Правила оформления креативов в социальных сетях

Креатив в социальных сетях - первый инструмент для успешной коммуникации с пользователем, а самое главное - для успешных продаж. Рассказываем о том, как правильно сформировать креатив в социальных сетях.

Эффективный баннер – залог успеха в продажах. Для его создания достаточно воспользоваться бесплатными и понятными в работе сервисами. Они доступны каждому желающему после прохождения стандартной регистрации.

Итак, что необходимо для того, чтобы получить лиды?

Разборчивый текст

Иногда такая маленькая деталь, как неудачный шрифт, может перечеркнуть все старания по созданию креатива. Если баннер небольшой (используется для таргета), лучше выбрать шрифт без засечек. Рукописные шрифты не подходят для рекламы от слова совсем. Несомненно, они самые неразборчивые из возможных вариантов. Читатель не желает присматриваться к маленьким и корявым буковкам. С курсивом нужно быть аккуратнее – он уместен лишь в исключительных случаях.

Неудачный пример шрифта:

Грамотность

Орфографические ошибки в тексте – явный повод усомниться в репутации бренда. Безграмотность всегда наталкивает читателя на нехорошие мысли. Лучше проверить орфографию несколько раз, чем спешно опубликовать рекламу и отпугивать потенциального клиента.

СТА

Призывы к действию на баннере упрощают жизнь пользователей. Предложений должно быть понятным и четким. Кнопку с призывом лучше выделить другим цветом, чтобы та не сливалась с основным фоном креатива.

СТА-кнопка в рекламе:

Размеры изображений

Не рекомендуется использовать для продвижения обрезанные баннеры. Нужно делать ресайз при каждом изменении формата рекламы.

Цвета

Психология потребителя изучена вдоль и поперек. Доказано, что цвета в рекламе отыгрывают далеко не последнюю роль. Зеленый цвет – акцент на экологичности, красный цвет – страсть, агрессия, теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Более подробную информацию можно найти в Интернете.

Общие рекомендации по выбору цвета: используйте контрастные цвета, соответствующие брендбуку. Кислотные оттенки лучше не применять в креативах, они привлекают внимание, но вызывают скорее раздражение, нежели симпатию. Пользователю должно быть удобно смотреть на баннер.

Контрастные цвета:

Объем текста

Текстовая составляющая баннера не должна превышать 20% общего пространства. В ином случае алгоритмы социальных сетей сделают все, чтобы ограничить показ данной рекламы. Заголовок креатива должен содержать «боль» целевой аудитории. Это привлечет внимание клиента. Чтобы выделить текст, необходимо использовать подложки.

Как бить по страху клиента:

Персонализация

Чтоб текст зацепил читателя, можно использовать призыв к аудитории: «Только для мужчин!», «Ты блогер?», «Хочешь научиться…?».

Ориентирование на конкретную аудиторию:

Креатив на изображении

Если баннер содержит изображения, они должны соответствовать тематике рекламы и усиливать эффект её воздействия на аудиторию. В этом случае подойдут как профессиональные снимки, так и нативный контент. Что именно понравится пользователям? Ответ на этот вопрос можно получить только практическим путем.

Профессиональный снимок:

Нативная реклама:

Хайп

Хайп, мемы и тренды – неотъемлемая часть эффективной рекламы. Интернет пестрит новостями на любой вкус. Осталось лишь использовать тему, которая будет близка широкой публике.

Удачный пример:

Срочность

Если у пользователя есть время на раздумья, он запросто откажется от идеи что-то купить. Чтобы этого не случилось, нужно поторопить клиента. Для этого принято использовать такие «приманки», как «Только сегодня!», «До конца недели», «По низкой цене», «Скидки до 60%».

Указание срочности:

Заключение

Чтобы создать успешный креатив, необходимо:

  1. Красиво преподнести публике рекламируемый продукт.
  2. Оформить баннер привлекательно и эстетично.
  3. Ознакомиться с рекламой западных конкурентов (выключите AdBlock). Вдохновляйтесь, но не копируйте чужие идеи!
  4. Тестирование разных креативов.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (47 оценок, среднее: 1,70 из 5)
Загрузка...
Олег
07.11.2019 в 17:34

«Орфографические ошибки в тексте – явный повод усомниться в репутации бренда.»

А если в заголовке?

«Креативов» это сильно.
Жду статью про «живописов» 🙂

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: