Личный бренд в социальных сетях - единственный способ развития собственного бизнеса в западной части сети Интернет. Который понемногу начинают осваивать digital-деятели из России. Что такое личный бренд и как с ним работать? Коротко в нашем новом материале.
Подробно рассказываем о каждом из семи наиболее актуальных сервисов аналитики в Фейсбук (Facebook). С ценами, ссылками и прочей важной информацией, которая поможет принять правильное решение.
Нововведения в социальных сетях - уже привычное дело. Публикуем актуальную информацию по важным обновлениям, которые произошли в Фейсбук в недавнем прошлом, которые наверняка будут влиять на работу с этой социальной сетью в дальнейшем.
Где брать идеи для контента в социальных сетях? Конечно же на нашем сайте! Ведь социальные сети - наша работа. Пользуйтесь подборкой из 50 готовых идей для создания эффективного контента в своих соц.сетях и не забывайте оставлять комментарии в нашем блоге!
Рекламный тизер ВКонтакте - отличный инструмент для повышения конверсии вашей рекламной кампании. Но только в том случае, если он отлично смотрится не только для вас, но и для целевой аудитории. Наглядно демонстрируем как сделать тизер ВК так, чтобы он работал, а не расходовал бюджет.
Разбор ошибок в SMM в ВКонтакте при настройке таргета. Не раз успешно запускал таргетинг ВК? Рекомендуем лишний раз проверить - не делаешь ли ты описанных ошибок. Может быть, можно настраивать ещё эффективнее? Предлагаем топ-лист тех ошибок, которые чаще всего совершают при настройке таргета ВК.
Как выбрать социальную сеть для продвижения своего товара или услуги? При всей внешней схожести, каждая соц.сеть имеет свои особенности. Главная из которых - разный характер аудитории. Рассказываем о демографических характеристиках и прочих важных параметров популярных интернет-проектов.
Сторителлинг - новая ступень развития нативной рекламы. Философия бренда, миссия компании и эмоциональная вовлечённость в потребление продуктов и услуг - вот то, что двигает современную коммерцию. Предлагаем вам 10 реальных примеров успешной реализации техник сторителлинга от известных брендов.
Виджет для сбора заявок ВКонтакте - сравнительно новая форма генерации лидов от рекламы в социальной сети. На протяжении долгого времени он тестируется и совершенствуется, а самое главное - отлично работает. Рассказываем о нюансах и подробностях работы с ним. С картинками!
Инстаграм стал для бизнеса отличным инструментом для расширения аудитории покупателей или потребителей услуг. Сегодня это ни у кого не вызывает вопросов. Правда, начинающие открывать коммерческие аккаунты в Инсте, бизнесмены часто сталкиваются с творческим кризисом - что выкладывать в Инстаграме компании? Раз и навсегда решаем этот вопрос.
Интересный контент для социальных сетей - залог успеха работы любого маркетолога, smm-специалиста. Откуда брать действительно качественные и интересные информационные поводы, которые с большой долей вероятности могут оказаться действительно оригинальными и вирусными? Открываем для себя 10 контент-сайтов.
Лайфхаки для продвижения в Инстаграм. Иногда в вопросах продвижения важно сверяться с готовыми "чек-листами", не только новичкам, но и профессионалам. Поскольку в меняющемся мире социальных сетей так легко бывает упустить какие-то обновления и нововведения, которые будут способствовать увеличению аудитории.
Реклама в социальных сетях в последние годы набрала серьёзные обороты и уже может представлять собой серьёзного конкурента для сервисов контекстной рекламы от крупнейших поисковиков. В связи с этим, следует иметь представление о плюсах и минусах каждого формата - подробно об этом в нашем новом материале.
Можно по-разному относиться к криптовалютам и блокчейну. Однако эта технология уже начинает серьёзно менять всю инфраструктуру цифрового пространства. Сегодня речь пойдёт о том, как идея криптовалют помогает переосмыслить подход к организации социальных сетей.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях