Закреплённый пост в ВК - в группе или на личной странице - это один из важнейших элементов формирования воронки продаж при работе в социальных сетях. Объясняем на реальных примерах как работать с такими постами, как оформлять и какие идеи использовать.
Многие думают, что закреплённые публикации в группах и пабликах ВК придуманы ради того, чтобы оригинально украсить страницу. Это мнение является ошибочным. Закреплённый пост создан не для красоты, а для привлечения новых подписчиков и роста продаж. Чтобы повысить доверие к бренду, необходимо создать грамотную запись. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.
Для чего нужен закрепленный пост ВКонтакте?
Этот пост отличается от других записей хотя бы тем, что он расположен на виду. Он сразу бросается в глаза при переходе в сообщество.
Даже если в группе добавлена красиво оформленная обложка, не отказывайтесь от закрепленных записей. С мобильных устройств они просматриваются лучше из-за удобного размера.
Определите, зачем вам понадобилась закрепленная публикация:
Исходя из выбранной цели, создайте пост.
Цель: увеличение роста продаж. Составьте рекламное предложение, от которого трудно отказаться. Предложите ему интересную услугу или товар.
Цель: увеличение роста продаж. Закрепите в сообществе пост с заманчивым акционным предложением для покупателей.
Цель: прирост аудитории. Масштабные розыгрыши – это «глоток свежего воздуха» для любой группы ВК. Конкурсы обеспечивают приток нового трафика.
Чтобы розыгрыш прошел гладко, постарайтесь не нарушать внутренние правила социальной сети. Ознакомьтесь со всеми нюансами, и только после этого запускайте свой Giveaway.
Цель: прирост аудитории. Заполучить что-то ценное абсолютно бесплатно – это то, от чего не откажется ни один здравомыслящий человек. Халяву любят все, и это факт. Делитесь полезными материалами, и пользователи захотят остаться в сообществе надолго.
Цель: повышение лояльности к бренду. Этот, казалось бы, незамысловатый инструмент под названием «История бренда» используют не только фирмы-новички, но и всемирно известные компании. Это позволяет привлечь новых клиентов и еще больше «привязать» постоянных покупателей.
Цель: повышение лояльности к бренду. Не хотите текстовых историй – шагните в ногу со временем. Снимите интересный обзор лучших новинок из ассортимента или повествуйте о своих трудах в целом. Качественный контент воспринимается клиентами на ура.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Статистика ВКонтакте - важный инструмент для бизнеса, а также уникальный поток информации для личной страницы. Наверняка у многих из ваших друзей указан "необычный" город или не указан возраст. В статистических данных можно точно установить кто, из каких городов и какого возраста, заходил на вашу страницу.
Продажи ВКонтакте также зависят от того, какой формат предпочтёт предприниматель для продвижения своих товаров или услуг. Разбираем преимущества и недостатки таких форматов как "группа ВКонтакте" и "Личная страница" для организации эффективных продаж.
Накрутка просмотров постов ВКонтакте - отличная возможность для решения текущих задач. CashBox.ru публикует самые свежие и эффективные способы грамотного SMM без опасности попасть в бессрочный бан. Профессионалы от SMM уже у нас, а вы?
Комментариев нет