Рассылка вконтакте - интересное нововведение, которое пока используют далеко не все сообщества и группы. Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов для того, чтобы сделать её немного эффективнее.
Рассылка вконтакте от имени группы – отличный инструмент для взаимодействия с аудиторией. При соблюдении определенных правил в работе можно абсолютно легально делиться нужной информацией с пользователями.
Рассмотрим на примере
Александр – владелец нескольких сообществ в ВКонтакте. Раньше он производил все действия вручную, посредством паблика. Продавал товары, информировал об условиях доставки, обрабатывал заявки и принимал отзывы довольных покупателей. На все это были затрачены огромные временные ресурсы.
Затем Александр решил воспользоваться сервисом рассылки Happy Santa, и подключил приложение к паблику. Разместил публикацию с приглашением в рассылку. Чтобы усилить интерес аудитории, пообещал отправлять пользователям информацию о предстоящих акциях и скидках. Через определенный промежуток времени на рассылку подписались 100 человек. На предложение откликнулись – приманка сработала! База сформирована.
Теперь этим пользователям можно отсылать сообщения. Александр обратился за советом к знакомому SMM-щику и подробно узнал, как правильно осуществить рассылку.
Вы можете последовать его примеру, а можете дочитать статью до конца. Узнайте, как сделать рассылку сообщений в вк.
Нет цели – нет ничего. Как можно покорить вершину, не понимая, куда и зачем взбираться? Александр утвердил две ключевые цели:
Рассылки дают хороший охват. Александр отправляет пользователям сообщение. Если это не становится для них сюрпризом, письмо с удовольствием прочтут. Неожиданные сообщения также могут быть прочитаны, но скорее «для галочки». Лишь бы уменьшить цифру непросмотренных уведомлений. Ситуация «для галочки» никак не устраивает Александра. Ему важно, чтобы адресаты действительно ознакомились с содержанием информативного письма. Наверняка, ваши желания совпадают, ведь рассылка создана не ради забавы.
Поговорим о том, какие действия необходимо предпринять для успешной рассылки. Под словом «успешная» подразумевается неподдельный интерес пользователей к получаемому контенту.
Вы должны не просто продавать и зарабатывать на этом деньги, а вникать во все нюансы предстоящих сделок. Кто ваш потенциальный клиент? Что ему нужно? Что вы можете ему предложить и на каких условиях? Также важно разобраться в том, зачем нужна рассылка вк. И только потом – как сделать рассылку в вк.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Настройка пикселей ВКонтакте и в Фейсбуке - крайне полезная вещь для Интернет-маркетинга. Отслеживание трафика и сегментирование аудитории, повышение отдачи от затрат на рекламу в социальных сетях - всё это позволяет настраивать пиксели в ВК и ФБ.
Рекламный тизер ВКонтакте - отличный инструмент для повышения конверсии вашей рекламной кампании. Но только в том случае, если он отлично смотрится не только для вас, но и для целевой аудитории. Наглядно демонстрируем как сделать тизер ВК так, чтобы он работал, а не расходовал бюджет.
Модерация в рекламном кабинете ВКонтакте часто становится причиной задержки начала рекламной кампании. Рассказываем о том, что необходимо знать специалистам и начинающим пользователям, которые запускают таргетированную кампанию на пользователей социальной сети.
15.04.2019 в 15:25
Давно искал подобную статью, с целями и инструкцией. Она была бы идеальной, если бы рассказали как лучше мотивировать потенциальных клиентов покупать вашу продукцию