Реклама в Инстаграм Stories - нововведение от самой популярной социальной сети, которое пока успели использовать не все бизнесмены для продвижения своего бизнеса в социальных сетях. Предоставляем полную информацию о том, как запустить рекламную кампанию в этом инструменте Instagram.
Функция «Stories» в Инстаграме не стала исключением для размещения рекламы. Все внедряемые разработчиками Facebook функции постепенно становятся инструментами для монетизации трафика. Первоначально Инстаграм рекламировал товары и услуги в новостной ленте. Чуть позже была внедрена реклама, содержащая видео ролики. После этого разработчики компании внедрили функцию рекламы в Инстаграме с покупкой лидов, что позволяет размещать маркетинговый контент без посещения сайта.
Последнее нововведение касается внедрения рекламы в видео истории пользователей. Как отмечают сами юзеры, осталось только внедрить её в проводимые видео конференции.
В статье будет рассмотрено, как самостоятельно запустить свою рекламу в Сторис в Инстаграме.
Но для начала разберём несколько основных моментов.
В Инстаграм весь рекламный контент размещается при помощи установок в специальном кабинете на Facebook. В нём же была введена функция по показу таких роликов в Instagram Stories.
Теперь для размещения рекламы требуется проводить адаптацию своего ролика для выкладки его в Сторис и писать текст поста, однако…
…смысл проводимых действий в настройках остаётся тем же.
Для углубленного познания темы проводимых установок в рекламе через Facebook советую ознакомиться с этим материалом.
Для начала необходимо зайти в Facebook, а именно в его рекламный кабинет. Сделать это можно при помощи Ads Manager или Power Editor. Теперь необходимо нажать на надпись «Создать кампанию» и выбрать пункт «Охват».
Теперь необходимо добавить страницу, где будут проводиться рекламные компании.
Далее необходимо сформировать целевую аудиторию для показа своей рекламы. Стоит отметить, что действенным способом является продвижение рекламы в Сторис на индивидуализированные аудитории или похожие.
Для запуска рекламной компании Инстаграм Stories, потребуется отметить подходящий плейсмент.
Далее в настройках отмечается отображение только Историях Инстаграма.
Теперь можно переходить к индивидуальным настройкам, где корректируются Бюджет и График транслирования. В этих пунктах определяется, затрата на показы и графики размещения рекламы.
Теперь необходимо создать само рекламное объявление.
Разместить к маркетинговый контент можно в виде изображения или ролика.
Если выбрать картинку Facebook будет советовать применять картину имеющую разрешение не менее 1080 x 1920 пикселей, в которой будет мало текста или он будет вовсе отсутствовать.
Выбрав формат рекламы в виде ролика, будут установлены ограничения по времени. Видео не может быть длиннее 15 секунд, а сам размер должен не превышать 2,3 ГБ.
В видео стороны должны быть [9:16], а качество минимум 720p.
Теперь добавляется аккаунт в Инстаграме. Если он не был ранее добавлен, то потребуется ввести логин и пароль от страницы.
В конце перед самой публикацией в посте можно разместить нужный набор тэгов или установить слежение за пикселем.
Для публикации в кабинете потребуется нажать на надпись «Разместить заказ».
Да, размещение рекламы стало неотъемлемой частью любой социальной сети, и Instagram не исключение. Содержание статьи, несомненно будет полезно для новичков в соцсетях. К примеру, я, пользуясь инстой не первый год и к моему стыду, я не знал, что такое сторис в полном смысле.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продвижение в Инстаграм - это минимум несколько постов ежедневно, для удержания внимания пользователей. Так принято считать, и также принято работать с Интернет-аудиторией. Тем не менее, мы хотели бы обратить внимание и на другую стратегию взаимодействия с клиентами в Инстаграм.
Интернет-магазин, товары ручной работы Beauty-сфера Сфера образования Медицинская сфера На просторах «Всемирной паутины» существуют специальные сервисы для структуризации информации. С их помощью можно отказаться от надоедливых постов рекламного характера, а также забыть о раздражающих рубрикационных хештегах для привлечения внимания публики. Как рассказать потенциальному клиенту о компании, не заманивая его на сторонний ресурс? В дебрях видеохостинга […]
Статистика в Инстаграм (Instagram) - простыми словами объясняем как пользоваться этим инструментом. Детальные данные позволят точнее оценить какой контент лучше принимается подписчиками, а также поможет разрешить целую массу других задач. В том числе, облегчит работу с рекламодателями. А в случае продажи аккаунта - именно данные статистики будут говорить сами за себя при формировании стоимости продажи.
Тренды в Инстаграме на остаток 2018 и начало 2019 года - подробная информация о том, что уже меняется в подходах к привлечению и удержанию внимания подписчиков. А также о том, какие предпосылки складываются к тому, чтобы сделать продвижение в Инстаграм в 2019 ещё более успешным.
03.08.2018 в 13:48
[…] В Instagram популярна не только реклама в ленте новостей и Stories, но и маркетинг […]