Трафик ВКонтакте - чаще всего это целевая и довольно заинтересованная аудитория людей. Как конвертировать его с максимальной пользой и прибылью? Рассматриваем несколько вариантов.
Многие пользователи задаются вопросом о том, куда гнать трафик из социальной сети ВКонтакте. Принимать его в сообществе или на сайте? Лить трафик на менеджера или анкету? И это далеко не все возможные варианты.
Похожими вопросами задаются не только новички, но и некоторые специалисты, практикующие таргетинг ВК. Социальная площадка дает массу возможностей. Перед началом работы следует хорошенько разобраться в данной теме.
Вы можете лить трафик на одностраничный сайт. Самое главное – оформить объявления правильно. Они должны содержать пронумерованные UTM-метки. Это понадобится для дальнейшей аналитики результатов. В ином случае вы не сможете понять, что именно «выстреливает», а что требует внесения коррективов.
Когда вы льете трафик на лендинг, важно соблюсти еще одно ключевое условие. Проставьте цели в метрике по подтвержденной заявке с сайта. Это позволит узнать, какая аудитория конвертится, какая аудитория оставляет заявки быстрее и дешевле. Не жалейте времени на подобные действия, если не хотите пустить деньги на ветер. Вы заплатите за рекламу, так и не поняв, что работает, а от чего следует отказываться.
Данный способ приема трафика имеет свои преимущества. Допустим, пользователь написал в паблик. Вы можете начать рассылку через любой удобный сервис (Sendpulse, Гамаюн и другие), так как юзер самостоятельно начал переписку с сообществом.
Примечание: если пользователь не изъявлял желания подписаться на рассылку, с этим следует быть аккуратнее. Любые навязчивые действия с вашей стороны могут быть восприняты неодобрительно.
Недостатки: пользователь начинает вести диалог с сообществом. Он не видит человека, с которым общается. Это может стать причиной недоверия со стороны клиента. Для самого сообщества это не только минус, но и плюс. Если у вас работает несколько менеджеров, они могут по очереди отвечать на сообщения одного и того же пользователя. График сменился – переписку продолжает другой специалист.
Вы можете сразу же направить трафик на аккаунт менеджера. В чем заключаются преимущества данного варианта? В отличие от предыдущего способа, где клиент не видит «собеседника», здесь все происходит с точностью до наоборот.
Потенциальный покупатель видит менеджера, его страницу и всю актуальную информацию о специалисте. Это повышает лояльность аудитории. Во избежание слива трафика аккаунт менеджера должен быть оформлен грамотно. Но и есть и небольшие подводные камни. На страницу могут пожаловаться недоброжелатели или конкуренты. И если ее забанят, то придется создавать все заново.
Хотите, чтобы пользователи заполнили анкету в социальной сети ВКонтакте? Закрепите ее в группе в виде приложения, после чего отправляйте трафик на нужную страницу. Анкеты настраиваются по личному усмотрению компании. Только вы сами можете знать, какая информация о клиентах и потенциальных покупателях поможет продвинуть бизнес в сети. Спрашивайте контакты, проводите социальные опросы и голосования.
Если нет анкеты, можно лить трафик на гугл-форму. Но именно анкеты являются эффективнее, поскольку там выставляются метки на каждую аудиторию. Вы сразу сможете определить, кто отправляет заявки. Еще один плюс: заявку клиента можно продублировать в личные сообщения менеджеру. Из анкеты она никуда не исчезнет.
Каких-либо веских недостатков анкеты не имеют. Самое главное – заинтересовать пользователя рекламируемым продуктом. Даже если он подаст заявку без получения полной информации о товаре, сделка может состояться успешно.
Хотите удостовериться в том, что ваш ассортимент продукции интересен большой аудитории, а не одному случайному покупателю? Тогда смело направляйте трафик на обсуждения. Пусть люди открыто запишутся на мероприятие и т.д.
Каждый, кто подаст заявку на запись, убедится в том, что он не одинок в своем желании. Предложение заинтересовало многих людей – это и служит доказательством того, что вы предлагаете своей аудитории что-то важное, полезное и интересное.
Минусы: это не очень удобно в плане дальнейшего взаимодействия с аудиторией. Такие заявки долго обрабатываются, поскольку придется отвечать всем отдельно, а медлить крайне не желательно. На больших объемах вы не сможете быстро справиться с поставленной задачей, даже если этим занимается целая команда специалистов.
Это прекрасный вариант для тех, кто ищет недорогую аудиторию для дальнейшей работы с ней. Чтобы привлечь «подписчиков», нужно действовать креативно. Банальные призывы «Подпишись! Подпишись! Подпишись!» вряд ли обеспечат удовлетворительный результат. Вы должны доступно объяснить преимущества подписки. Что человек получает взамен? Какой в этом толк?
В некоторых нишах направление трафика на подписку в приложение работает гораздо эффективнее, нежели вариант с анкетами и одностраничниками.
Вы ознакомились с основными вариантами того, куда можно лить трафик из популярной площадки ВКонтакте. Тестируйте разные варианты, анализируйте результаты и выбирайте оптимальный способ перенаправления трафика из ВК.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продвижение ВКонтакте легко можно организовать при помощи традиционных рекламных форматов. Ведь высокая активность в социальной сети - часто это плод эффективного использования разных каналов привлечения аудитории. Предлагаем вам вновь напомнить о "старинных" методах продвижения и найти для себя минимум 5 путей к увеличению вовлечённой базы пользователей в Интернете.
Качественно подобранная аудитория ВКонтакте позволяет удачно провести рекламную кампанию или эффективно потратить средства на привлечение новых подписчиков. Сегодня уже есть немало специализированных "парсеров", которые позволяют автоматически собрать ID пользователей, которые по каким-либо признакам могут являться частью именно вашей целевой аудитории.
Заработок ВКонтакте - вполне реальная альтернатива постоянной работе или подработки в реальной жизни. Спешите ознакомиться с несколькими проверенными способами заработка в этой социальной сети. Подробно рассказываем о плюсах и минусах каждого способа получения денег из соц.сети ВКонтакте.
Комментариев нет