Евгений 31.01.2019 1 1584 На чтение: ~5 мин

Инстаграм-активность — исследование 2019

Последние данные на 2019 год о поведении аудитории социальной сети Инстаграм. Полное представление о том, как делать посты, в какое время их размещать, какой формат пользуется наибольшей популярностью и многое другое. В нашем новом материале!

Исследование активности в Инстаграм

Исследование от Buffer.

Специалисты проанализировали 15 000 Insta-Stories популярных компаний и брендов. Их ключевой целью было определение зависимости охвата от различных факторов.

Каждый день 400 млн пользователей посещают платформу Instagram. Примечательно, что эти цифры растут с каждой минутой. Формат Stories позволяет взаимодействовать с аудиторией быстро и легко.

На графике представлена скорость роста популярности подобного формата в разных социальных сетях.

Исследование активности в Инстаграм

Результаты исследования активности в Инстаграм стали прекрасным подспорьем для определения самых эффективных стратегий повышения вовлеченности пользователей.

Ключевые результаты исследования

  1. Оптимальная длина – 1-7 «эпизодов»
  2. Сколько сторис публиковать в профиле – вопрос спорный. Он не имеет единственно верного ответа, поскольку каждый бренд избирает для себя индивидуальный вариант. У кого-то больше контента, у кого-то – меньше.

    Но, как показывает практика, интерес аудитории к просмотру каждой последующей Stories постепенно падает.

    Исследование активности в Инстаграм

    График подтверждает уместность предположения о том, что чем больше контента, тем хуже. И только вам решать, насколько это плохо.

  3. Оптимальное время для добавления «Историй» в профиль Инстаграм – «после работы»
  4. Прекрасно, если вы полны идей и креатива для создания интересного и цепляющего контента. Но в какое время публиковать сторис лучше всего? Да, каждый эпизод будет доступен в сети в течение 24 часов. Его посмотрят многие пользователи. Но охват может быть неудовлетворительным, если запостить «Истории» в неподходящее время.

Результаты исследования показывают, что за 24 часа случается как минимум 4 всплеска активности аудитории. И все они припадают на «нерабочее время».

Исследование активности в Инстаграм

Анализ проводился для США. Прайм-таймы по североамериканскому восточному времени получились таковыми:

  • 4am – 6am;
  • 8am – 10am;
  • 12am – 2pm;
  • 8pm – 10pm.

Чаще всего пользователи Инстаграм активничают на платформе в обеденный перерыв или после работы. И это абсолютно логично, не так ли? Как только у людей появляется свободное время, они посещают любимые социальные сети. Постарайтесь выяснить, в какое время активничают именно ваши подписчики. Это важно для создания контент-плана.

Чем больше Stories, тем выше охват и вовлеченность аудитории

Stories в Instagram интересуют пользователей больше, нежели ли стандартные посты на странице. Да, ведение профиля должно быть разноплановым, но Stories – это настоящая находка для коммерческих проектов.

Чтобы окончательно убедиться в целесообразности размещения большого количества контента, рекомендуем ознакомиться с графиком ниже. Он показывает зависимость между продолжительностью эпизодов и средним охватом.

Исследование активности в Инстаграм

На следующем графике показана зависимость между продолжительностью эпизодов и вовлеченностью аудитории.

Исследование активности в Инстаграм

Не стоит воспринимать данную информацию как призыв к неудержимой активности в сети. Подписчики бренда не захотят тратить время на просмотр ежедневных «фильмов».

«Истории» для разных тематик

Чтобы дать полезные советы, мы решили копнуть глубже. Для этого были проанализированы и другие параметры, влияющие на результат.

Изученные публикации:

  • Официальные аккаунты брендов;
  • Развлекательные профили;
  • Медиа;
  • Спортивные аккаунты.

Профили брендов – коммерческие страницы, продвигающие товары и услуги в сети.

Развлечения – контент, посвященный фильмам, музыке, юмору и прочее.

Медиа – СМИ.

Спортивная тематика – события, матчи, чемпионаты и другое.

Средний показатель завершенности и продолжительности Stories:

Тематика поста Показатель завершенности 2017 Показатель завершенности 2018 Продолжительность Stories в 2017 Продолжительность Stories в 2018
Бренды 64% 69% 9 7.3
Развлечения 67% 72% 8 7.1
Медиа 55% 67% 5 8.5
Спорт 67% 80% 8 7.7
Среднее значение 63% 75% 8 7.6

Уровень завершения сторис для брендов вырос на 12%. А вот общее количество «залитых» Историй слегка уменьшилось.

Что касается интереса аудитории к каждой из перечисленных тематик, то показатели примерно равные.

Средние показатели охвата

Обратите внимание на диаграмму ниже. На ней указаны: 1) средний размер аудитории, 2) охваты.

Тематика поста Средний размер аудитории Охват
Бренды 3,215,464 4,51%
Развлечения 1,074,911 6,47%
Медиа 1,391,410 2,29%
Спорт 781,421 10%
Среднее значение 1,615,801 5,82%

Возвращаясь к усредненным данным по охвату, мы видим общее значение в 5.82%, но контент спортивной тематики вырывается в явные лидеры (целых 10%).

Сферы, представленные в Insta-Stories (средний показатель)

По результатам исследования видно, что бренды размещают сторис гораздо реже, нежели аккаунты спортивной тематики. Однако можно предположить, что эта статистика изменится уже в текущем году.

Рекомендации: как использовать Stories

  1. В первую очередь публикуйте самый крутой контент
  2. Если первый эпизод Истории не цепляет внимание пользователя, он мгновенно «отваливается». И уже неважно, что вы приготовили для него «на десерт». Начните с самого интересного кадра.

    Исследование активности в Инстаграм

    Чтобы удержать читателя/зрителя до логического завершения, нужно грамотно разбить одну историю на несколько частей.

    Исследование активности в Инстаграм

  3. Простота – залог успеха
  4. Сторис позволяют взаимодействовать с публикой «простым языком», но некоторые блогеры и бренды чересчур увлечены созданием «грузного» контента. Экспериментируйте, пробуйте разные варианты, но не усложняйте жизнь своим подписчикам и зрителям.

    Исследование активности в Инстаграм.png

Советы:

  • Формулируйте мысли кратко и емко;
  • Откажитесь от изобилия графических элементов;
  • Загружайте красивые и приятные фоны для написания текста.

Следите за статистикой Историй

На что обращать внимание:

  • Показатель завершенности (досматривают ли сторис до конца?);
  • Вовлеченность и реакция аудитории;
  • На каких эпизодах «отваливаются» зрители;
  • Длина Stories, время публикации.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 1,67 из 5)
Загрузка...
Руслан
07.02.2019 в 15:24

Полезная и позновательная статья,публикуйте больше!

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    IGTV в Инстаграм (Instagram)

    IGTV в Инстаграм (Instagram) - главная новость июля 2018, это новый формат видео в социальной сети. Успеть первым воспользоваться нововведениями в Инстаграм - значит опередить конкурентов и получить возможность заработать больше. О нём и пойдёт речь в этом материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,29 из 5)
    Загрузка...
    2 2218

    IGTV в Instagram через ПК

    Как загрузить видео в IGTV с персонального компьютера - объясняем с иллюстрациями. Подробный мануал по работе с интерфейсом Инстаграма с десктопного устройства.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,13 из 5)
    Загрузка...
    0 7210

    Инстаграм без бесконечной ленты постов: как заявить о себе клиенту?

    Продвижение в Инстаграм - это минимум несколько постов ежедневно, для удержания внимания пользователей. Так принято считать, и также принято работать с Интернет-аудиторией. Тем не менее, мы хотели бы обратить внимание и на другую стратегию взаимодействия с клиентами в Инстаграм.

    Интернет-магазин, товары ручной работы Beauty-сфера Сфера образования Медицинская сфера На просторах «Всемирной паутины» существуют специальные сервисы для структуризации информации. С их помощью можно отказаться от надоедливых постов рекламного характера, а также забыть о раздражающих рубрикационных хештегах для привлечения внимания публики. Как рассказать потенциальному клиенту о компании, не заманивая его на сторонний ресурс? В дебрях видеохостинга […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,56 из 5)
    Загрузка...
    0 440