Открыть личный Инстамаркет может каждый за считанные минуты. Это намного быстрее, приятнее и проще, чем пытаться открыть полноценный интернет-магазин. Оцените, возможно вам потребуется небольшая подработка или основной источник дохода от торговли в Инстаграм - всё не так сложно, как кажется.
Инстаграм – наилучший инструмент продвижения для тех, кто продает модную одежду, асессуары, лайфстайл/хендмейд товары. Если вести аккаунт профессионально, то пользователи захотят, чтобы ваш товар был их в ленте просто потому, что это красиво.
Для продвижения требуется минимум усилий, причем возможности не ограничены.
Перед тем как начать продвигать свой аккаунт, нужно знать 4 нюанса:
Потребуется размещать только качественный контент, создать основу из первых представителей активной аудитории.
Бизнес-профиль позволяет немного компенсировать отсутствие реализации на платформе торгового функционала.
Владелец аккаунта получает несколько возможностей.
Получить бизнес-профиль можно посредством мобильного приложения Instagram. Именно через это приложение отображаются атрибуты данного вида профиля.
Владелец аккаунта может продвигать любой пост автоматически, нажав на кнопку «Продвинуть». Она буде видна рядом с каждой публикацией после того, как бизнес-аккаунт активирован. Следует установить время кампании, определить бюджет, сформировать призыв, после чего выбрать целевую аудиторию.
Стандартный торговый функционал в Instagram отсутствует, несмотря на то, что эта соцсеть функционирует уже несколько лет. Бизнес-профиль предлагает такие возможности, как сбор статистических данных и налаживание общения с аудиторией. Чтобы принимать заказы и обрабатывать их, потребуется пользоваться сторонними сервисами.
Есть несколько CRM (систем управления взаимоотношением с пользователями), которые были созданы специально для Instagram-магазинов.
Потребуется грамотно разработанный контент-план и сервисы накрутки – без них на первоначальном этапе не обойтись.
Есть несколько типов контента.
Также обращаем ваше внимание на то, что для профессиональной раскрутки сейчас используется немало десктопных и онлайн-программ и сервисов. Наиболее крупным и значимым, безусловно, является основной сервис для накрутки Инстаграм этого проекта.
Тем не менее, предлагаем ознакомиться с подборкой аналогичных и вспомогательных программ для увеличения охвата торгового профиля в социальной сети.
Ещё один наиболее распространенный и действенный вариант – спам: рекламное объявление в комментариях под тем постом, который выложен у популярного аккаунта. В этом легко убедиться, ознакомившись с комментариями под фотографиями медийных личностей: примерно 20% из них будут спамными.
К составлению текста особых требований не выдвигается, а для контактных данных используется номер телефона для связи в WhatsApp.
Главное – число подписчиков, а не лайки и реклама аккаунта. Несколько месяцев назад можно было добиться тысячи подписок, самостоятельно подписываясь на пользователей (последние подписывались в ответ).
Весной 2017 года система ужесточила борьбу со спамными сообщениями. Отправив 3 одинаковых рекламных комментария, вы получите бан профиля на 24 часа.
С ростом популярности инстамаркетов — их возникло огромное количество. Подавляющее большинство продают подделки известных брендов и китайские товары (качество не всегда намного хуже оригинала). Точно определить масштабы бизнеса и объем рынка не получится, поскольку мало кто из таких предпринимателей предпочитает регистрироваться официально.
Не так давно популярными стали инстамаркеты с хэндмейд-товарами. Традиционно успешными являются продавцы товаров с внешней привлекательностью – те, кто продают цветы, игрушки, одежду для детей.
Крупных и развитых инстамаркетов в сфере профессиональной косметики немного – их можно пересчитать по пальцам. В несколько сотен раз больше обычных девушек, которые покупают оптом товары на ebay.com и перепродают их в розницу в Instagram. Их ежемесячный заработок составляет несколько тысяч рублей — нельзя назвать это серьёзным объёмом, но и много сил такая деятельность не требует.
Портрет типичного владельца инстамаркета следующий. Это парень от 25 до 35 лет, который занимается продажами качественных китайских подделок товаров известных брендов. Самый приятный клиент – женщина, имеющая возможность и желание потратить в пределах 30 тысяч рублей за одну покупку.
Есть основания полагать, что пользователи Instagram устали от поделок товаров и спамных сообщений. Сегодня не удастся с такой же легкостью набрать подписчиков для акканута – его владельцу крупно повезет, если тот наберет хотя бы сотню.
На данный момент российский сегмент социальной сети составляет 10 млн человек, поэтому любой инстамаркет найдет свою аудиторию и какой-никакой заработок. Владельцы магазинов косметики могут открыть еще один – дополнительный – который также начнет приносить им прибыль.
Однако «золотое время» торговли в инстаграме уже прошло – тем, кто успел воспользоваться всеми его возможностями, крупно повезло.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Скрытые Stories в Инстаграм могут быть опубликованы! Причём, совсем не обязательно для этого быть крутым хакером. Сделать это может любой рядовой пользователь! Будьте осторожны при публикации "закрытых" Сторис!
Инстаграм уже анонсировал своё желание отказаться от лайков и теперь уже пользователи заметили изменения в социальной сети. Рассказываем о том, как теперь будет выглядеть социальная сеть без лайков в Instagram.
SMM в Инстаграм - одно из главных направлений в digital-сегменте сегодня. Чем на самом деле занимается SMM? Как самостоятельно раскрутить свой аккаунт и о чём обязательно следует знать, при необходимости раскрутить свой аккаунт в популярной социальной сети? Обо всём этом в новом материале CashBox.ru.
15.04.2018 в 10:55
Хорошая статья. Я с недавних пор начала осваивать Инстаграм и ваши статьи мне очень помогают, равно каки ваш сервис. Постоянно создаю здесь задачи, как произвольные так и для соц.сетей.