Реклама медицинских услуг всегда вызывает много трудностей при создании и модерации кампании. А также огромное количество споров о методах и подходах к такой рекламе в профессиональном сообществе. Тем не менее, работать с медицинской темой можно, если быть в курсе всех ограничений.
При продвижении медицинских услуг в социальных сетях важно соответствовать определенным требованиям различных рекламных площадок.
Ключевые требования:
Подобную рекламу (медикаменты, различные методы лечения, медицинские услуги и подобное) разрешено транслировать строго на пользователей от 18 лет.
Дополнительные требования к объявлениям:
Если тематика объявления не попадает под категорию «табу», обязательно добавляйте дисклеймер:
Забыли привязать дисклеймер к новому объявлению? При его сохранении вы увидите сообщение такого формата:
Для получения дисклеймера обратитесь в Техподдержку социальной площадки. Отправьте им документы и ссылку на продвигаемый материал.
Что необходимо отправить:
Ключевые требования:
Социальная сеть Facebook более лояльно относится к трансляции объявлений медицинского характера. При этом площадка выдвигает ряд определенных требований к содержанию рекламы. Они указаны выше.
Если ваше объявление отклонили, вы имеете право заполнить соответствующую форму и обжаловать решение модерации. Далеко не факт, что это изменит ситуацию, но попытаться все-таки стоит.
В случае с Facebook история повторяется. Настраивать таргетинг для рекламы медицинских препаратов можно только на пользователей от 18 лет.
Какие объявления создавать?
Также нельзя призывать пользователей к достижению определенных параметров фигуры, выдавая придуманные цифры за идеальные показатели. Вы не вправе решать, как должен выглядеть здоровый человек. Тем более что далеко не каждый может и хочет иметь «идеальные» формы.
Пример:
При соблюдении всех вышеперечисленных правил и требований вы сможете создать успешную и легальную рекламную кампанию, которая пройдет модерацию социальной сети безо всяких проблем.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Разбираем особенности электронной торговли на популярных социальных площадках - Фейсбук, ВК, Инстаграм и так далее. А также делаем попытку сравнить "инновационный" подход торговли в социальных сетях с, уже ставшим традиционным, интернет-магазином в виде отдельного сайта.
Зарабатывать без вложений или с минимальными затратами, которые вполне "потянет" даже подросток - совсем несложно. Главное - иметь для этого желание. Предлагаем 4 основных способа, которые активно используют тысячи подростков по всей стране, и которые точно не потребуют высшего образования, опыта работы и трудовой книжки.
Интересный контент для социальных сетей - залог успеха работы любого маркетолога, smm-специалиста. Откуда брать действительно качественные и интересные информационные поводы, которые с большой долей вероятности могут оказаться действительно оригинальными и вирусными? Открываем для себя 10 контент-сайтов.
13.04.2019 в 10:06
Очень редко приходилось встречать рекламу в соц сетях на медицинскую тематику. Возможно не очень хорошо бросалась в глаза. Но единственное, что запечатлело в памяти, так реклама медицинского центра стоматологии. Там по фотографиям сразу видны белоснежные улыбки. Количество рекламы зависит от места проживания, которое установили у себя на странице.