Евгений 28.03.2019 0 187 На чтение: ~4 мин

Бизнес ВКонтакте — полезные инструменты

Приложения ВКонтакте - отличный инструмент не только для развлечения и сбора развлекательного трафика. Предлагаем вам взглянуть на приложения ВК в качестве эффективного бизнес-инструмента.

5 бесплатных приложений для бизнеса ВКонтакте

Приложения в социальной сети позволяют расширить функциональные возможности сообщества. Если вы являетесь владельцем или администратором группы, откройте раздел «Приложения» в меню управления, чтобы ознакомиться с доступными вариантами софта.

Перед вами откроется удобный каталог приложений. Он включает в себя все, что имеется в ВК на сегодняшний день. Выберите понравившееся приложение и добавьте его в сообщество. Соблюдайте лимит системы: не более 3 приложений в группе. В качестве четвертого варианта можно добавить приложение «Форма сбора заявок».

Помните о том, что виджеты и приложения – это абсолютно разные вещи. Виджет представляет собой графический значок, который отображается в группе.

Виджеты есть не у всех приложений. Но даже если их несколько, выбрать можно только один.

Приложения ВКонтакте упрощают работу владельцам бизнеса в сети. Из данной статьи вы узнаете о самых полезных и популярных приложениях различных тематик.

«Виджет в сообществе»

Это достаточно простое, но популярное приложение на социальной площадке. С его помощью вы сможете установить виджет в группу, за которым закреплены определенные разделы сообщества. Такой виджет всегда привлекает внимание пользователей. Как только юзер попадает в группу, он видит ваше «послание». Предположим, его заинтересовала указанная информация. В этом случае пользователь кликает по кнопке виджета, и переходит в соответствующий раздел.

Текст сообщения для пользователей, а также название кнопки и ссылку вы указываете в настройках виджета. Примечание: разрешено добавлять ссылки, ведущие на другие материалы ВКонтакте.

Рассмотрим на примере:

«Почта Банк» добавил данные о горячей линии в виджете группы. Если человеку неудобно совершить звонок, он может связаться с представителями банка посредством диалога в сообществе. Чтобы начать диалог, потребуется кликнуть по кнопке «Задать вопрос».

Приветственный виджет банка

«Тинькофф Банк» добавил сразу несколько информационных пунктов в виджете группы. С расчетом на то, что пользователей заинтересует хотя бы что-то из предложенных вариантов. Яркие картинки служат хорошей «приманкой». На них сложно не обратить внимания, не так ли?

Приветственный виджет «Тинькофф Банка»

В сообществе музыкального фестиваля «Дикая мята» появился виджет с предложением приобрести билет. Сам виджет передает атмосферу мероприятия во всей красе. Как говорится, и без слов все ясно.

Приветственный виджет музыкального фестиваля

Вы можете вносить коррективы в «послание» хоть каждый день! Планируете провести крутую акцию? Тогда расскажите о ней посредством виджета в сообществе ВКонтакте.

«Конструктор виджетов»

Данное приложение является аналогом предыдущего варианта, но имеет и некоторые отличия. Здесь можно создавать новые и более разноплановые виджеты. Предлагаем ознакомиться с шаблонами «Конструктора» поближе:

  • Виджет «Плитки»
  • Заменяет стандартные прямоугольные картинки на квадратные изображения. Лимит в бесплатной версии приложения: максимум – 3 плитки. Лимит в примиум-версии «Конструктора виджетов»: максимум – 10 плиток.

  • Виджет «Компактный список»
  • Лимит в бесплатной версии: 3 плитки. Максимальное количество в премиум-версии: 6 плиток.

  • Виджет «Обложки»

Показывает от 1 до 3 элементов с фоновым изображением.

«Рассылки сообщений»

Посредством данного приложения ВКонтакте можно отправлять фолловерам таргетированные рассылки. Это позволит держать аудиторию в курсе всех важных событий. Допустим, вы развиваете сообщество СМИ. Используйте приложение, чтобы отправлять подписчикам самые свежие новости и интересные факты.

Продаете товары ВКонтакте? Отправляйте подписчикам информацию о новинках, акциях и конкурсах.

Предоставляйте актуальную информацию, и откажитесь от шаблонных действий. Помните, что каждый юзер сети требует индивидуального подхода.

Заботьтесь о своих клиентах, учитывайте их интересы и потребности. Так вы сможете повысить лояльность к бренду. К вам будут относиться серьезно и доверительно. Не забрасывайте аудиторию тонной «разносортной» информации. Делайте грамотные рассылки.

Чтобы обрести новых подписчиков на рассылку новостей, можно вновь-таки использовать приветственный виджет. В нем вы расскажите о такой возможности и добавите кнопку для подписки.

«Вакансии»

Предположим, вы занимаетесь поиском сотрудников в вашу команду. Вы постоянно получаете сообщения от пользователей с вопросами о свободных вакансиях. Чтобы не отвечать всем и каждому, установите в сообществе приложение под названием «Вакансии». С его помощью подписчики и гости группы смогут увидеть «свободные места».

Так выглядит кнопка на приложение «Вакансии» (пример)

Приложение «Вакансии» (пример)

Каждый желающий сможет ознакомиться с имеющимися вакансиями, и сразу откликнуться на предложение компании. Оповещения об откликах соискателей будут приходит на электронную почту. Чтобы посмотреть все отклики, откройте приложение в сообществе.

Если вы грамотно отсортируете список вакансий по городу, ваше предложение смогут увидеть не только подписчики группы, но и другие пользователи приложения «Вакансии». То есть, потенциальных кандидатов на место может быть в разы больше.

А если человек находится в поиске новой работы, он, скорее всего, захочет вступить в вашу группу, чтобы отслеживать актуальную информацию. Как следствие, данное приложение способствует приросту подписчиков в сообществе. Это дополнительный бонус, от которого глупо отказываться.

«Голосование»

Данное приложение относится к категории развлечений, но бесполезным его уж точно не назвать. Хотите понять предпочтения своей аудитории? Просто разместите опрос и дожидайтесь результатов. Добавьте сопутствующие фотографии товаров или видеоконтент. Предложите варианты ответа.

Это приложение также можно использовать при проведении конкурсных розыгрышей. К примеру, если победителя определяют подписчики. Предложите аудитории проголосовать за понравившегося кандидата. Сделайте так, чтобы в опросе участвовали только фолловеры группы. Это послужит дополнительным стимулом подписаться на сообщество.

Заключение

Вы узнали о самых популярных приложениях социальной сети ВКонтакте, и можете смело применять их на практике. Внимательно следите за обновлениями каталога, чтобы не упустить ничего интересного!

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях