Евгений 11.05.2019 0 81 На чтение: ~2 мин

Инстаграм исследование: покупки

Как развивается современный Инстаграм и насколько меняется потребительская активность его аудитории в середине 2019 года? Обо всём этом и некотором другом - в нашем новом материале.

В компании Facebook выяснили, как пользователи социальной сети Instagram взаимодействуют с брендами и как это сказывается на их продажах. 21 000 человек поучаствовали в интересном опросе. Фейсбук сумел охватить пользователей из 13 стран, с разных точек планеты.

Как выяснилось, целых 54% юзеров социальной сети Instagram совершали покупку товара после того, как увидели его на просторах популярной площадки.

84% опрошенных пользователей признались в том, что предпринимали какое-то действие после изучения информации о рекламируемом продукте в сети. Они не купили товар незамедлительно, но, вероятно, сохранили таковые планы на будущее.

53% респондентов заявили, что подписаны на Insta-профили популярных брендов из-за их качественного и увлекательного контента. Дескать, рекламные публикации торговых марок и модных домов настолько хороши, что за ними хочется следить на постоянной основе.

Примечательно и то, что аудитория площадки с большим восторгом относится к аутентичным материалам, нежели к филигранно отточенному контенту.

Специалисты рекомендуют учитывать вкусы обычных пользователей Инстаграм при создании креативов. Достаточно создать нечто «цепляющее», чтобы достичь поставленной цели. Удивительно, но идеально сделанный контент не всегда «выстреливает». А вот простые и понятные публикации с «изюминкой» чаще покоряют сердца инстаграммеров.

Компания также советует транслировать рекламу в том формате, в котором она действительно нравится юзерам. К примеру, реклама в Stories. Она имеет массу преимуществ перед другими форматами рекламы. Креатив показан на весь экран, при этом он смотрится ненавязчиво и стильно. Просмотр Историй не отнимает у потенциального клиента много времени.

В Facebook детально изучили особенности поведения аудитории Инстаграм. Специалисты пришли к следующему заключению: для роста продаж необходимо соблюдать правило «золотой середины» между созданием профессионального и аутентичного контента.

HubSpot заявляет: видеоконтент в Инстаграм имеет самую высокую вовлеченность.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях