Блокчейн в Интернет-маркетинге

С каждым годом вокруг нас если не полностью, то довольно серьёзно меняется окружающая цифровая среда. А самым главным технологическим прорывом последних полутора лет можно считать повсеместное использование технологий распределённого реестра. Как блокчейн повлияет на ИМ в ближайшее время и в перспективе?

Блокчейн в Интернет-маркетинге

О значении термина «блокчейн» не догадываются разве что дети. Всем остальным хотя бы поверхностно известно о том, что именно он собой представляет, и как это работает на практике. Основной вопрос заключается лишь в том, каким образом блокчейн может изменить Интернет-маркетинг. И с этим действительно следует разобраться в подробностях.

Блокчейн не испарится ни завтра, ни послезавтра, ни через месяц. Уже давно пора свыкнуться с тем фактом, что эта технология стремительно ворвалась в Интернет-пространство, и усиливает свои позиции с каждым днем.

Интересный факт! Блокчейн-платформа прямо сейчас начинает демонстрировать свою эффективность в культурной среде. Первым прецедентом стало успешное проведение ICO на финансирование фильма Виктора Пелевина Empire V

Вернемся к терминологии. Некоторые пользователи путают понятия «блокчейн» и «биткоин». Благодаря блокчейн появилась криптовалюта, но это не одно и то же. Данную технологию можно назвать децентрализованной.

А биткоин – это электронная валюта. Это цифровые деньги, которые переходят по сетям за счет транзакций. Денежные операции зашифрованы и осуществляются анонимно. Биткоин – это «туз» среди основных криптовалют. Помимо Биткоина также существуют другие виды цифровой валюты.

И если Биткоин воспринимается пользователями не без скепсиса (мол, очередной «мыльный пузырь»), то сама технология блокчейн будет эволюционировать и совершенствоваться, доказывая свое право на существование.

Как блокчейн повлияет на индустрию?

Современная технология тотально изменит ведение бизнеса. Она предоставляет деловым людям массу новых и недостающих ранее возможностей. Теперь компания/бренд/магазин сможет взаимодействовать с покупателем еще проще. К тому же, это инновационный подход к работе. Это всегда приходится по душе тем, кто считает нужным идти в ногу со временем. И это только начало.

Блокчейн представляет собой общую систему. Надежную и публичную. Ею может воспользоваться каждый желающий юзер сети. При этом никто не может контролировать блокчейн. Это намного лучше, чем банк. По крайней мере, так считают создатели технологии, многочисленные ТОПовые компании и бывалые пользователи.

Блокчейн полностью независим. Ни один банк не может управлять этой системой. Правительства различных стран здесь также бессильны. Блокчейн позволяет работать без посредников. А это «жирный» плюс для тех, кто не желает переплачивать посторонним людям и сервисам.

Как блокчейн изменит маркетинг?

TV и веб-реклама – это «злачное место» для спама и ботов. «Всемирная паутина» перенасыщена мусором. В какой-то момент это стало настоящим тревожным звоночком. Юзеры не хотят тонуть в потоках некачественного контента. В связи с этим опасением, они игнорируют любую навязчивую и бесплатную рекламу. А боты становятся настоящим врагом для эффективного продвижения бизнеса. Для искоренения этой проблемы начали открывать целые компании.

Как использовать блокчейн: советы маркетологам

  • Верифицируйте доставку рекламы. Удостоверьтесь, что ее просмотрел реальный пользователь, а не робот;
  • Верифицируйте вовлеченность аудитории;
  • Предотвратите повторную трансляцию коммерческого объявления юзеру сети;
  • Расплачивайтесь за рекламу;
  • Платите пользователям за предоставление личной информации (например, если человек присылает данные о своих потребностях и вкусовых предпочтениях).

Блокчейн в рекламе

В авторитетном издании Forbs заявили о том, что инновационная технология блокчейн способна значительно повысить спрос на рекламу. Почему же так происходит, спросите вы? Объяснить это – проще простого! Компании, которые заказывают рекламу, будут лучше понимать, для кого транслируются их объявления. Это позволит сократить нерациональные растраты бюджетных средств. Возможность экономить и работать эффективно – это то, к чему стремятся все компании. В конце концов, от этого зависит их прибыль. Все хотят вкладывать меньше и зарабатывать больше. Это желание объединяет предпринимателей со всего мира. А блокчейн это желание исполнит.

Блокчейн – это прекрасный «фильтр» в различных индустриях, и это относится не только к рекламе. Любые формы взаимодействия с потребителем станут прозрачнее. Современные маркетологи не понаслышке знают, насколько сложно привлечь внимание покупателя в нынешнее время. Клиенты избалованы и креативом, и выгодными предложениями, и подарками. Их действительно нелегко чем-нибудь удивить. Вот и приходится искать новые возможности.

Блокчейн и здесь приходит на выручку. Компании могут платить за «внимание» потребителя цифровыми деньгами. А кто откажется от такого бонуса? За криптовалютой стоит будущее. В некоторых странах уже разрешено оплачивать товары и услуги цифровой валютой. И это очень удобно – быстро и без комиссий.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 3,57 из 5)
Загрузка...
юлия
15.04.2019 в 12:22

Блокче́йн — выстроенная по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков с информацией. Я прочла много ифны о данной процедуре и если чсетно, многие программы которые пишут что выстроены по нему, вообще «потерянные».

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: