно вам и подписчикам сообщества?;
  • Выбрать подходящий сервис для рассылок – автоматизация процесса сэкономит массу времени;
  • Сформировать список адресатов – 100 человек уже в «копилке», но этого недостаточно. Постарайтесь расширить базу;
  • Ознакомиться с результатами – нужна ли рассылка сообщений в вк в группе?;
  • Задать четкий план дальнейших действий.

Цели рассылок

Нет цели – нет ничего. Как можно покорить вершину, не понимая, куда и зачем взбираться? Александр утвердил две ключевые цели:

  • Увеличение прямых продаж;
  • Формирование лояльности аудитории. Это погоня за одобрительными отзывами покупателей. Какие классные товары, какая быстрая доставка, и вообще Александр – молодец.

Рассылки дают хороший охват. Александр отправляет пользователям сообщение. Если это не становится для них сюрпризом, письмо с удовольствием прочтут. Неожиданные сообщения также могут быть прочитаны, но скорее «для галочки». Лишь бы уменьшить цифру непросмотренных уведомлений. Ситуация «для галочки» никак не устраивает Александра. Ему важно, чтобы адресаты действительно ознакомились с содержанием информативного письма. Наверняка, ваши желания совпадают, ведь рассылка создана не ради забавы.

Поговорим о том, какие действия необходимо предпринять для успешной рассылки. Под словом «успешная» подразумевается неподдельный интерес пользователей к получаемому контенту.

Рекомендации:

  1. Не злоупотребляйте частыми сообщениями;
  2. Не дублируйте информацию из сообщества;
  3. Отправляйте полезный контент;
  4. Не пишите «сухие» тексты. Уважительно обращайтесь к пользователю. Дайте ему все поводы думать, что данное сообщение создано в индивидуальном порядке.

Вы должны не просто продавать и зарабатывать на этом деньги, а вникать во все нюансы предстоящих сделок. Кто ваш потенциальный клиент? Что ему нужно? Что вы можете ему предложить и на каких условиях? Также важно разобраться в том, зачем нужна рассылка вк. И только потом – как сделать рассылку в вк.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Илья
15.04.2019 в 15:25

Давно искал подобную статью, с целями и инструкцией. Она была бы идеальной, если бы рассказали как лучше мотивировать потенциальных клиентов покупать вашу продукцию

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: