Евгений 17.06.2018 2 848 На чтение: ~3 мин

Реклама в Инстаграм Stories — пошаговая инструкция

Реклама в Инстаграм Stories - нововведение от самой популярной социальной сети, которое пока успели использовать не все бизнесмены для продвижения своего бизнеса в социальных сетях. Предоставляем полную информацию о том, как запустить рекламную кампанию в этом инструменте Instagram.

Функция «Stories» в Инстаграме не стала исключением для размещения рекламы. Все внедряемые разработчиками Facebook функции постепенно становятся инструментами для монетизации трафика. Первоначально Инстаграм рекламировал товары и услуги в новостной ленте. Чуть позже была внедрена реклама, содержащая видео ролики. После этого разработчики компании внедрили функцию рекламы в Инстаграме с покупкой лидов, что позволяет размещать маркетинговый контент без посещения сайта.

Последнее нововведение касается внедрения рекламы в видео истории пользователей. Как отмечают сами юзеры, осталось только внедрить её в проводимые видео конференции.

В статье будет рассмотрено, как самостоятельно запустить свою рекламу в Сторис в Инстаграме.

Но для начала разберём несколько основных моментов.

В чём смысл размещения рекламы в Сторис?

В Инстаграм весь рекламный контент размещается при помощи установок в специальном кабинете на Facebook. В нём же была введена функция по показу таких роликов в Instagram Stories.

Теперь для размещения рекламы требуется проводить адаптацию своего ролика для выкладки его в Сторис и писать текст поста, однако…

…смысл проводимых действий в настройках остаётся тем же.

Для углубленного познания темы проводимых установок в рекламе через Facebook советую ознакомиться с этим материалом.

Пошаговая инструкция как размещать рекламу в Инстаграм Stories

Для начала необходимо зайти в Facebook, а именно в его рекламный кабинет. Сделать это можно при помощи Ads Manager или Power Editor. Теперь необходимо нажать на надпись «Создать кампанию» и выбрать пункт «Охват».

Реклама в Инстаграм Сторис

Теперь необходимо добавить страницу, где будут проводиться рекламные компании.

Реклама в Сторис

Далее необходимо сформировать целевую аудиторию для показа своей рекламы. Стоит отметить, что действенным способом является продвижение рекламы в Сторис на индивидуализированные аудитории или похожие.

Реклама в Инстаграм Сторис

Для запуска рекламной компании Инстаграм Stories, потребуется отметить подходящий плейсмент.

Далее в настройках отмечается отображение только Историях Инстаграма.

Реклама в Stories Instagram

Теперь можно переходить к индивидуальным настройкам, где корректируются Бюджет и График транслирования. В этих пунктах определяется, затрата на показы и графики размещения рекламы.

Теперь необходимо создать само рекламное объявление.

Разместить к маркетинговый контент можно в виде изображения или ролика.

Реклама в Инстаграм

Если выбрать картинку Facebook будет советовать применять картину имеющую разрешение не менее 1080 x 1920 пикселей, в которой будет мало текста или он будет вовсе отсутствовать.

Выбрав формат рекламы в виде ролика, будут установлены ограничения по времени. Видео не может быть длиннее 15 секунд, а сам размер должен не превышать 2,3 ГБ.

В видео стороны должны быть [9:16], а качество минимум 720p.

Теперь добавляется аккаунт в Инстаграме. Если он не был ранее добавлен, то потребуется ввести логин и пароль от страницы.

Реклама в Сторис Инстаграм

В конце перед самой публикацией в посте можно разместить нужный набор тэгов или установить слежение за пикселем.

Для публикации в кабинете потребуется нажать на надпись «Разместить заказ».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

[…] В Instagram популярна не только реклама в ленте новостей и Stories, но и маркетинг […]

Сергей Бурик
12.04.2019 в 22:38

Да, размещение рекламы стало неотъемлемой частью любой социальной сети, и Instagram не исключение. Содержание статьи, несомненно будет полезно для новичков в соцсетях. К примеру, я, пользуясь инстой не первый год и к моему стыду, я не знал, что такое сторис в полном смысле.

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Маркетинг в Инстаграм — как выбрать блогера

    Реклама у блогеров в Instagram - одно из направлений работы, которое в перспективе будет только усиливаться. На данный момент умелый подход к такой рекламе предоставит оптимальную возможность получить действительно эффективную рекламу в социальной сети.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
    Загрузка...
    1 9576

    Невидимый пробел для Инстаграм — как пользоваться

    Невидимый знак пробела в Инстаграм – это и есть одна из тех маленьких хитростей, которая позволяет публиковать тексты более выразительно. Его можно использовать в описании личного профиля и в подписях к публикациям.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
    Загрузка...
    2 2771

    12 лайфхаков для Инстаграм

    Лайфхаки для продвижения в Инстаграм. Иногда в вопросах продвижения важно сверяться с готовыми "чек-листами", не только новичкам, но и профессионалам. Поскольку в меняющемся мире социальных сетей так легко бывает упустить какие-то обновления и нововведения, которые будут способствовать увеличению аудитории.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
    Загрузка...
    2 945