Инстаграм (Instagram) для малого бизнеса - одна из лучших площадок для увеличения охвата заинтересованной аудитории. А также для сравнительно дешевого привлечения новых клиентов. Почему Инстаграм может стать реальным выходом для владельцев малого бизнеса?
Социальная сеть Instagram обрела высокую популярность среди предпринимателей со всего мира. Это прекрасная площадка для продвижения бизнеса, которая отличается от аналогов массой заманчивых возможностей.
У вас есть уникальная возможность наладить личный коннект с покупателями. Для этого используйте фото и видеоролики, действующими лицами которых являются не только члены ваши команды, но и довольные клиенты. Показывайте новым пользователям трудовые будни своих коллег, добавляйте в ленту отзывы покупателей.
Аудитория нуждается не только в рекламных предложениях, но и ценной информации о предлагаемой продукции. Повысьте доверие к своей компании, постарайтесь стать экспертом в избранном направлении. Делитесь с пользователями подробными обзорами товаров, добавляйте к изображениям полезные советы. Вызовите повышенный интерес аудитории посредством демонстрации процесса производства. Создавайте разнообразный контент.
Взаимодействуйте с подписчиками, используя функцию «Опрос». Так вы сможете понять истинные потребности и вкусы своих потенциальных клиентов, а также спланировать ассортимент без погрешностей. Спрашивайте их мнения, ведите обсуждения. Пристально отслеживайте статистику активности, поскольку аналитика бизнес-профиля – это «ответ» на многие вопросы.
Не брезгуйте форматом «Stories», ведь именно здесь можно размещать активные внешние ссылки на сайты, блоги и другие страницы в соцсетях. На этих ресурсах пользователи почерпнут дополнительную информацию о бренде или продукции из ассортимента.
Если хотите поделиться с аудиторией своим УТП, Инстаграм – идеальное место для подобных целей. Здесь очень просто анонсировать акции, распродажи, поступление товаров и новые услуги.
Создавайте заманчивые и правдивые предложения, расширяйте охват за счет оригинальных постов. Вы увеличите уровень продаж, а это и есть главная цель любого предпринимателя.
Чтобы пользователи не «потерялись» в потоке важной информации, показывайте часть контента в «Stories». Это оптимальный вариант для акций и распродаж, которые действуют в течение одного дня.
Отвечайте на самые часто задаваемые вопросы аудитории, проводите интересные конкурсы. Вы должны максимально привлечь пользователей к «жизни» своего бренда.
Самое время поговорить об онлайн-трансляциях в Instagram. Данный инструмент будет полезен блогерам, владельцам образовательных аккаунтов, агентам в туристической сфере. Прямой эфир – это отличный шанс пообщаться с аудиторией с глазу на глаз. То есть, персонально ответить на вопросы подписчиков, дать ценные советы и ненавязчиво напомнить об уникальных предложениях компании. Вы можете осветить здесь все, что принесет пользу бренду.
Установление связей и сотрудничество с полезными людьми – это одна из основных задумок социальных сетей. В Instagram можно найти множество единомышленников. Действовать в одиночку способен не каждый. Как известно, две головы – лучше, чем одна. Сотрудничайте с блогерами, инфлюенсерами и другими влиятельными персонами современности. Взаимовыгодные условия работы облегчат жизнь обеим сторонам.
При размещении контента используйте тематические метки и теги геолокации. Именно так вы упростите пользователям поиск вашей страницы на гигантской площадке. При желании можно придумать брендированный хештег и смотреть, как его используют другие инстаграммеры.
Не обходите стороной важные события и «гремящие» новости. Комментируйте все, что происходит в мире. Безусловно, речь идет о конкретной сфере или нейтральных темах, которые интересны любому современному человеку. Вы должны всячески демонстрировать свою заинтересованность в проблемах общественности.
Публикация интересного контента – это ключ к привлечению новых пользователей. Над этим стоит работать грамотно. Но чтобы новый аккаунт стал действительно популярным, необходимо искать целевую аудиторию (пользователей, которые могут стать лояльными клиентами, а не просто зрителями). Привлекайте их посредством таргетированной рекламы.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продвижение в Инстаграм напрямую зависит от характера контента. Публикуем данные об эксперименте одного из юных пользователей Инстаграма, который при помощи фотошопа стал вести богемную жизнь и собирать в 10 раз больше лайков!
Продвижение в Инстаграм - это минимум несколько постов ежедневно, для удержания внимания пользователей. Так принято считать, и также принято работать с Интернет-аудиторией. Тем не менее, мы хотели бы обратить внимание и на другую стратегию взаимодействия с клиентами в Инстаграм.
Интернет-магазин, товары ручной работы Beauty-сфера Сфера образования Медицинская сфера На просторах «Всемирной паутины» существуют специальные сервисы для структуризации информации. С их помощью можно отказаться от надоедливых постов рекламного характера, а также забыть о раздражающих рубрикационных хештегах для привлечения внимания публики. Как рассказать потенциальному клиенту о компании, не заманивая его на сторонний ресурс? В дебрях видеохостинга […]
Политика Инстаграма в отношении хештегов постоянно меняется. Предоставляем своим читателям последние данные об исследованиях хештегов в Инстаграм в 2018 году. Как правильно ими пользоваться, как подбирать хештеги и анализировать конкурентную среду?
03.08.2018 в 15:51
[…] разных слоев населения, включая предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Обширные возможности сервиса позволяют бесплатно […]