Евгений 06.06.2018 0 835 На чтение: ~2 мин

Алгоритм выдачи Инстаграм — подробности

Алгоритм выдачи в Инстаграме (Instagram) - все нововведения от 2018 года. Как работать в изменившихся правилах? Продолжат ли действовать ныне существующие методы раскрутки? И какие инструменты повысили свою эффективность? Об этом и кое-чем ещё в новом материале об изменениях в работе алгоритма соц.сети.

Последние изменения алгоритма Инстаграм в 2018 году – для многих информация стратегического значения. Социальная сеть Instagram становится идеальной площадкой для привлечения и удержания потенциальных клиентов. Продвигать бизнес здесь – сплошное удовольствие. Инстаграм открывает пользователям массу бесплатных возможностей!

Несколько советов о том, как оптимизировать продвижение в Инстаграм:

  • Придумайте, и продемонстрируйте аудитории отличительную особенность вашего бренда. Создаете что-либо уникальное? Это может заинтересовать молодое поколение.
  • Создайте привлекательный визуальный контент. Информация в любом ее виде должна быть качественной. Не забывайте о том, что современные юзеры уже избалованы перфекционизмом инстаграм-блогеров. «Сырым» материалом вряд ли можно удивить.
  • Отслеживайте тенденции. Социологический опрос показал отношение молодежи к Instagram. 42% юзеров считает его актуальным. 37% – креативным. 32% – полезным. Бренды должны соответствовать этим запросам.

Чтобы продвижение в социальной сети не теряло своей эффективности, рекомендуется также ознакомиться с принципами действия новых алгоритмов. По данным 2016 года, инстаграммеры могли лицезреть в ленте всего лишь 30% от общего контента (и 50% записей друзей).

Видимость постов в Инста

В 2018 году пользователи видят 90% постов, и более охотно проводят здесь время. Ранее алгоритм Instagram был окутан завесой тайны. Оставалось только догадываться, как это все устроено.

Но совсем недавно представители соц. сети поделились информацией о том, как действует алгоритм системы. За основу алгоритма взято машинное обучение. Система самостоятельно отслеживает и анализирует поведение своих пользователей. Социальная сеть научилась подстраиваться под вкусы каждого отдельного юзера.

Факторы ранжирования в Инстаграм в 2018:

  1. Интерес;
  2. Новизна;
  3. Отношения (насколько вы близки с автором поста).

Что еще влияет на ранжирование в Инстаграм?

  • Частота визитов;
  • Подписка (чем больше подписок, тем меньше публикаций каждого юзера будет показано в ленте);
  • Использование (если пользователь проводит в сети мало времени, система покажет ему самые популярные записи).
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Свежая статистика по Stories в Инстаграм

    Stories в Инстаграм стало настолько популярным нововведением, что в 2019 году уже во всех социальных сетях и на прочих интернет-площадках, так или иначе, этот рекламный формат уже оказался интегрирован.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (34 оценок, среднее: 1,44 из 5)
    Загрузка...
    0 1168

    Ретаргетинг в Инстаграм

    Как настроить ретаргетинг в Инстаграм? Подробная информация со скриншотами относительно отдельных нюансов настройки функции ретаргетинга, в рамках настройки рекламной кампании в Инстаграм. Пользуйтесь, добавляйте в "Избранное"!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 1,83 из 5)
    Загрузка...
    0 1726

    ROI в Инстаграм — как увеличить?

    ROI или возврат маркетинговых инвестиций - ключевая метрика при проведении любой рекламной кампании. В ходе проведения рекламных мероприятий иногда кажется, что улучшить качество отдачи уже не получится. Но это лишь видимость. Объясняем, как увеличить ROI в Инстаграм.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    1 1289