Какой контент становится вирусным?

Каждый день создавать и постить вирусный контент - мечта любого SMM-менеджера. Мы приоткрываем завесу тайны над феноменом сверхпопулярного контента. Основанная на данных многолетней статистики - выборка тематик, тем и контента, который обладает наибольшей виральностью в социальных сетях.

Специалисты компании BuzzSumo решили выяснить, какие публикации пользуются наивысшим спросом в социальной сети Facebook. Для этого они изучили 2 млрд статей и записей, опубликованных на площадке в течение 2017 года. Что представляют собой эти посты, и к каким тематикам они относятся?

Вирусный контент на Facebook

Развлекательный контент

Как видите, пользователи социальной сети Facebook охотнее всего репостят контент развлекательного характера. Вдохновляющие, мотивирующие и милые посты становятся популярными за считанные минуты.

Если говорить о высокой вовлеченности, то эту гонку выигрывают музыкальные видеоролики.

Национальный колорит

Контент, содержащий ярко выраженный национальный элемент, также отличается хорошей вирусностью. Например, фотография, сделанная во время футбольного матча испанского чемпионата (La Liga).

Разумеется, испанцы (и многие другие) сочтут своим долгом поддержать подобную публикацию в сети.

Новостной контент

Что касается новостного контента, то его отслеживают многие пользователи социальной площадки. Однако популярность таких записей работает по правилу «раз на раз не приходится». Они не всегда выстреливают. Почему так происходит? Потому что многие СМИ разносят по сети однотипную информацию. Активность пользователей при этом распыляется на разные источники. Юзер вряд ли оставит свой лайк под постом, схожую вариацию которого он лайкнул 5 минут назад. Теперь он хочет видеть что-то новое и эксклюзивное.

Сколько бы лет ни прошло со дня появления социальной сети, юзеры до сих пор питают слабость к тестам. Они проходят их с огромным удовольствием и постоянно ищут что-нибудь новенькое.

Подобный контент нельзя назвать самым популярным в наши дни, однако тесты имеют хорошую вовлеченность аудитории.

Туризм и путешествия

Качественные посты на тему туризма и путешествий набирают умопомрачительное количество лайков и комментариев. Это красивые, вдохновляющие, полезные публикации, которые сложно пройти стороной. Ими приятно любоваться. Ими можно украсить страницу. Это хорошие «шпаргалки» для путешественников, которые ищут новое место для приятного отдыха.

Эмоциональный контент

Хорошей «распространяемостью» могут похвастаться посты, посвященные добрым и трогательным историям из жизни. Героические подвиги людей, happy end трагических случаев, добродушие и взаимовыручка – все это может затронуть читателя за самую душу. А значит, пользователь захочет поделиться этим с друзьями и подписчиками.

Информация об экспериментах

Неплохой вирусностью обладают посты, содержащие результаты необычных экспериментов (научных и не только). Чтобы контент получился успешным, важно придумать цепляющий заголовок.

Обсуждения злободневных тем мгновенно разлетаются по сети. Все хотят поучаствовать в той или иной «шумихе». Колкая тема работает как приманка.

Специалисты из BuzzSumo выяснили, что 17 из 20 самых популярных постов на социальной площадке Фейсбук – это видеоролики различной тематики.

Самые вирусные категории видеоконтента:

  • Музыкальные клипы;
  • Трогательные истории;
  • Мотивирующие видео;
  • Видео с животными;
  • Лайфхаки;
  • Кулинарные рецепты;

Заключение

Текущая картина складывается таким образом, что количество подписчиков на странице пользователя напрямую влияет на силу реакции других юзеров сети. То есть, если профиль популярен, то контент с этой страницы разлетается быстрее и масштабнее. Создать вирусный пост с 50 подписчиками в «копилочке» вряд ли получится.

Но в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы контент был качественным, интересным и актуальным. Если он не соответствует данным критериям, подписчики вам уже не помогут. Они попросту не захотят делиться этим на своих страницах.

По результатам исследования в очередной раз стало понятно, что за видеоконтентом стоит будущее. Публикации других форматов все чаще сдают свои позиции.

Ошибочно полагать, что вирусные видеоролики должны быть продолжительными. Успех заложен в качестве контента, а не в его длительности. Главное, чтобы картинка и звуковой ряд нравились публике. А если вы захотели поделиться с аудиторией крутой идеей, но забыли наладить звук, то контент не сможет «выстрелить».

Вдохновляйте, мотивируйте, помогайте. Делитесь толковыми советами, проводите мастер-классы. Такие посты будут оценены публикой по достоинству.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...
Наталья
12.04.2019 в 13:15

Согласна с автором статьи. Мои ленты в социальных сетях захламлены разными постами, и среди этого всего, интересно прочитать статью про доброту, или посмотреть видео про енотика) Отталкиваюсь от этого сама, при создании контента. Считаю, что в любом паблике обязательно должен быть развлекательный контент

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: