Евгений 17.07.2018 1 652 На чтение: ~2 мин

Instagram Collection — новый функционал Инстаграм

В последнее время в социальной сети Инстаграм всё чаще стали анонсироваться нововведения в функционале. Insta всерьёз работает над тем, чтобы стать крупнейшей сетью в мире. На данный момент там насчитывается около миллиарда зарегистрированных пользователей. И сейчас это совсем не предел.

Социальная площадка Instagram неустанно балует пользователей функциональными нововведениями. На этот раз повод для очередной радости получили рекламодатели. Представители соцсети объявили о внедрении нового инструмента под названием Collection.

Что же это такое и «с чем его есть»? Instagram Collection – это визуальная реклама + подборка продукции в одной публикации. Как видите, он выполняет сразу две важных функции. Во-первых, популяризирует бренд среди аудитории инстаграммеров (в формате изображения или видеоролика). А во-вторых, показывает юзерам до трёх рекламируемых товаров. Их можно просмотреть в виде карусели.

Инстаграм коллекшн

Внутри приложения размещен полноэкранный каталог продукции бренда. В нем можно узнать все нюансы и подробности об интересующем товаре. Покупка товара осуществляется после перехода на сайт компании. Ключевое преимущество Instagrаm Collection – возможность завершить сделку без перехода на сторонние ресурсы. Покупка происходит в рамках социальной сети. Согласитесь, это очень удобно. Еще не так давно об этом оставалось только мечтать! Но Instagram старается прислушиваться к своей аудитории.

На сегодняшний день приложение Collection доступно ограниченному числу пользователей (в основном, это клиенты крупных партнёров социальной площадки Facebook). Российским рекламодателям пришлось запастись терпением еще с начала текущего года. Долгожданные перемены грядут уже в этом месяце!

Новые инструменты для бизнеса

Instagram – это уникальное место для продвижения бизнеса в сети. По статистике, для этих целей его используют 25 миллионов человек. И эти цифры действительно впечатляют. Чтобы предприниматели чувствовали себя максимально комфортно в этой среде, социальная сеть постоянно совершенствуется и идет навстречу своим почитателям. Чтобы порадовать бьюти-бренды, Инстаграм запустил не только Collection, но и товарные теги в Stories. Индустрия моды и красоты развивается очень активно, и соцсеть очень способствует этому.

Проще – некуда!

Коммерческое объявление со встроенным каталогом упрощает процесс покупки до невозможности. Публикация содержит всю необходимую информацию, поэтому сделки осуществляются предельно быстро. И все это – не выходя из любимой социальной сети. Что может быть приятнее? Не секрет, что пользователи не любят покидать площадку, даже если им предлагают купить нечто крутое. Проблема решена.

Поведение пользователей

Удобное нововведение позволит выстроить цепочку между контентом в Instagram и продажами. Рекламодатели хотят разобраться, как поведут себя пользователи после внедрения такого формата рекламы. Collection, благодаря ряду содействующих факторов, является прекрасным инструментом для увеличения конверсии.

В этом уже успели убедиться некоторые крупные бренды, которые использовали ограниченный сервис. Рассматривая опыт всемирно известного бренда Adidas, можно говорить о росте конверсии на целых 42%. И это только начало. А что же будет, когда Collection наконец-то «откроет двери» всем пользователям и даст «зеленый свет» на использование полноценного функционала.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 2,20 из 5)
Загрузка...
Настя
13.04.2019 в 09:46

Instagram collection это востребованная функция для нынешних пользователей. В нем можно размещать не только видеоролики разного содержания но и пользоваться как современной рекламой размещая ее на ленте.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: