Евгений 14.09.2018 0 1292 На чтение: ~4 мин

Как увеличить CTR рекламы ВКонтакте

Низкий CTR ВКонтакте в рекламном кабинете - настоящая головная боль не только для новичков, но и для профессионалов от Интернет-маркетинга и SMM. Предлагаем 10 вероятных причин того, почему рекламная кампания ВКонтакте демонстрирует предательски низкий CTR.

Нельзя дать однозначный ответ на вопрос о том, что такое достаточный CTR, а что – недостаточный. Усредненной нормы в данной сфере нет. Для определенной аудитории в одной и той же организации оптимальный CTR бывает различен. Если пытаться выявить «высокий» CTR, то это то же самое, что стараться измерить усредненную зарплату по стране. В действительности обращать внимание следует на совсем другие факторы.

В статье рассмотрено, почему не стоит ориентироваться на некий универсальный CTR, что делать при низком показателе и как его можно повысить.

Общие сведения

CTR, или Click Through Rate, – отношение численности демонстраций рекламного объявления к числу переходов по нему. Когда на 100 показов по рекламному объявлению перешли 10 раз, то его CTR равно 10%. Если CTR составляет 10%, а объявление было продемонстрировано 1000 раз, то по нему перешли 100 раз.

Возможно, что CTR привлек к себе столько внимания из-за следующего фактора: в рекламном кабинете VK в справке расшифровка CTR выглядит как результативность объявления.

Причины низкого CTR ВКонтакте

В результате пользователи сделали неверный вывод, что при недостаточном CTR рекламное объявление является неработающим. Однако оно может быть действительно результативным и при невысоком CTR. Учитывать рекомендуется итоговую стоимость целевого действия (оформление заявки на сайте, подписка на группу).

Таким образом, необходимо руководствоваться следующими двумя параметрами.

  1. Нет универсального низкого или высокого CTR. Для каждой отдельной организации он свой.
  2. Не следует полагаться исключительно на CTR. Держать в уме необходимо стоимость совершения целевого действия. Если рекламное объявление невероятно завлекательное и по нему кликает каждый второй, но целевая страница содержит информацию на совершенно другую тему, то стоимость одной регистрации будет чересчур дорогой, а конверсия – практически нулевой.

Однако встречается ситуация, когда объективно CTR мог быть значительно выше. При этом показы и охват аудитории есть, но кликабельность находится на низком уровне. Стоимость перехода и совершения целевого действия слишком высокая.

В этом случае постановка проблемы уже другая – она касается того, почему данный CTR конкретной организации занижен.

Причин низкой кликабельности может быть много, и ниже перечислены наиболее часто встречающиеся.

Некорректные настройки по таргетингу

Рекламное объявление показывается пользователям, которые не соответствуют по возрасту, полу, местоположению. Так, мужчин мало интересуют товары для детей, а женщин – наборы инструментов для ремонта.

Объявление переполнено информацией

Если человек попытался впихнуть в тизер чересчур много сведений, то это только оттолкнет пользователя. Тизер должен завлекать, а задача продавать возлагается на целевую страницу.

Непродуманная графическая составляющая

Если картинка в объявлении подобрана неудачно, она не выделяется среди моря других объявлений и не отражает саму сущность рекламируемого объекта, то завлечь пользователей из целевой аудитории она не сможет.

Помимо этого, изображение должно подходить целевой аудитории. Выяснено, что при рекламировании товаров для спорта женщины лучше реагируют на фитболы и коврики, а представители мужского пола – на футбольные мячи и гантели.

Изображения, использовавшиеся слишком много раз

С самых первых страниц поисковиков брать картинки не рекомендуется. Они использовались огромное количество раз, их видели множество пользователей, поэтому люди не станут реагировать на такие изображения.

Непродуманный заголовок объявления

Хороший заголовок не только отражает саму сущность предложения, но и цепляет пользователя, привлекает его внимание. В противном случае, если эта часть непродуманна, то его даже не заметят.

Некорректное обращение к пользователю

Предлагая товары для подростков и молодых людей, не стоит обращаться к ним на вы. Если ваша специализация – производство продукции для бизнесменов, то обращение на «ты» сыграет против вас.

Непрофессиональный домен

Непрофессиональный, подозрительный домен вызовет недоверие пользователей, поэтому данную проблему при ее наличии следует решить в максимально кратчайшие сроки.

Отсутствие автоматического удаления базы ретаргета

Если объявление демонстрируется пользователю, который потерял в нем интерес уже давно, то совокупный CTR по конкретной базе будет чересчур низким. Необходимо настроить автоаннулирование базы ретаргета при трафике на веб-сайт. Также не стоит показывать рекламное объявление аудитории, которая видела его бесчисленное количество раз.

Подобная ситуация способна произойти, когда вы забыли отметить в настройках рекламного объявления пункт по ограничению до сотни показов на одного пользователя, причем размер целевой аудитории достаточно небольшой.

Причины низкого CTR ВКонтакте

Некорректное время показа объявления

Некорректное время демонстрации объявления целевой аудитории также значительно снижает CTR. Не стоит показывать рекламу в праздничные дни, в события, которые перехватывают внимание целевой аудитории (матчи, погода, мировые новости).

Использование популярных мемов и трендов, которые успели всем наскучить

Кто-то умудрился получить немало трафика на шутках про «сына маминой подруги» или мемах с Шайа Лабафом. Сегодня же, чтобы получить хорошую отдачу, требуется привлечь все свои креативные способности и дать мему второе дыхание.

Также стоит учитывать, что при переходе внутри ВК CTR может быть выше, чем при переходе на некий внешний веб-сайт.

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях