Реклама медицинских услуг всегда вызывает много трудностей при создании и модерации кампании. А также огромное количество споров о методах и подходах к такой рекламе в профессиональном сообществе. Тем не менее, работать с медицинской темой можно, если быть в курсе всех ограничений.
При продвижении медицинских услуг в социальных сетях важно соответствовать определенным требованиям различных рекламных площадок.
Ключевые требования:
Подобную рекламу (медикаменты, различные методы лечения, медицинские услуги и подобное) разрешено транслировать строго на пользователей от 18 лет.
Дополнительные требования к объявлениям:
Если тематика объявления не попадает под категорию «табу», обязательно добавляйте дисклеймер:
Забыли привязать дисклеймер к новому объявлению? При его сохранении вы увидите сообщение такого формата:
Для получения дисклеймера обратитесь в Техподдержку социальной площадки. Отправьте им документы и ссылку на продвигаемый материал.
Что необходимо отправить:
Ключевые требования:
Социальная сеть Facebook более лояльно относится к трансляции объявлений медицинского характера. При этом площадка выдвигает ряд определенных требований к содержанию рекламы. Они указаны выше.
Если ваше объявление отклонили, вы имеете право заполнить соответствующую форму и обжаловать решение модерации. Далеко не факт, что это изменит ситуацию, но попытаться все-таки стоит.
В случае с Facebook история повторяется. Настраивать таргетинг для рекламы медицинских препаратов можно только на пользователей от 18 лет.
Какие объявления создавать?
Также нельзя призывать пользователей к достижению определенных параметров фигуры, выдавая придуманные цифры за идеальные показатели. Вы не вправе решать, как должен выглядеть здоровый человек. Тем более что далеко не каждый может и хочет иметь «идеальные» формы.
Пример:
При соблюдении всех вышеперечисленных правил и требований вы сможете создать успешную и легальную рекламную кампанию, которая пройдет модерацию социальной сети безо всяких проблем.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Социальный маркетинг в Facebook отличается не только подходом к специфической аудитории. Строго говоря, каждая социальная сеть сегодня - это сложившееся Интернет-сообщество, в каждом из которых действуют какие-то свои потаённые приёмы и фишки. Предлагаем вам список из 16 пунктов, которые будут работать в Facebook в 2018-2019 годах, а может и дольше!
Отдельные элементы сетевого маркетинга успешно прижились в пространстве Сети. Мы предлагаем вам ознакомиться со всеми способами заработка на партнёрских программах в Интернете - их не так мало, как многим может показаться. А заработать на них можно с минимальными вложениями.
Главная мировая социальная сеть в очередной раз меняет алгоритм выдачи контента для своих пользователей. На этот раз изменения коснулись ограничения в выдаче страниц коммерческих компаний. Какие изменения произошли в Фейсбук в 2018 году и как реагировать бизнесу на изменение ситуации?
13.04.2019 в 10:06
Очень редко приходилось встречать рекламу в соц сетях на медицинскую тематику. Возможно не очень хорошо бросалась в глаза. Но единственное, что запечатлело в памяти, так реклама медицинского центра стоматологии. Там по фотографиям сразу видны белоснежные улыбки. Количество рекламы зависит от места проживания, которое установили у себя на странице.