Опросы ВКонтакте - актуальные нововведения. ВК продолжает свою практику постоянного внедрения обновлений и на этот раз презентует новые форматы опросов. Теперь их можно сделать более привлекательными для пользователя.
В одной из самых популярных социальных сетей обновились опросы. Теперь в них добавлены абсолютно новые возможности, а также внесены значительные изменения в дизайне. Столь привлекательную опцию сразу же восприняли с диким восторгом. Данная статья поможет понять, как использовать новый формат опросов в контент-стратегии.
Одно из приятных нововведений площадки – это возможность создать опрос с ограниченным сроком действия. То есть, пользователь должен дать незамедлительный ответ, если он хочет внести свою лепту в решение важного вопроса. В таких опросах указывается время размещения и дедлайн. По истечению указанного срока голоса пользователей не принимаются.
Во-первых, лимитированный опрос позволяет зафиксировать мнение большинства опрашиваемых юзеров сети. Это полезно при принятии решения. Вы будете знать наверняка, чего желает обыватель. А сама аудитория позитивно откликнется на ваше стремление быть ближе.
Во-вторых, это упрощает проведение конкурсов с призовыми местами. Пользователи выбирают наиболее подходящую кандидатуру победителя, оценивая его работу. Ранее это выглядело сумбурно, поскольку во время оглашения счастливчика мог быть один пользователь, а спустя какое-то время его преследователи получали больше голосов. Соответственно, картина менялась и казалась крайне нелогичной. Это очень часто приводило к конфликтам и долгим разбирательствам. Теперь система автоматически остановит опрос в указанное время.
После дедлайна ответы не принимаются
Эффект новизны еще никто не отменял. Он действует и на просторах социальной площадки. Юзеры уже начинают активнее интересоваться подобным контентом. «О чем идет речь? О, я могу оставить свое мнение. Надо выбрать подходящий вариант!». Чем выше отклик аудитории, тем больше внимания к тому, что вы предлагаете.
Обновленные опросы – прекрасный дополнительный инструмент для выявления целевой аудитории и её сегментации. Задав вопрос по типу «Планируете ли вы свадебное торжество в этом году?», можно быстро определить категорию «невесты». А если вы продаете детскую продукцию для определенной возрастной категории малышей, просто поинтересуйтесь «Сколько лет вашему ребенку?».
Давние опросы ВКонтакте предполагали всего лишь один вариант ответа. Пользователю приходилось расставлять приоритеты, даже если ему нравились и подходили сразу несколько вариантов. Эта проблема уже решена! Отслеживайте ответы респондентов и выявляйте их ключевые желания. Теперь они расскажут обо всех своих «хотелках».
Наглядный пример:
Помимо эстетичного и ультрасовременного дизайна у опросов появилась еще одна «изюминка». Теперь каждый желающий может выбрать для него привлекательную обложку. Это позволит всецело создать авторский стиль в сообществе. Участники группы сразу поймут, чей опрос они видят в своей ленте.
Формат обложки:
Рекомендуемые размеры изображения: 510х200 пикселей. В качестве обложки можно использовать гифку, но на данный момент она будет статичной. Возможно, в ближайшем будущем разработчики ВКонтакте внедрят анимированные опросы.
Тематический фон в опросе
Как и старые добрые времена, опросы могут быть публичными и анонимными. Результаты открытого опроса стало еще проще увидеть. Теперь они отображаются без дополнительных кликов и переходов. В приоритете – ответы друзей из социальной сети.
Если вы спрашиваете у аудитории о чем-то личном (либо рекламируете косметические и гигиенические товары), то не все пользователи готовы делиться своим мнением на всеобщее обозрение. Услуги психолога, предложения из магазина взрослых товаров и опросы подобных тематик лучше оставить анонимными. У каждого человека есть персональная информация, которую он предпочитает держать при себе. Уважайте права и желания своих подписчиков. Пусть отвечают, не показывая своего лица.
Чтобы повысить посещаемость сообщества в социальной сети, разместите на личной сайте новый виджет опросов. Это не покажется навязчивым предложением вступить в группу. Вы всего лишь продемонстрируете посетителям сайта наличие интересной странички ВК.
Виджеты опросов активно используют СМИ. Теперь они не только устраивают интересные голосования, но и показывают читателям свои паблики, в которых они могут общаться, дискутировать и находить единомышленников.
Сервисы отложенного постинга весьма популярны среди владельцев активных тематических групп. И если вы планировали опрос до его «реконструкции», вы не сможете добавить в него картинку или стильный фон. А ведь непременно захочется, не так ли? Чтобы не терять полезных возможностей, предоставляемых системой, рекомендуется использовать встроенный отложенный постинг (непосредственно в сообществе).
Пока обновленные опросы цепляют внимание юзеров сети, этим следует воспользоваться. Взаимодействуйте с аудиторией, интересуйтесь мнением своих подписчиков. Даже если их точка зрения не является ключевой при принятии какого-либо решения, участие в опросе – это активность. Чем больше вовлеченность аудитории, тем лучше для вас.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Разбор ошибок в SMM в ВКонтакте при настройке таргета. Не раз успешно запускал таргетинг ВК? Рекомендуем лишний раз проверить - не делаешь ли ты описанных ошибок. Может быть, можно настраивать ещё эффективнее? Предлагаем топ-лист тех ошибок, которые чаще всего совершают при настройке таргета ВК.
Низкий CTR ВКонтакте в рекламном кабинете - настоящая головная боль не только для новичков, но и для профессионалов от Интернет-маркетинга и SMM. Предлагаем 10 вероятных причин того, почему рекламная кампания ВКонтакте демонстрирует предательски низкий CTR.
Как найти работу для SMM-специалиста? Важно помнить о том, что самые приятные предложения на рынке - никогда не публикуются в открытых источниках. Учимся самостоятельно находить работу мечты.
Комментариев нет