Евгений 30.09.2018 0 385 На чтение: ~3 мин

Контент в Инстаграм (Instagram)

Визуальный контент в Инстаграм (Instagram) всё активнее продвигается вперёд на фоне остальных конкурентов. Сегодня уже очевидно, что будущее рекламы и восприятия информации стоит именно за аудиовизуальным рядом, а не за текстами. В Инстаграм пока именно фото удерживает лидирующие позиции - объясняем, как сделать свой аккаунт чуть удачнее и привлекательнее.


Как улучшить контент в Инстаграм?

Как сделать аккаунт в Instagram лучше? Какой контент публиковать на площадке, и какие правила работы применять SMMщику?

Красивые фотографии

Старайтесь размещать на странице красивые уникальные фотографии. А чтобы собственноручно не уменьшить органический охват аккаунта, откажитесь или хотя бы минимизируйте использование баннеров.

Примеры:

Контент в Инстаграм

Непривлекательным снимкам – самое место в «галерее»

Под «галереей» в данном случае подразумевается несколько фотографий, размещенных в одном посте. Пользователь знакомится с публикацией, перелистывая один кадр за другим. Это прекрасное решение для тех, кто вынужден заливать в Instagram некрасивый контент. Например, медицинские фотографии.

Не используйте коллажи

Социальная площадка Инстаграм – не самое удачное место для постинга коллажей. И причина тому всего одна – подобный контент плохо смотрится.

Подписи

Это то, что должно быть под каждым постом. Если вам нечего сказать, дождитесь более подходящего момента. Но не нужно заливать картинки на страницу «для галочки». Выберите самые релевантные хештеги и сделайте их частью подписи.

Авторский и оригинальный контент

Если раньше уникальный контент создавался на добровольных началах (по желанию пользователей), то теперь Инстаграм решительно настроен на полное истребление адской копировальной машины.

Все составляющие контента должны быть авторскими. Пользователям также запрещается дублировать подпись под собственными постами. Что касается страниц магазинов и мастерских, то потребители хотят видеть стоимость товара именно в подписи.

Адаптация контента под Instagram

При создании нового контента помните о лимитах системы:

  • Максимальный объем текста: 2200 символов;
  • Рекомендуемый размер изображения: 1080х1080px;
  • Допустимое количество хештегов: 30 штук;
  • Количество изображений в галерее: 10 штук;



Контент в Инстаграм

Примечание: ссылки на ВКонтакте в социальной сети Instagram не кликабельны.

Ссылки на другие внешние ресурсы также не работают на площадке. В Инстаграм отсутствует форматирование текста, поэтому пользователи вынуждены осуществлять разбивку на абзацы самостоятельно, а также добавлять смайлы для эмоционального окраса текста.

Вовлеченность

Публикуйте только интересный, полезный и увлекательный контент. В ином случае вы рискуете стать жертвой внутреннего алгоритма системы, который «бракует» непопулярные записи. Чтобы пользователи охотнее взаимодействовали с вашим контентом, устраивайте для них призовые конкурсы, проводите серьезные и смешные опросы, придумывайте квесты.

Stories и онлайн-трансляции

Хотите наладить хороший контакт и доверительные отношения с подписчиками? Используйте для этих целей истории и трансляции. Грамотное применение доступных на площадке форматов обеспечит вашим фолловерам разнообразие.

Итоги

  1. «Наполняйте» личный профиль с умом и со вкусом;
  2. Используйте галереи, если хотите показать аудитории не самые лицеприятные снимки;
  3. Создавайте оригинальный контент;
  4. Следите за трендами социальной сети и адаптируйте под них контент;
  5. Регулярно работайте над повышением вовлеченности пользователей.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Таргетированная реклама в Инстаграм

    Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме - это совсем несложно, но крайне эффективно. Особенно, если под рукой есть инструкция по настройке. Предлагаем своим пользователям ознакомиться с пошаговым руководством для настройки таргетинга в Инстаграм. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми инструментами продвижения в социальных сетях!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    3 30016

    Контент-план в Инстаграм для привлечения подписчиков

    Контент план для Инстаграм - как его составить и что в нём обязательно должно быть? Рассматриваем вопрос составления контент плана с реальными примерами. Важные советы и рекомендации по разработке контент стратегии в Instagram.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
    Загрузка...
    1 1941

    Шпаргалка по рекламным форматам в Инстаграм

    Рекламные форматы в Инстаграм в 2019 году нуждаются в том, чтобы знать о каждом из них. А также уметь правильно работать с каждым из форматов. Сводим все актуальные инста-форматы в одной статье.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
    Загрузка...
    0 357