Как развивается современный Инстаграм и насколько меняется потребительская активность его аудитории в середине 2019 года? Обо всём этом и некотором другом - в нашем новом материале.
В компании Facebook выяснили, как пользователи социальной сети Instagram взаимодействуют с брендами и как это сказывается на их продажах. 21 000 человек поучаствовали в интересном опросе. Фейсбук сумел охватить пользователей из 13 стран, с разных точек планеты.
Как выяснилось, целых 54% юзеров социальной сети Instagram совершали покупку товара после того, как увидели его на просторах популярной площадки.
84% опрошенных пользователей признались в том, что предпринимали какое-то действие после изучения информации о рекламируемом продукте в сети. Они не купили товар незамедлительно, но, вероятно, сохранили таковые планы на будущее.
53% респондентов заявили, что подписаны на Insta-профили популярных брендов из-за их качественного и увлекательного контента. Дескать, рекламные публикации торговых марок и модных домов настолько хороши, что за ними хочется следить на постоянной основе.
Примечательно и то, что аудитория площадки с большим восторгом относится к аутентичным материалам, нежели к филигранно отточенному контенту.
Специалисты рекомендуют учитывать вкусы обычных пользователей Инстаграм при создании креативов. Достаточно создать нечто «цепляющее», чтобы достичь поставленной цели. Удивительно, но идеально сделанный контент не всегда «выстреливает». А вот простые и понятные публикации с «изюминкой» чаще покоряют сердца инстаграммеров.
Компания также советует транслировать рекламу в том формате, в котором она действительно нравится юзерам. К примеру, реклама в Stories. Она имеет массу преимуществ перед другими форматами рекламы. Креатив показан на весь экран, при этом он смотрится ненавязчиво и стильно. Просмотр Историй не отнимает у потенциального клиента много времени.
В Facebook детально изучили особенности поведения аудитории Инстаграм. Специалисты пришли к следующему заключению: для роста продаж необходимо соблюдать правило «золотой середины» между созданием профессионального и аутентичного контента.
HubSpot заявляет: видеоконтент в Инстаграм имеет самую высокую вовлеченность.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Истории (Stories) из социальных сетей ВКонтакте и Инстаграм - легко можно скачивать. Достаточно лишь знать, каким расширением следует воспользоваться. Даём подробную инструкцию относительно всех возможностей по скачиванию историй из соц.сетей.
Накрутка лайков, подписчиков и комментариев на странице в Instagram, в статье рассматривается инструкция по самостоятельному продвижению страницы в Инстаграме. Для эффективной работы в этой социальной сети не всегда нужны исключительно деньги. Если у вас есть достаточно времени и немного желания - вполне реально добиться достойных результатов.
"Турецкая накрутка" или накрутка при помощи Турецких сайтов - популярная методика бесплатной накрутки. Важно понимать, что этот бесплатный способ чаще оборачивается для владельца аккаунта наличием больших проблем - начиная от бана аккаунта в соц.сети, заканчивая утратой доступа к своей странице в Инстаграм. Читайте подробнее на CashBox.ru
Комментариев нет