Евгений 18.03.2018 3 46204 На чтение: ~4 мин

Популярные теги для Ютуба (YouTube)

Теги на Ютубе - главный инструмент сео-продвижения. Многие из них не меняются годами, особенно, если речь идёт о наиболее популярных тенденциях. Тем не менее, важно знать о том откуда их берут и как их правильно подбирают. Готовые списки тегов и инструмент для самостоятельного подбора.

Теги представляют собой ключевые слова, которые в краткой сжатой форме описывают содержание видео. Они способны значительно продвинуть видеоролик в поисковой выдаче видеохостинга. Популярные каналы стали известны множеству людей именно благодаря тому, что их автор правильно подбирал ключевые слова.

Отличие тега от хэштега

Владельцы сайтов, которые самостоятельно наполняют свои проекты контентом, умеют подбирать ключевые слова – как и владельцы каналов на YouTube.

Чтобы составить хэштег, нужно взять поисковую фразу, подходящую для видео по теме, и поставить перед ней знак решетки # без пробелов.

Поисковые запросы – это инструменты скрытого поиска, а хэштеги – видимые инструменты, которые позволяют сортировать видеоконтент.

По поисковым фразам в виде тега (например, «Что такое хэштег») видеоролик находят только поиск сайта и поисковые системы. Добавив перед фразой решетку («#Что такое хэштег»), вы добьетесь того, что ролик попадет в сортировку скрипта видеохостинга. На него будут переходить зрители с иных роликов, в которых указан тот же самый хэштег.

Нередко владельцы каналов (на которых могут быть размещены как авторские видео, так и чужие) прописывают огромное количество хэштегов. Возможно, они надеются, что их ролики попадут в топ при выдаче. Однако результат получается противоположный. Ролик становится переспамленным и исчезает из сортировки. Некоторые в такой ситуации пытаются скрыть хэштеги, но у них ничего не выходит.

Теги для Ютуба — списками

Есть три категории тегов.

Первая категория – наиболее популярные: те, которые относятся к Ивангаю, розыгрышам и юмору.

Пример тегов: Иван Рудской, Ивангай и Марьяна, Ивангай новое видиео, троллинг, комедия, юмор.

Вторая категория – для авторов летсплеев.

Примеры тегов: игра, симулятор, как делать летсплей, хайфлайф, копатели, очень плохой обзорщик, electronicmusic, угар, бред, обзор школьников.

Третья категория – теги, которые относятся к блогерам.

Примеры: обзор, блог, красота, подарки, праздники, одежда, шопинг, мама-видеоблогер, реалити-шоу, развитие ребенка, косметика, мода, макияж, как живут другие.

Теги-вопросы крайне популярны. Они делятся на ряд групп.

Оригинальные вопросы

Примеры:

  • Как вы провели этот день месяц назад?
  • В какое время в прошлом вам бы хотелось перенестись?
  • Как вас называют домашние?
  • Любимая поза для сна?
  • Ваши преимущества и недостатки?
  • Какие трюки вы умеете выполнять?
  • Ваше фирменное блюдо?
  • Что вас вводит в ярость?
  • Что способно вас быстро успокоить?
  • В какое животное вы бы перевоплотились в следующей жизни?
  • Что ожидает человечество через 200 лет?

Личные вопросы

Примеры:

  • Ради чего вы живете?
  • Какой в вашей жизни был самый ярки и незабываемый момент?
  • Что бы вы сделали, если бы оказались в прошлом?
  • Что вас вдохновляет и мотивирует?
  • Что вы вчера ели на завтрак?
  • Легко ли вас обвести вокруг пальца?
  • Ваш самый сильный страх в детстве?
  • Ваш лучший друг/подруга?

Вопросы вида «Если бы я»

Если бы вы были (деревом, котом, президентом, инопланетянином, актером, художником, миллиардером), то что бы вы сделали (не сделали)?

Школьные вопросы

Примеры:

  • Какую кличку придумали для вас одноклассники?
  • Ваш самый любимый и ненавистный урок?
  • Вам нравится школа, учеба, учителя?
  • Вы опаздываете или приходите вовремя?
  • Чем заняться, если урок скучный?

Вопросы о блогерах

Примеры:

  • Как зовут вашего любимого блогера?
  • На какое количество каналов вы подписаны?
  • Как долго существует ваш канал?
  • На каких блогеров вы ни за что не подпишитесь?

Вирусность объясняется тем, что составляются такие вопросы, на которые почти каждому пользователю есть что сказать.

Подбор тегов для Ютуба

Провальный и ни на что не годный вариант – перепечатывать все более-менее известные теги, так как переспамленные ролики система не любит. Максимальное их число – 15 ключей. Они должны одновременно отражать уникальность контента и быть общими.

Подумайте о том, какой бы запрос вы составили, если бы хотели найти и посмотреть свой видеоролик. Теги «забавно», и «факты» можно объединить в «забавные факты». Не забывайте про самые распространенные опечатки, добавляя их к запросам: «Таиланд» и «Тайланд», «русификатор» и «руссификатор».

Как подбирать теги

Опытные блогеры рекомендуют воспользоваться KeywordPlanner (Google AdWords). Напишите в строке «Ваш продукт, услуга» тему видео, уместив ключевой запрос в одно слово. После этого выберите «Показать только близкие варианты», укажите «Тесно связанные с ключами варианты».

После этого нужно нажать на «Получить» и выписать из перечня первые теги. Чтобы найти дополнительные подходящие ключи, можно еще раз прогнать их в Keyword.

Итак, теги – удобный инструмент для блогера. Они помогают автору канала выводить свои ролики в топ, а пользователям – находить именно тот контент, который им нужен.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 2,38 из 5)
Загрузка...
Сергей
21.01.2020 в 07:58

https://askmee.ru/generatory-tegov-dlya-youtube/ — вот тут подборка генераторов тегов для ютюба, а вот здесь мои наблюдения по тому, какие теги нужно использовать для продвижения видео в YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=pqLMyzAvD_Q
Не сочтите за спам — просто делюсь, уверен, полезной информацией!

Павел
02.08.2020 в 11:13

Информация понравилась, говорю от души. Для себя взял несколько моментов о которых раньше не знал. Благодарю.

Алексей
06.10.2020 в 19:22

Здравствуйте песня гимн Красной машины

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Заработок на просмотре видео в Ютубе

    Заработать на просмотре чужих видео - легко! Публикуем топ надёжных сервисов для получения гарантированного вознаграждения. Владельцы новых каналов и уже известные блогеры, готовы с удовольствием платить деньги за то, чтобы люди просматривали их видео. Нельзя назвать этот вид заработка сверхприбыльным, однако в качестве дополнительного источника дохода его вполне могут рассматривать все пользователи интернета без исключения.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 3,83 из 5)
    Загрузка...
    11 20926

    Накрутка комментариев в Ютубе (YouTube)

    Накрутка комментариев на Ютубе - востребованная услуга, которой обычно пользуются для формирования активности вокруг своих отдельных видео. Важно, чтобы она совершалась исключительно живыми людьми. В противном случае - администрация видеохостинга немедленно забанит весь канал. Как правильно пользоваться сервисами накрутки - в новой статьей на CashBox.ru

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
    Загрузка...
    3 2967

    TikTok против YouTube: кто кого?

    TikTok приложение с самой высокой долей прироста за последний год. Если совсем недавно о нём практически ничего не было известно, то сегодня эксперты цифрового рынка говорят о том, что в самое ближайшее время ТикТок станет прямым конкурентом Ютуба.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (34 оценок, среднее: 2,21 из 5)
    Загрузка...
    0 4861