Продвижение в Интернете, социальных сетях, всё больше склоняется к формированию и поддержке мощного контентного канала. Какие посты привлекают больше всего внимания? Что должен содержать хороший пост? 11 основных компонентов качественного контента.
Логично предположить, что каждая публикация размещена в социальной сети для конкретной цели. А чтобы новичкам было понятнее, что и как нужно делать, рекомендуем ознакомиться с некоторыми рекомендациями.
Прежде чем приступать к продвижению проекта в соцсетях, необходимо понять, какая «боль» беспокоит целевую аудиторию компании/бренда/магазина. Освещайте в публикациях ту информацию, которая будет полезной для подписчиков. Отвечайте на вопросы своих потенциальных клиентов. Воспользуйтесь сервисом Церебро, чтобы избрать «меткий» контент. А чтобы выявить самые популярные запросы пользователей, перейдите на сайт wordstat.yandex.ru.
Сложные, профессиональные и узкопрофильные термины могут быть непонятны обычному человеку. Если вы хотите использовать такие слова, обязательно делайте сноски с разъяснениями или посвятите этому отдельную рубрику в сообществе. Пользователи любят легкую и доступную информацию, поэтому не отказывайте публике в этой потребности.
Публиковать записи «для галочки» и объема на странице уже не модно. Каждый пост должен быть информативным или полезным для читателя. Ни один уважающие себя юзер сети не станет репостить банальную чепуху. Все хотят делиться годным контентом.
Этот пункт можно назвать логическим продолжением предыдущего. Если пользователь лайкает, комментирует и репостит запись, значит, он видит, что пост несет определенную ценность для социума.
И эту ценность нужно уметь показать.
Используйте различные форматы контента. Это могут быть фотографии, видеозаписи, аудиозаписи, текстовые посты, подкасты, презентации и прочее. Если читатель не сможет предсказать дальнейший ход событий на странице, ему станет интереснее ее отслеживать. Анализируйте, какой вид контента пользуется наибольшей популярностью.
Никто не поспорит с тем фактом, что содержание поста отыгрывает немаловажную роль. Но не менее важно позаботиться о красивом оформлении публикаций. Вы можете освоить азы этого мастерства самостоятельно. А если вы не обладаете таким талантом, обратитесь к специалистам.
Каждый бренд имеет свою историю и философию. В этот список также можно включить ключевую миссию компании. Именно она должна транслировать посредством контента в социальных сетях. Продумайте заранее, в какой форме вы планируете общаться с аудиторией.
Если вы занимаетесь изготовлением мебели, то не нужно захламлять стену сообщества постами об аквариумных рыбках ил рецептами необычных десертов. Пишите о мебели (как пример). Связывайте информацию с продуктом из ассортимента. Объясните покупателю, что он получает взамен на свои деньги.
Если контент в группе перестанет соответствовать ее тематике, вы быстро потеряете доверие и интерес аудитории. Лучше не публиковать ничего, чем неуместный контент.
Публикации в коммерческих группах создаются для того, чтобы прорекламировать продукцию компании. Чтобы облегчить клиенту процесс покупки товара, добавляйте в посты ссылки на сайт. Также не забывайте периодически «маячить» логотипом бренда, чтобы он стал более узнаваемым.
Бывают ситуации, когда информативный пост не отвечает на все вопросы читателя. Допустим, он не понимает, что ему делать после прочтения данного текста. Помните о том, что человек может быть уставшим или невнимательным. Помогите ему разобраться. Используйте для этой цели понятный призыв к действию. «Подпишитесь», «закажите», «выберите» и прочее.
Чтобы не нарушать авторское право, необходимо оставлять источник в конце скопированного поста.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Один из наиболее простых и понятных способов заработка в Сети - вам не понадобится никаких знаний о компьютерах, программировании и всём подобном. Если вы способны писать на русском языке - вам гарантирован доход на биржах статей. CashBox.ru делится ценной информацией по этой теме.
Нативная реклама - это возможность не просто продемонстрировать свой продукт. Но и помочь своему клиенту искренне вовлечься во взаимодействие с брендом. Какие задачи решает нативная реклама и какие решения будут оптимальными при таргетинге такого формата?
Новый формат рекламы не заставил себя ждать. И пока дополненная реальность всё ещё воспринимается как нечто нереальное, трёхмерные ролики уже вполне становятся обыденностью. А пока 3D кажется чем-то свежим и новым - самое время успеть привлечь максимум внимания пользователей соц.сетей.
Комментариев нет