Маркет платформа ВКонтакте - смотрим как работает нововведение, сравниваем ключевые торговые метрики с другими каналами продвижения. Скорей заходи - у нас интересно и действительно полезно!
Бизнесу важно следить за конкурентами, а людям иногда важно следить за другими людьми. Рассказываем о трёх простых способах вести наблюдение, не используя для этого никаких специальных программ, сервисов или уникальных знаний в веб-разработке и программировании.
Самое популярное фото в Instagram в 2019 году больше не принадлежит Кайли Дженнер. Мировую славу девушки из семейства Кардашьян пришлось разделить вместе с фотографией куриного яйца. Рассказываем как так получилось, историю мема с яйцом в Инстаграме, кто виноват, что делать?!
Stories в Инстаграм демонстрируют стабильный рост популярности среди пользователей. А в среде коммерческих аккаунтов - оказываются одним из наиболее конверсионных инструментов. Узнайте о том, как ещё можно использовать Сторис с пользой для своей коммерческой деятельности!
SMM-стратегия в социальных сетях - залог успешной работы. Рассказываем на какие метрики опираться, даём примеры реализации контент-плана, а также ещё огромное количество полезной информации по систематизации вашей активности в социальных сетях.
Актуальные тренды 2019 года - это интерактив и короткие видео. Истории отлично показали себя уже на всех известных социальных площадках и только будут развиваться. К каким форматам готовить свои промо-материалы и на какие перспективные соц.сети обратить внимание?
Тест ВКонтакте - не просто интерактивное развлечение для пользователей. В 2019 году компании научились использовать эту возможность в качестве своего продвижения на социальной платформе, а также как надёжный способ получить объективную обратную связь от пользователей.
Социальные сети теряют свою актуальность. Telegram - настоящий тренд 2019 года. Групповые чаты и анонимные обсуждения - именно то, что будет востребовано не только как развлечение, но и как отличный инструмент профессионального развития.
Развитие сообщества или личной страницы "с нуля" становится всё более сложной и кропотливой задачей. В социальной сети слишком много крупного бизнеса и серьёзных брендов с миллионными бюджетами. Иногда проще воспользоваться уже готовым предложением - рассказываем как вести дела с раскрученными аккаунтами ВК.
Интернет-бизнес и предпринимательство - сфера, которая уже имеет свою собственную историю. А это значит, что новые ограничительные и запретительные меры в рекламе и спаме в социальных сетях, помимо прочих инструментов стали использовать ещё один - контролировать активность аккаунта в зависимости от его "возраста".
Подборка программ и онлайн-сервисов, которые помогут эффективнее отслеживать активность конкурентов в социальных сетях. А также автоматизировать огромное количество рутинных задач в SMM и Интернет-маркетинге.
Покупка готового канала на Ютубе - иногда представляется как удачное вложение для пассивного дохода. Рассматриваем плюсы, минусы и подводные камни этого подхода в реальности.
Заработать на Твиче (Twich) можно только после того, как собрана достаточная аудитория пользователей. Как это сделать и какой формат подобрать для себя? Рассказываем в нашем новом материале.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях