Евгений 04.09.2019 0 415 На чтение: ~3 мин

Свежая статистика по Stories в Инстаграм

Stories в Инстаграм стало настолько популярным нововведением, что в 2019 году уже во всех социальных сетях и на прочих интернет-площадках, так или иначе, этот рекламный формат уже оказался интегрирован.

Stories – очень популярный формат контента в Instagram. Да, эти фото и видео исчезают через 24 часа после публикации, но тем интереснее их смотреть! Сторис, добавленные владельцем страницы в раздел «Актуальное», доступны для просмотра неограниченное время. Инстасторис – шикарная «ловушка» на новых подписчиков и потенциальных клиентов. Они привлекают интерес, позволяют легко коммуницировать с публикой.

Продвигаете бизнес в Инстаграм, но все еще не пользуетесь форматом Сторис? В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с инфографикой. Она покажет, как обстоят дела с Инстасторис для маркетинга в 2019 году.


Гид по Insta-Stories 2019

Контент в формате Сторис проявил себя как один из самых действенных инструментов для привлечения покупателей, повышения лояльности к бренду и его узнаваемости, а также улучшения показателей конверсии. Stories действительно могут помочь бренду в попытках раскрутиться в сети.

Интересная информация о росте популярности формата:

  • 500 миллионов активных пользователей в день;
  • 96% маркетологов, работающих с рекламой в Stories, планируют продолжать начатое в течение ближайшего полугодия;
  • 1/3 просматриваемых записей в Сторис публикуют бренды.

Интересные подробности – в исследовании.

Маркетологи об Инстасторис: что они говорят?

Компании со всего мира считают продвижение в Инстаграм эффективным и рентабельным. Реклама в Сторис превосходит даже самых смелые ожидания. Вот почему бренды начинают публиковать все больше и больше Stories.

Еще немного статистики:

  • 72% брендов/компаний привлекали новых потребителей через Инстаграм;
  • 74% маркетологов постят в Сторис минимум 2 рекламных видео в месяц;
  • 62% брендов/компаний признаются, что Stories становились триггером для клиентов (они выходили на связь в Direct);
  • 70% маркетологов публикуют Инстасторис 1 раз в неделю и чаще.

Как привлечь внимание аудитории при помощи Сторис:

  1. Размещайте самые лучшие и полезные записи в первых Историях. Подбирайте красивые изображения и четкие шрифты. Учитесь вдохновлять текстом.
  2. Расскажите о своем бренде. Разработайте узнаваемый стиль оформления контента (фирменные цвета, логотипы, надписи). Вас не должны спутать ни с кем.
  3. Скажите «Нет!» немым Сторис. Музыкальное или голосовое сопровождение привлечет дополнительное внимание пользователей. Качество звука должно быть на уровне!
  4. Изучите аудиторию. Публикуйте контент, который станет полезным для ЦА.

Лента Instagram & Insta-Stories. Кто кого?

Посты в ленте:

  • Постоянные. Записи не исчезают спустя время, если владелец страницы не захочет удалить их самостоятельно.
  • Повышают охват. Публикации из профиля чаще демонстрируются новой аудитории социальной площадки.
  • Нет звука. Большинство инстаграммеров просматривают контент без звука. В данном случае они ничего не упускают.
  • Спланированные. Обычно посты для ленты готовят долго и вдумчиво. От «быстрых» Историй они отличаются высоким качеством.
  • Официальные. Лента в профиле – это лицо компании/бренда.

Записи в Сторис:

  • Кратковременные. Истории автоматически удаляются спустя 24 часа.
  • Повышают вовлеченность аудитории. Подписчики обожают этот формат контента, и охотно взаимодействуют с ним.
  • Со звуком. 70% пользователей просматривает Истории с включенным звуком.
  • Спонтанные. Это контент, над которым не работают долго. Быстро сняли – быстро залили. Готово.
  • Душевные. Инстасторис – это душа компании/бренда.

Инстаграм переполнен фанатами Сторис. Осталось лишь подобрать самые подходящие материалы для конкретной аудитории подписчиков.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Инстаграм в российском B2B сегменте

    Крупные компании и бренды в сегменте B2B - редко оказываются известны массовому потребителю. Однако именно в этом секторе концентрируется максимум денежного оборота и прибыли. Рассказываем о том, как работает интернет-маркетинг и активность в Инстаграме крупных компаний сегмента "Бизнес для бизнеса".

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    0 99

    Ретаргетинг в Инстаграм

    Как настроить ретаргетинг в Инстаграм? Подробная информация со скриншотами относительно отдельных нюансов настройки функции ретаргетинга, в рамках настройки рекламной кампании в Инстаграм. Пользуйтесь, добавляйте в "Избранное"!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
    Загрузка...
    0 1275

    Аккаунт автора в Инстаграм. Стоит ли переключаться с «бизнеса»?

    Аккаунт автора в Инстаграм (Instagram) стал доступен в качестве альтернативы для тех пользователей, которые уже успели освоить "бизнес" аккаунт. Кому следует воспользоваться этой альтернативой и как работать в новых условиях? Рассказываем подробно!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 2,67 из 5)
    Загрузка...
    0 1060