Instagram Stories - формат постов, которым уже научились пользоваться многие. Однако немногие до сих пор знают, что используют потенциал этого инструмента едва ли на 30% от возможного.
Мечтаете о крутом профиле в Инстаграм? Да о таком, чтобы не хуже, чем у популярных travel-блогеров? Всего пару секретных приемов отделяют вас от заветной цели. Давайте разберемся, как покорить аудиторию посредством Историй.
Чтобы осуществить задуманное, вооружитесь инструментом «Кисть» и закрасьте ею все лишнее. Иногда этот способ требует нечеловеческого терпения.
Хотите справиться быстрее? Тогда запоминайте: выберите нужное изображение для загрузки в сторис, затем определитесь с цветом кисти. Нажмите на экран с небольшой задержкой. Готово.
Цветной полупрозрачный фильтр можно заполучить похожим образом.
Инструкция: выберите изображение для сторис и нужный цвет кисти. Далее вооружитесь инструментом «Маркер». Нажмите на экран с удержанием. Дело в шляпе!
Если хотите создать что-то пооригинальнее, чем обычный цветной фон, вспомните о градиенте.
Инструкция: перейдите в текстовую Историю, выберите фон и введите текст на экране (достаточно одного слова). Нажмите кнопку «Дальше» и удалите текст. В результате вы получите пустой градиент для добавления картинок.
Мало цветов? Поищем нестандартные варианты!
В Insta-Stories доступно всего 27 цветов. Так думают многие пользователи. И только бывалые инстаграммеры знают, как открыть полную палитру расцветок.
Инструкция: найдите линейку стандартных цветов, нажмите на нее с удержанием. Вам будут предложены абсолютно новые оттенки – уж здесь-то вы точно подберете что-нибудь неизбитое.
Ранее об этом нововведении мечтали тысячи блогеров в социальной сети Инстаграм. Конечно же, они могли сделать коллаж при помощи специальных приложений. Но как воплотить творческую идею, не отходя от кассы?
Инструкция: откройте сторис и добавьте нужную картинку. Далее посетите галерею фотографий и выберите нужный снимок. Нажмите кнопку «Поделиться», а затем – «Скопировать». Вернитесь на площадку. Там всплывет окошко со скопированными материалами. Нажмите на предложенное фото.
Снимок будет размещен поверх первого изображения.
Коллажи с добавлением видеоконтента создаются аналогичным образом. Единственная разница заключается в поочередности действий.
Инструкция: добавьте нужное изображение в сторис, кликните по иконке стикера. Далее нажмите на иконку фотографии (круглый значок). Выберите нужный видеофайл из галереи. Опубликуйте коллаж.
Истории в жанре «Моя реакция на…» набирают все больше популярности в сети. Суть идеи заключается в быстром переключении с основной камеры на фронтальную. Кнопка переключения располагается в самом неудобном месте. Проще, наверное, руку сломать, чем записать такую Историю с первого раза.
Рассмотрим альтернативный вариант.
Инструкция: чтобы переключиться с одной камеры на другую, кликните два раза по экрану во время записи Stories.
Так уж получается, что старые смартфоны не оснащены функцией размытия фона для селфи. Но это легко исправить при помощи камеры в Instagram.
Инструкция: откройте камеру и перейдите во вкладку «Фокус». Проверьте, станут ли фото лучше, если сделать фон размытым.
Короткие закольцованные видео остаются в тренде и по сей день. Как сделать бумеранг за пару кликов?
Инструкция: добавьте в Stories Live Photo. Сильно нажмите на экран смартфона – снимок превратиться в бумеранг.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Как следить за передвижениями пользователя в Инстаграм? Открываем все карты в нашем новом материале. Как законно отслеживать пользователя Инстаграм?
Встречайте новинку в магазинах мобильных приложений для Android и iOS – «Who’s in Town». При помощи этой программы можно узнать, какие места любит посещать конкретный пользователь социальной сети. Юзеры помечают свои Истории и публикации геометками, а приложение показывает интерактивную карту, обновляющуюся в режиме реального времени. «Who’s in Town» работает по принципу сканирования постов в персональном […]
Успешная раскрутка в Инстаграм - одно дело. Совсем другое - поиск и грамотная работа с теми людьми, которые будут заказывать рекламу в вашем аккаунте социальной сети. Где их искать, как с ними вести переговоры, какой формат рекламы внедрять? Всё это лишь малая часть вопросов, которые встают при размещении рекламных интеграций в Инстаграм.
Инстаграм (Instagram) для малого бизнеса - одна из лучших площадок для увеличения охвата заинтересованной аудитории. А также для сравнительно дешевого привлечения новых клиентов. Почему Инстаграм может стать реальным выходом для владельцев малого бизнеса?
Комментариев нет