Евгений 28.07.2018 1 240 На чтение: ~3 мин

ROI в Инстаграм — как увеличить?

ROI или возврат маркетинговых инвестиций - ключевая метрика при проведении любой рекламной кампании. В ходе проведения рекламных мероприятий иногда кажется, что улучшить качество отдачи уже не получится. Но это лишь видимость. Объясняем, как увеличить ROI в Инстаграм.

Предприниматели со всего мира уже успели убедиться в том, что маркетинг в Instagram дает небывалые результаты. Эта социальная площадка умудрилась оставить в тени таких гигантов, как Facebook и Twitter. В Instagram популярна не только реклама в ленте новостей и Stories, но и маркетинг влияния.

Как сделать платную раскрутку в Инстаграм рентабельной?

Примените ремаркетинг

Попробуйте вспомнить самый последний коммерческий пост на площадке, который попадался вам на глаза. Можно смело предположить 2 варианта событий: вы остались безразличны к данному объявлению, либо заинтересовались им.

Во втором случае среднестатистический юзер сети ставит лайк или пишет комментарий под постом, продолжая ознакомление с новостной лентой. В более редких случаях пользователь переходит по ссылке на сайт и приобретает товар. Самое неприятное – это то, что сам бренд редко вызывает интерес у инстаграммеров. Можно посмотреть, можно купить, а вот подписаться на аккаунт компании – маловероятное действие.

И что в итоге? Рекламу видит огромное количество людей, но становиться фолловерами они не желают. Что предпринять в этом случае? Вы можете обратиться к этим людям еще раз (вручную или с применением автоматизации), конвертируя их в фолловеров и покупателей.

Рассмотрим на примере: вы вложили $5 000 в продвижение поста в новостной ленте Инстаграм. В результате вы получили 100 тысяч заветных «сердечек», около 1 тысячи комментариев и 600 продаж.

Также на вашу страницу подписались 80 человек.

Дальнейшие действия: вы снова обращаетесь к этим 100 000 пользователей, но уже с индивидуальным контентом. Число подписчиков возрастет.

Следите за публикациями инфлюенсеров

Общая деятельность с лидерами мнений может быть как эффективным, так и нецелесообразным. Это зависит от продукции, которую вы продвигаете, а также от правильного выбора партнера для сотрудничества. Отсылайте своим компаньонам уникальные ссылки (так будет проще отслеживать ROI).

Что это дает?

Вы будете отслеживать:

  • Объем привлеченного трафика;
  • Время, проведенное юзером на ресурсе;
  • Как ведут себя потенциальные клиенты;
  • Конверсии.

Именно эта информация определяет целесообразность работы с лидером мнений.

В конце каждого адреса напишите приставку «/src?=». После значка «=» добавьте имя выбранного инфлюенсера (@…).

Анализируйте качество трафика от каждого лидера мнений, используя для этих целей Google Analytics и Facebook Ads.

Оптимизируйте воронку продаж

Допустим, вы поделились ссылками с партнером. Теперь необходимо создать аудитории, беря за основу их трафик. Для этого откройте Менеджер Facebook Ads. Теперь вы сможете нацелить свою рекламу на конкретных пользователей. Сегментируйте аудиторию по «URL» авторитета. Наглядный пример:

ROI в Инстаграм - как повысить

Когда вы убедитесь в том, что сотрудничество с партнером получилось плодотворным и выгодным, вы можете сформировать аналогичную аудиторию для его трафика. То есть, отыщите своих потенциальных клиентов.

Можно собирать группы пользователей с каждого инфлюенсера, либо настроить их на основе ниш лидеров мнений.

К примеру как здесь.

Создавайте оригинальные объявления для Инстаграм, если хотите выжать максимум пользы от работы на социальной площадке. Следите за ключевыми показателями, оптимизируйте свои усилия.

[…] insta-Stories позволяет раскрутить личную страничку и повысить активность фолловеров. И если знаменитостям достаточно залить новое фото с […]

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях