Опрос в Инстаграм Сториз - ещё один способ не просто привлечь внимание пользователей, но и создать эффективный интерактив со своей аудиторией. В постоянно меняющемся мире важно всегда вовремя успевать реагировать на нововведения и применять их для решения собственных задач.
Хотите максимально задействовать свои Stories в Instagram? Для этого каждый желающий может воспользоваться интересной функцией опросы в инстаграм стори. Данная статья позволит узнать, как применять опросы для продвижения бизнес-аккаунта и не только.
Перед созданием опроса необходимо подобрать/создать нужную историю в социальной сети. Поговорим конкретнее о том, как создать опрос в инстаграм.
Чтобы привлечь внимание пользователей к опросу, рекомендуется разместить соответствующую его тематике картинку. Не бойтесь экспериментов, добавляйте эмодзи и фильтры. Оставьте свободное пространство на фото. Именно здесь будет размещен ваш опрос.
Следующий этап: как делать опрос в инстаграме в истории. В процессе редактирования Истории кликните по иконке «Наклейка». Найдите и выберите пункт «Опрос».
Задайте краткий вопрос и укажите варианты ответов. К примеру, обратитесь к традиционным ответам «Да» и «Нет».
Опрос должен выглядеть примерно так:
Указать более двух вариантов ответов нельзя. Однако сами варианты могут отличаться от примера. На каждый из ответов предоставляется 26 символов.
После редактирования и настройки опрос следует разместить. Кликните по кнопкам «Далее» и «Готово».
Наклейка с опросом может быть размещена в любой части экрана. Ее расположение изменяется путем перетаскивания опроса. Задайте необходимый размер наклейки (она уменьшается/ увеличивается/поворачивается).
Опрос появится в ленте stories. Подписчики и гости вашей страницы смогут проголосовать по своему усмотрению. Если пользователь впервые сталкивается с опросом в Инстаграм, система покажет ему всплывающую инструкцию. Так сказать, ознакомит с новшеством и объяснит, что к чему.
Теперь предстоит понять, как посмотреть результаты опроса в инстаграм. Чтобы ознакомиться с текущими результатами опроса, откройте нужную Историю. Нажмите на зрителей в нижней части экрана.
Либо «скользните» пальцем вверх, чтобы просмотреть пост-аналитику. В значке просмотров предоставлена информация о количестве проголосовавших юзеров. Там же можно увидеть предпочтения пользователей в пользу того или иного варианта.
Результаты опроса, как и сама История, будут доступны владельцу аккаунта в ближайшие 24 часа после публикации. Ознакомьтесь со статистикой до момента исчезновения поста.
С помощью опросов можно узнать мнение аудитории о различных вещах, и использовать результаты себе во благо. Например, спросить своих подписчиков о:
Этот список можно продолжать долго, но суть ясна.
Опросы в инстаграм могут быть нейтральными, не касающимися вашей деятельности. Они нужны для «подбрасывания дровишек в костер». То есть, для дополнительной активности и вовлеченности пользователей. Если аудитория возьмет за привычку отвечать на вопросы в story, это может стать постоянной традицией и удобным взаимодействием с публикой. Задаваемые вопросы должны быть актуальными и важными.
Начинающие блогеры часто находятся в поиске интересной темы для своих постов и статей. При помощи популярной функции (опросы) совершенно нетрудно спросить совета у людей, которые вас читают.
Вы можете вести блог где угодно, это не обязательно должен быть Инстаграм. Здесь идет погоня за мнением, не более того. Однако посредством данной социальной сети можно увеличить наплыв читателей и зрителей в другие ваши проекты.
Если вы планируете ивент, спросите insta пользователей о том, какие декорации, закуски и напитки они предпочитают. Безусловно, это актуально лишь в том случае, если вы доверяете своей аудитории.
А в преддверии нового конкурса можно поинтересоваться, какой главный приз хотят получить ваши подписчики. Это позволит не только определить наиболее удачный вариант подарка, но и привлечь еще больше конкурсантов. Почему? Заранее оговоренный приз развеет ненужные сомнения. Это станет мотивацией для участия.
Социальная сеть постоянно развивается. Разработчики радуют инстаграммеров все новыми фишками и забавностями. Иногда это ограничивается новинками развлекательного характера. Но нередко нововведения системы позволяют повысить эффективность работы в Instagram. Самый обычный опрос в Истории легко превратить в ненавязчивую рекламу продукции или услуги. Самое главное в этом деле – иметь чувство меры. В ином случае можно «приестся» публике. А ее отклик терять нельзя. Теперь вы знаете, как сделать опрос в сториз инстаграм и использовать это себе во благо. А опрос в инстаграме в истории идеи могут быть самыми различными.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Новый алгоритмы выдачи в Инстаграм - 4 выявленные особенности работы нового механизма выдачи и увеличения охвата в самой популярной социальной сети планеты. Работайте эффективнее, ускоряйте развитие своего медиа-присутствия, работайте над изменением своего аккаунта для новых правил. Просто и подробно о новом алгоритме выдачи в Инстаграме в новом материале на CashBox.ru
Кукольная анимация в Инстаграм и просто движущиеся кадры на фото в аккаунте - самый горячий тренд 2018-2019 года! Искусственный интеллект и широкие возможности обработки изображений - всё это поможет сделать ваш аккаунт ещё более привлекательным!
Качественная накрутка комментариев в Инстаграм (Instagram) может проводиться только реальными пользователями! Хватит ждать пока подписчики сами начнут комментировать! Пора брать дело в свои руки. Популярными становятся, а не рождаются! Накручивайте прямо сейчас.
03.08.2018 в 13:34
[…] с подписчиками, используя функцию «Опрос». Так вы сможете понять истинные потребности и вкусы […]