Реклама медицинских услуг в Интернете

Реклама медицинских услуг всегда вызывает много трудностей при создании и модерации кампании. А также огромное количество споров о методах и подходах к такой рекламе в профессиональном сообществе. Тем не менее, работать с медицинской темой можно, если быть в курсе всех ограничений.

Общие требования к объявлениям на медицинскую тематику

При продвижении медицинских услуг в социальных сетях важно соответствовать определенным требованиям различных рекламных площадок.

  1. Не обещайте клиентам «золотые горы». По правилам, в коммерческих объявлениях запрещено писать фразы вроде «самая лучшая», «№1», «100% гарантия эффективности». Модераторы могут не пропустить такое объявление. Не искажайте действительность, даже если продвигаемый продукт поистине хорош и эффективен.
  2. Не публикуйте изображения оголенного тела. Если вы продвигаете медицинские услуги, будьте аккуратны при выборе сопутствующих изображений. Безусловно, юзер может добавить картинку с изображением определенной части тела, но будьте готовы к тому, что в некоторых случаях это может сыграть против вас.

Реклама медицинских услуг на социальной площадке ВКонтакте

Ключевые требования:

Реклама медицинских услуг в социальных сетях

Таргетинг

Подобную рекламу (медикаменты, различные методы лечения, медицинские услуги и подобное) разрешено транслировать строго на пользователей от 18 лет.

Дополнительные требования к объявлениям:

Если тематика объявления не попадает под категорию «табу», обязательно добавляйте дисклеймер:

  • «Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь у врача». Для рекламы медикаментов, технических приспособлений и методов терапии;
  • «Необходима консультация специалиста». Для объявлений о детском питании;
  • «БАД. Не является лекарственным средством». Если рекламируете добавки.

Забыли привязать дисклеймер к новому объявлению? При его сохранении вы увидите сообщение такого формата:

Реклама медицинских услуг в социальных сетях

Для получения дисклеймера обратитесь в Техподдержку социальной площадки. Отправьте им документы и ссылку на продвигаемый материал.

Что необходимо отправить:

  • Регистрационные удостоверения;
  • Лицензии;
  • Сертификаты соответствия;
  • Документы, подтверждающие квалификацию специалиста.

Объявления медицинской тематики на социальной площадке Facebook

Ключевые требования:

Реклама медицинских услуг в социальных сетях

Социальная сеть Facebook более лояльно относится к трансляции объявлений медицинского характера. При этом площадка выдвигает ряд определенных требований к содержанию рекламы. Они указаны выше.

  1. Вы можете прорекламировать онлайн-аптеку, если на площадке одобрят эту затею;
  2. Реклама контрацепции разрешена в отдельно взятых странах. Это регулируется законодательством государства. К примеру, в России и Украине подобные объявления запрещены.

Если ваше объявление отклонили, вы имеете право заполнить соответствующую форму и обжаловать решение модерации. Далеко не факт, что это изменит ситуацию, но попытаться все-таки стоит.

Таргетинг

В случае с Facebook история повторяется. Настраивать таргетинг для рекламы медицинских препаратов можно только на пользователей от 18 лет.

Какие объявления создавать?

  1. Откажитесь от устрашающих изображений, на которых есть элементы насилия или непристойности. Подберите для публики нейтральные тематические фото.
  2. Реклама медицинских услуг в социальных сетях
    Реклама медицинских услуг в социальных сетях

  3. Не обещайте клиентам то, чего они априори не получат. Также запрещено использовать фотографии в стиле «ДО и ПОСЛЕ».
  4. Реклама медицинских услуг в социальных сетях

    Также нельзя призывать пользователей к достижению определенных параметров фигуры, выдавая придуманные цифры за идеальные показатели. Вы не вправе решать, как должен выглядеть здоровый человек. Тем более что далеко не каждый может и хочет иметь «идеальные» формы.

  5. Не акцентируйте на изъянах. Дайте аудитории полезную и важную информацию вместо того, чтобы лишний раз напоминать человеку о его насущных проблемах со здоровьем. «Не можете похудеть?», «Растолстели?», «Надоело страдать от лишнего веса?», «Вас беспокоит целлюлит?» – подобные фразы не должны быть использованы в рекламном объявлении.
  6. Не затрагивайте тему психического здоровья покупателя. Это слишком личное.
  7. Не спрашивайте у пользователей о состоянии их здоровья в объявлениях для сбора лидов. Именно в них принято задаваться вопросы, но не такие.

Пример:

Реклама медицинских услуг в социальных сетях

Заключение

  1. Реклама медицинских услуг по абортированию строго воспрещена на всех рекламных площадках. Исключений из этого правила не существует.
  2. Не соглашайтесь продвигать то, что воспрещено внутренними правилами сети или законодательством конкретной страны. Бывает так, что клиент настаивает на запуске рекламной кампании, которая в итоге все равно не сможет транслироваться. Объясните это клиенту и спокойно откажитесь от заказа.
  3. Прежде чем начать кампанию, детально ознакомьтесь с правилами выбранной рекламной площадки;
  4. Заранее подготовьте все необходимые документы для получения дисклеймера. Если вы работаете с заказчиком, эти документы должен предоставить он.

При соблюдении всех вышеперечисленных правил и требований вы сможете создать успешную и легальную рекламную кампанию, которая пройдет модерацию социальной сети безо всяких проблем.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 2,60 из 5)
Загрузка...
Александр
13.04.2019 в 10:06

Очень редко приходилось встречать рекламу в соц сетях на медицинскую тематику. Возможно не очень хорошо бросалась в глаза. Но единственное, что запечатлело в памяти, так реклама медицинского центра стоматологии. Там по фотографиям сразу видны белоснежные улыбки. Количество рекламы зависит от места проживания, которое установили у себя на странице.

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: