Предоставляем быструю и подробную инструкцию для тех, кто интересуется как сделать репост в Фейсбук. Функционал социальной сети постоянно меняется и иногда следует освежать свои умения в работе с информацией. Предлагаем вашему вниманию полезную информацию, со скриншотами!
Когда вы видите интересный пост, который выложил ваш друг в социальной сети Facebook или группа, на которую вы подписаны. Вам наверняка захочется поделиться им на своей странице с другими своими знакомыми. В этом вам поможет репост.
Вы делаете репост, когда на своей личной странице размещаете чужой материал с сохранением авторства его создателя.
То, насколько материал интересен широкой публике, определяется по количеству репостов. Это основной показатель успешности и популярности страницы/группы/аккаунта.
Задача специалистов по SMM и маркетологов – подготовить такой материал, чтобы он мигом обрел популярность и «распространился» по всей социальной сети Facebook.
Чтобы сделать репост, воспользуйтесь кнопкой «Поделиться». Она располагается рядом с ссылками «Комментарии» и «Нравится». Это полезная и удобная кнопка – всего лишь в один клик она позволяет рассказать своим контактам о том, что вызвало у вас интерес.
Вас заинтересовал пост при просмотре «Хроники», вам захотелось рассказать про него своим контактам из списка «Друзей». Для этого вы нажимаете на ссылку «Поделиться» и отправляете запись себе на страницу, чтобы ваши друзья с ней тоже ознакомились.
Также в Facebook есть возможность изменить настройки поста.
Выбор места публикации поста. Есть следующие варианты:
Выбор аудитории, которая получит возможность ознакомиться с вашим перепостом. Возможные варианты:
Персонализация публикации. Возможные варианты:
После того как вы совершили все необходимые настройки, просто нажмите на кнопку «Поделиться».
Таким образом, максимальное затраченное время на репост – пара минут. Так вы сможете поделиться с друзьями тем, что вам понравилось и вызвало у вас интерес.
Репост в социальной сети Фейсбук – это быстро, легко и просто.
shit
А как отключить кнопку «поделиться»? Я не хочу, что бы делились моими публикациями.
Благодарю.
Меня забанили за репост публикации, хотя она так и находится в свободном доступе
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Каждый день создавать и постить вирусный контент - мечта любого SMM-менеджера. Мы приоткрываем завесу тайны над феноменом сверхпопулярного контента. Основанная на данных многолетней статистики - выборка тематик, тем и контента, который обладает наибольшей виральностью в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях уже давно стала отдельной отраслью интернет-маркетинга. Создать, протестировать, проанализировать итоги - всё это ключевые элементы успешного присутствия бизнеса в современном Интернете. Но и знание правил системы обязательно поможет сэкономить время на первом и самом важном этапе - запуске рекламной кампании.
День рождения Марка Цукерберга само по себе уже можно считать поворотной точкой в развитии всего человечества. Не так давно самый молодой миллиардер на планете отметил свой праздник. Поздравляем его и мы!
13.04.2019 в 06:59
Считаю что, в наше время технологии идут вперёд со временем, но для многих остаются загадкой, особенно для пенсионеров, данная статья, подробно описала, как это нужно делать, меня она привлекла и понравилась.