Евгений 10.01.2019 2 2496 На чтение: ~5 мин

Тесты в рекламе ВКонтакте

Тест ВКонтакте - не просто интерактивное развлечение для пользователей. В 2019 году компании научились использовать эту возможность в качестве своего продвижения на социальной платформе, а также как надёжный способ получить объективную обратную связь от пользователей.

Онлайн-СМИ уже достаточно давно используют тесты в качестве рекламного формата. Популярный портал «Медуза» – яркий тому пример.

Как настроить нативную рекламу через тесты ВКонтакте? Как показывает практика, тесты срабатывают подобно магниту, притягивающему внимание публики. Люди охотно идут на поиски новой информации о себе и окружающих людях. Вовлекающие заголовки в стиле «Сможешь ли ты выжить после апокалипсиса?» или «Кто ты из Гарри Поттера?» заставляют перейти по ссылке и ответить на ряд интересных вопросов.

Если тест действительно продуман, актуален и хорош собой, на него сбежится огромная толпа пользователей. Но почему такие опросы не попадаются на глаза в таргете социальной площадки ВКонтакте? Ведь создание тестов ВКонтакте – это вполне возможно с технической точки зрения.

Для каких целей добавляют тесты в рекламу? Рассмотрим подробнее 5 наиболее актуальных кейсов.

Выявление потребностей

Многие люди молчат о том, в чем нуждаются. Они и сами могут не подозревать об этом. Ваша задача – выявить потенциальных клиентов и их желания. Создание теста ВКонтакте прекрасно поможет в этом. Даже один ненавязчивый, но хорошо продуманный вопрос, может заставить человека о многом задуматься.

Допустим, вы оказываете психологические услуги. И не можете искать новых клиентов, спрашивая людей об их личных проблемах прямо в лоб. Но всегда можно провести тест в стиле «Как определить, что у вас началась депрессия?». Для многих это состояние является чем-то обычным, и настолько привычным, что не попадает под разряд заболеваний. Тест напомнит пользователям об истинном положении вещей. А вы сможете помочь этим людям.

Подобным приемом пользуются не только профессионалы, но и обычные люди, которые хотят развлечь публику. Они запускают тест для друзей ВКонтакте, обмениваясь интересным контентом.

Актуализация потребностей

Существует еще одна категория пользователей – люди, осознающие свою проблему. Для них это не является чем-то неожиданным. Но проблема может быть слишком распространенной (поэтому усилия для ее решения не прилагаются). Ваша задача – напомнить человеку о том, что этот вопрос является злободневным.

Все мы ищем себя. В учебе, карьере, творческой деятельности. Допустим, человек не может найти свое истинное призвание, но не беспокоится об этом в нужной степени.

Вот здесь-то и можно прорекламировать что-то вроде обучающих курсов или тренингов. Но сделав это не напрямую, а посредством теста. «Как понять, подойдет ли вам профессия программиста?». А вдруг это «выстрел в десяточку»? Примерно так и работает нативная реклама ВКонтакте.

Проверка интеллекта

Если вы хотите прорекламировать свою компанию в сфере ресторанного бизнеса или развлечений, проведите для пользователей занимательную викторину.

К примеру, вы продвигаете ресторан итальянской кухни. Почему бы не проверить знания пользователей на тему кулинарии? Понимают ли они разницу между пастами зити и каннеллони? Мега тесты ВКонтакте – отличное испытание для интеллекта.

Вызов

Хотите привлечь мужскую аудиторию к своему рекламному предложению? Тогда используйте тесты, призывающие к проверке своих качеств, способностей или талантов. Представители сильного пола любят все, что связано с соперничеством и конкуренцией. Это заложено природой. А тест спровоцирует их на познание себя. Таким способом можно продвигать бизнес-франшизы и не только.

Консультации

В некоторых сферах бизнеса консультация является неотъемлемой частью продаж. Обыватель может не знать необходимой ему информации для выбора того или иного товара. В то же время он нуждается в приобретении сложного продукта.

Допустим, покупатель ищет твердотопливный котел для отопления частного дома. Его знания об этом устройстве ограничиваются тем, что это нужно купить. А как выбрать подходящую модель? Какая мощность необходима? Как пользоваться котлом на практике? Тест поможет получить ответы на все интересующие вопросы. Но чтобы создать тест ВКонтакте подобного рода, необходимо знать о котлах практически все.

Как добавить тест в рекламу ВКонтакте

Чтобы воплотить задуманное в реальность, установите приложение тесты ВКонтакте.

Как настроить нативную рекламу через тесты в ВК

Скопируйте ссылку выбранного вами теста. Вставьте ее в пост с кнопкой (это возможно и для стандартного промо-поста). Не забывайте о комфорте пользователей, которые просматривают контент с мобильных устройств. Скорректируйте адрес. Для этого удалите все символы между знаком «/» и «app». Готово!

Основные недостатки механики

По своей задумке приложение «Тесты» не является инструментом продвижения. Оно не затачивалось под рекламную стратегию. Из этого вытекает один из главных минусов софта – отсутствие аналитики.

Допустим, вы запустили сразу несколько рекламных постов. Пользователи проходят тесты ВКонтакте. Но, к сожалению, это не даст возможности понять, какой из креативов «выстрелил», а какой – нет. Эффективность такого таргета останется загадкой.

В приложении отсутствует интеграция с CRM-системами. А это означает, что вы не сможете отследить объем заказов.

Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, рекомендуется размещать публикации с тестами поочередно. Собирайте статистику после проведения первой кампании. И только потом запускайте вторую.

Основные достоинства рекламы с тестами

Какую пользу приносит тест в группе ВКонтакте? Если сообщество в социальной сети отличается годным контентом, тесты ВКонтакте бесплатно могут «превратить» обычных посетителей в фолловеры.

Пользователи, которые хотят пройти тест, дают свое согласие на получение сообщений от аккаунта компании. Таким образом, вы формируете базу для рассылки.

Почему тесты ВКонтакте эффективны?

Пару слов о том, какой прок приносят опросы тесты мнения ВКонтакте. Вы видели самый первый рекламный баннер в истории Интернета? Он появился в далеком 1994 году. Надпись на баннере: «Вы когда-нибудь кликали мышкой сюда? Вы кликните».

И, конечно же, создатели этого баннера были правы. Люди кликали, поскольку не могли устоять от такого соблазна. Почему? Любопытство + необычный маркетинговый ход. Это цепляло, поскольку считалось вершиной креативности.

Сейчас таким не удивить. Будущее – за интерактивной рекламой. Нативная реклама филигранно оттачивается с каждым годом. И это дает прекрасные результаты. Это не просто банальное объявление, а мини-развлечение для аудитории. Даже мини тесты ВКонтакте опережают по своей эффективности стандартную рекламу.

Теперь вы знаете, как сделать тест ВКонтакте, и не будете тратить массу времени на создание «приевшихся» креативов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Загрузка...
Анна
12.04.2019 в 12:14

Спасибо за интересную статью.
Meduza, конечно, впереди всех отечественных медиа как по развлекательному контенту, так и по привлечению аудитории 🙂
Здорово, что у ВКонтакте тоже появилась такая возможность!
id #1054800

Александр
12.04.2019 в 16:51

Согласен, тесты привлекают молодого и незрелого пользователя соцсети, но что может себе позволить неокрепший (финансово) бездельник, блуждающий по вк или инсте….??? Думаю, что только помечтать. Всякий товар, будь он материальным или информационным, стоит денег. Итог, прямой поиск необходимого или желаемого, сохранит время и сэкономит средства, а тесты, отберут время. Прямая реклама, принимается сознанием русскоязычного, а уловки оттолкнут. Это наша ментальность.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: