Мессенджер в Фейсбук - одно из наиболее популярных мобильных приложений в Apple Store и Google Play. Кроме того, социальная сеть добавила возможность для рекламодателей напрямую использовать возможности мессенджера для воздействия на целевую аудиторию. Подробнее о перспективах и возможностях использования приложения в новом материале.
Facebook Messenger ежемесячно пользуются 1,2 млрд пользователей, поэтому владельцам бизнеса нельзя его игнорировать.
Из обычного чата он превратился в полезный инструмент, позволяющий укрепить присутствие компании и добиться сопричастности пользователей.
Общение в чате является вторым по актуальности способом взаимодействия пользователей с брендами – ежемесячно организации получают от 1 млрд сообщений. По этой причине мессенджер является ценной платформой для того, чтобы наладить коммуникацию с потенциальными клиентами.
Facebook Messenger – неотъемлемый элемент маркетинговой стратегии успешных организаций: эффективное продвижение строится на общении с пользователями посредством используемых ими каналов связи.
Сегодня люди чувствуют утомление от обилия рекламных объявлений во всех соцсетях. Facebook Messenger позволяет получить альтернативный вариант общения с потенциальными клиентами и развить с ними крепкие отношения, предлагает эффективный способ расширить охват и улучшить лояльность. Потребительский опыт – конкурентное преимущество любой компании.
Facebook Messenger:
Разработчики внедрили в Facebook Messenger 2.0 особую функцию «Интересное» – с ее помощью пользователи могут получить информацию о той или иной компании, назначить встречу или что-либо обсудить. Организации получают возможность создавать чатботы для автоматизации общения с пользователями.
Facebook Messenger Bots – полезная функция, с помощью которой выполнение рутинной работы становится гораздо проще.
Удобное, быстрое и простое взаимодействие с клиентом
Сегодня почти никто из клиентов не звонит организациям по поводу интересующих его вопросов: мало кто любит звонки, к тому же ожидание ответа не позволяет заняться своими делами. Онлайн-формы не вызывают у пользователей доверия, а ответное письмо на вопрос по e-mail приходит долго (иногда клиенты его вообще не дожидаются).
Facebook разработал чатботы и множество бизнес-расширений, что упрощает взаимодействие с пользователями. Недавнее масштабное обновление сделало работу с мессенджером еще более комфортной.
С 2015 в течение последующих 12 месяцев количество обращений к брендам увеличилось на 18%. Искусственный интеллект для удовлетворения повышенного спроса изменит компанию в лучшую сторону.
Брендам нужно только определиться с оптимальными функциями и технологиями чатботов. После этого они предложат пользователям быстрые и удобные способы ответов на запросы. Тратить деньги на найм новых сотрудников и их дальнейшее обучение больше не потребуется: получится добиться высокой конверсии, снизив затраты.
Но пользователи должны иметь возможность связаться с представителем организации, поскольку ошибки в работе чатботов возможны. Не всегда они справляются с возложенными обязанностями в полной мере.
Чатботы позволяют оперативно отвечать на запросы клиентов, но следует организовать и общение.
Для этого можно объединить каналы (Фейсбук, Инстаграм, Твиттер). Исчезнет необходимость переключаться между разными платформами, управление общением значительно упростится.
Объединение каналов позволит добиться персонализации. При общении по телефону невозможно понять клиента, однако соцсети содержат его личные данные, что позволяет узнать о человеке больше.
Недавно Facebook выложил новость о разработке персонального помощника М, который способен напоминать о предстоящих событиях и оставлять рекомендации.
Созданный людьми искусственный интеллект позволил социальной сети узнать пользовательские предпочтения. Компания станет использовать их в последующих обновлениях. Сегодня поддержка проекта прекращена.
Однако Facebook планирует использовать рекомендации и в будущем, так как они предоставляют для компаний возможность заявить о себе наиболее оптимальным образом.
Летом 2017 года разработчики реализовали в мессенджере рекламные объявления в виде изображений. С помощью этого компании получили возможность рассылать различные предложения (например, баннеры или купоны). Рекламные объявления будут показываться в играх приложения.
Можно отправлять специальные промо-сообщения, не отмечаемые в виде спонсируемых. Получателями будут те пользователи, которые до этого вступали в диалог с чатботом или брендом.
2018 – год новых возможностей для компаний, использующих Facebook Messenger. Мессенджер станет удобным способом привлечения клиентов и повышения количества продаж. Следует использовать не только стандартную рекламу. ИИ и чатботы способны предложить уникальный опыт для компаний и их клиентов, поэтому необходимо использовать все функции мессенджера.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Фейсбук учит ставить лайки на фото по-новому. Подробно рассказываем о том, что именно поменялось и как теперь жить и взаимодействовать с людьми вокруг вас в новой реальности этой социальной сети.
Алгоритмы Фейсбук постоянно влияют не просто на рекламный рынок, но и на целый пласт восприятия реальности его ежедневных пользователей. Рассказываем о том, как работает алгоритм предложенных новостей и почему вы видите именно то, что видите в своей ленте.
Таргетинг в Фейсбук предлагает широкие возможности, но далеко не всегда о них написано в официальных аннотациях или в профильных сообществах. Предлагаем вам заново взглянуть на рекламные возможности крупнейшей социальной сети и, возможно, пересмотреть свои подходы к ведению РК в Facebook.
12.04.2019 в 15:17
Günümüzde insanlar tüm sosyal ağlarda çok sayıda reklamın yorgunluğunu hissediyorlar. Facebook Messenger, potansiyel müşterilerle iletişim kurmanın ve onlarla güçlü ilişkiler geliştirmenin alternatif bir yolunu bulmanızı sağlayarak, erişimi genişletmek ve bağlılığı artırmak için etkili bir yol sundu. Tewekkurler begendik size ve kuruculara helal