Последние данные на 2019 год о поведении аудитории социальной сети Инстаграм. Полное представление о том, как делать посты, в какое время их размещать, какой формат пользуется наибольшей популярностью и многое другое. В нашем новом материале!
Показываем наглядно где находится архив в Инстаграм и как с ним следует правильно работать. Как архивировать фотографии, сторис, и как смотреть их потом. Все подробности - в нашем новом материале.
Подборка надёжных и эффективных сервисов для профессиональной работы на Ютуб - отслеживание конкурентов, оптимизация, расширение аудитории и охвата. Всё это в нашей полезной подборке.
YouTube анонсировал введение Stories. Видеохостинг стал последней соц.сетью, который ввёл этот функционал в свой интерфейс. Рассказываем как, для чего и зачем использовать Сторис в Ютубе и как снять свой собственный сюжет. На самом деле всё просто. Главное - владеть информацией.
Маркет платформа ВКонтакте - смотрим как работает нововведение, сравниваем ключевые торговые метрики с другими каналами продвижения. Скорей заходи - у нас интересно и действительно полезно!
Бизнесу важно следить за конкурентами, а людям иногда важно следить за другими людьми. Рассказываем о трёх простых способах вести наблюдение, не используя для этого никаких специальных программ, сервисов или уникальных знаний в веб-разработке и программировании.
Самое популярное фото в Instagram в 2019 году больше не принадлежит Кайли Дженнер. Мировую славу девушки из семейства Кардашьян пришлось разделить вместе с фотографией куриного яйца. Рассказываем как так получилось, историю мема с яйцом в Инстаграме, кто виноват, что делать?!
Stories в Инстаграм демонстрируют стабильный рост популярности среди пользователей. А в среде коммерческих аккаунтов - оказываются одним из наиболее конверсионных инструментов. Узнайте о том, как ещё можно использовать Сторис с пользой для своей коммерческой деятельности!
SMM-стратегия в социальных сетях - залог успешной работы. Рассказываем на какие метрики опираться, даём примеры реализации контент-плана, а также ещё огромное количество полезной информации по систематизации вашей активности в социальных сетях.
Актуальные тренды 2019 года - это интерактив и короткие видео. Истории отлично показали себя уже на всех известных социальных площадках и только будут развиваться. К каким форматам готовить свои промо-материалы и на какие перспективные соц.сети обратить внимание?
Тест ВКонтакте - не просто интерактивное развлечение для пользователей. В 2019 году компании научились использовать эту возможность в качестве своего продвижения на социальной платформе, а также как надёжный способ получить объективную обратную связь от пользователей.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях