Бизнесу важно следить за конкурентами, а людям иногда важно следить за другими людьми. Рассказываем о трёх простых способах вести наблюдение, не используя для этого никаких специальных программ, сервисов или уникальных знаний в веб-разработке и программировании.
Чтобы выследить любимые хештеги пользователя, достаточно посетить раздел «Подписки» на его страничке в Instagram. В открытом аккаунте скрыть свои интересы от публики не получится. Эта информация будет доступна всем желающим.
Такой способ «шпионажа» пришелся по душе многим инфлюенсерам и маркетологам. В любой момент времени вы можете узнать, какой контент отслеживает официальный аккаунт социальной сети.
Вот и выясняется, что Марк Цукерберг отслеживает публикации с тематической меткой #skilife. А вот Адам Мосери (новый руководитель Инстаграм) питает страсть к винтажным часам бренда «Rolex».
Откройте любой интересующий профиль в Instagram. Нажмите на «Три точки» и выберите «Информация об аккаунте». Вся транслируемая реклама в профиле отобразиться в пункте «Активные объявления».
Разумеется, такой способ шпионажа доступен не всем. Вы сможете получить необходимую информацию лишь в том случае, если коммерческий аккаунт «обладает информационной значимостью» по мнению Instagram. На обычных страничках такого пункта не отыскать.
Инстаграм очень жестко настроен по отношению к политической рекламе и фейковым новостям на площадке. С помощью данной функции социальная сеть фильтрует контент.
Откройте раздел «Подписчики» в нужном Insta-профиле. Там есть 3 колонки. Первая колонка – список общих подписчиков. Вероятно, такая опция используется не только маркетологами (с ее помощью можно моментально выяснить, с какими блогерами сотрудничал бренд), но и сущими ревнивцами.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Коротко о том, какие особенности отличают эту социальную сеть от конкурентов. Предлагаем своим читателям интересные факты, которые точно помогут профессионалам лучше ориентироваться в продвижении и накрутке Инстаграм, а фанатам этой социальной сети они помогут ещё раз удостовериться в том, что они сделали правильный выбор, при регистрации в Инсте.
Уникальность современного профиля в Инстаграме состоит сегодня в его единообразии. Качественный контент - хорошо, но ещё лучше, когда он оформлен в соответствии с единой концепцией. Какие есть для этого решения в современном Интернете? Об этом в нашем новом материале на CashBox.ru
ROI или возврат маркетинговых инвестиций - ключевая метрика при проведении любой рекламной кампании. В ходе проведения рекламных мероприятий иногда кажется, что улучшить качество отдачи уже не получится. Но это лишь видимость. Объясняем, как увеличить ROI в Инстаграм.
12.04.2019 в 11:29
С третьим пунктом хорошо знакома, пользовалась им неоднократно. А вот первые два для меня интересны.