Инструменты поисковой оптимизации YouTube (Ютуб)

Поисковая оптимизация на Ютубе — уже давно отдельная сфера интернет-маркетинга, которая пополняется новыми инструментами и нововведениями практически ежедневно. Каждый уважающий себя ютубер стремится эффективно продвинуть личный канал. Для этого необходимо прибегнуть к определенным хитростям. А именно – к возможным инструментам для оптимизации контента.

Грамотно подобранные заголовки, ключевики и теги – все это влияет на вовлеченность аудитории. Этому стоит уделить отдельное внимание.

Актуальные тренды от Google Trends

Перед тем, как преступить к оптимизации ключевых слов, следует определиться с основной темой для будущих видеозаписей. Видеоконтент должен быть интересным и захватывающим! Нет смысла заниматься поисковой оптимизацией, если канал создан «на скорую руку».

Google Trends освещает популярные темы на видеохостинге YouTube. Как это работает? Введите интересующую вас тему в поисковой строке. В дополнительном меню выберите пункт «Поиск в YouTube».

Инструменты поисковой оптимизации YouTube

Система предоставит статистическую информацию за последний календарный год. Если нужно что-либо уточнить, измените настройки поиска. В них можно выбрать:

  • Географическое положение;
  • Категорию;
  • Временной отрезок.

Определить актуальные тренды помогут сайты Яндекс.Знатоки и Ответы@mail.ru. После изучения популярных направлений в видеоконтенте следует выбрать тему, о которой вам «есть, что сказать».

Именно с этой категорией вы будете работать в будущем, создавая ценные материалы.

Оценка конкуренции от Ubersuggest

Когда ключевые слова подобраны, самое время уделить пару минут своего времени бесплатному сервису Ubersuggest. Краткая инструкция: введите запрос в поисковую строку, выберите «YouTube» в выпадающем меню.

Инструменты поисковой оптимизации Ютуб

Этот инструмент ознакомит вас с объемами поиска по всем интересующим запросам, а также покажет конкуренцию. Для чего это нужно? Все очень просто! Это необходимо для оценки шансов на ранжирование. Выбирайте тот ключевик, который имеет самый значительный объем и самую маленькую конкуренцию.

Поисковая оптимизация видео в Ютубе
Инструменты поисковой оптимизации в Ютуб

Поиск дополнительных ключевых слов

Видеохостинг Ютуб отличается удобной поисковой системой. После ввода одного из ключевых слов система автоматически подсказывает возможные варианты «продолжения». Это и есть самые популярные ключевые слова, которые юзают ютуберы. Данная функция очень упрощает задачу.

Инструменты поисковой оптимизации Ютуба

Следующий этап: обратитесь к статистике Ubersuggest (оцените конкуренцию + объемы поиска). Обнаружили идеальные ключевики? Тогда поспешите использовать их в заголовке для своего видео.

Подбираем теги в VidIQ

Далее нужно выбрать тематические теги для видеоконтента на Ютуб. Если сделать все правильно и умело, можно рассчитывать на хорошие позиции в поиске, даже если название ролика входит в число самых частых запросов в сети.

Воспользуйтесь удобным расширением VidIQ для браузера Chrome, чтобы проанализировать своих прямых конкурентов на предмет тегов. Установите VidIQ, заведите личный аккаунт. Это абсолютно бесплатно, и не отнимет много времени.

Поисковая оптимизация видео в Ютубе

Считайте, что вся необходимая статистика у вас в кармане! Подготовьте нужные ключевики и выполните их проверку посредством упомянутого инструмента.

Что показывает статистика:

  1. Общая оценка SEO;
  2. Количество заставок;
  3. Число ссылок в описании;
  4. Список тегов видеозаписи и всего YouTube-канала;
  5. Позиции в поиске по конкретному запросу.

Поисковая оптимизация видео в Ютубе

Чтобы просмотреть уровень конкуренции и объем поиска, кликните по тегу.

Поисковая оптимизация видео Ютуб

Чем меньше конкуренция и выше объем поиска тегов, тем лучше. Именно такие теги рекомендуется использовать для оптимизации личного контента. Постарайтесь не увлекаться тегами. Лучше сконцентрировать свое внимание на самых популярных вариантах.

Как улучшить ранжирование видео

Рассмотрим иные существующие факторы ранжирования на Ютубе. Самый приоритетный из них – CTR видео. В ТОП поиска попадают видеозаписи с наивысшими показателями удержания аудитории. Система тщательно следит за этим, вознаграждая особо старательных авторов каналов.

Если зрители чаще выбирают для просмотра именно ваш ролик среди всех конкурирующих записей, то Ютуб постепенно вытягивает его на лидирующие позиции. Это может произойти даже в том случае, если данный контент имеет «среднее» положение по ключевым запросам.

После этого остаются сомнения о важности выбора привлекательных и необычных обложек? Пожалуй, все очевидно!

Если зрители активно обсуждают просмотренный ролик, ведут живые дискуссии и изъявляют восторг от контента, значит, дела пойдут еще лучше. Иными словами, ТОП не за горами! Факторы ранжирования в популярном видеохостинге действительно сложные, однако грамотный подход к продвижению обязательно принесет нужные плоды.

1+
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Рубрики: YouTube

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длинна комментария: 0