Егор 26.06.2017 4 1157 На чтение: ~3 мин

Выбор лучшего релевантного ключевого слова для видео YouTube

SEO-продвижение роликов на Ютуб - простой и бесплатный способ продвижения своего творчества. Главное в этом деле - внимательно отслеживать тренды и следить за изменениями алгоритмов. CashBox.ru делится ценным опытом работы с алгоритмами поисковой выдачи YouTube.

Существует множество методов использования SEO, а тенденция их увеличения и поиска заставляет маркетологов и владельцев площадок ломать себе голову над их работой. Главным элементом в оптимизации видео является подбор сильных и качественных ключевых слов. Умение находить релевантные, и оптимальные ключевые слова является необходимым умением для любого маркетолога.

Уникальные ключевые слова

Уникальное ключевое слово. Сколько боли и страдания могут вызвать у маркетолога всего три слова. Ключевое слово в видео должно не только быть популярным в поисковых системах, но и выделяться на фоне других видео на YouTube. Чтобы этого добиться нужно создать множество различных тем (названий) для каждого видео в нише. Каждая ниша, независимо от того, насколько специализирована, имеет множество тем на выбор. Например, если видео посвящено онлайн-курсам кодирования, ориентированные на игроков, то исследование ключевых слов для видео YouTube не должно останавливаться на «онлайн-курсах кодирования для геймеров» или «доступные классы кодирования». Изучения темы даст следующий набор уникальных ключевых слов:

  • Как закодировать стратегические игры на C ++
  • Где кодировть игры в 2017
  • Лучшие платформы для начинающих геймеров.

Как подобрать ключевые слова к видео на ютубе

Вместо того, чтобы повторять одни и те же ключевые слова в разных видео, лучше использовать разные темы ключевых слов для привлечения большого количества зрителей.

Количество ключевых слов

Главное в оптимизации видео — ключевое слово, но многие сеошники делают одну общую ошибку. Это ошибка заключается в том, что они используют только одно ключевое слово. Да, название ролико должно иметь только одно ключевое слово, но описание видео должно иметь 2 основных и три побочных ключевых слова. Их число зависит от длины описания и влияет на поисковик. Проще говоря, чем больше ключевых слов в описании к видео, тегах и комментариях, тем выше шанс, что видео окажется в топе поисковых машин и его просмотрит большее количество людей.

Исследования ключевых слов

Вместо того, чтобы просто гадать, какие ключевые слова дадут наилучший результат, лучше использовать специальные инструменты исследования ключевых слов. Но в этом подходе нужно использовать следующее трюк, способный увеличить количество посетителей: при поиске ключевого слова не стоит акцентировать внимание на большое количество запросов. Дело в том, что ключевые слова с большой частотой генерируют и большую конкурентоспособность. Лучше воспользоваться низкочастотными запросами, но с большой долей отдачи.

Конкретика ключевого запроса

Если пытаться обхватить всю аудиторию, то можно напороться на скалы и никого не прревлечь. И это основа основ SEO. Видео и/или канал YouTube должны иметь определенную цель с определенной целевой аудиторией. Разумеется, контент должен быть адаптирован к этой аудитории. Затем происходит выбор целевого ключевого слова под определённого видео. Например, вместо «Как увеличить число подписчиков YouTube» стоит использовать следующие запросы:

  • 12 способов использования социальных сетей для увеличения числа подписчиков
  • 10 способов повышения числа подписчиков через соревнования
  • Рост канала YouTube за 10 простых шагов

Однако название видео не должно звучать принудительно, то есть у посетителей не должно возникнуть чувства навязчивости.

Перегрузка ключевых слов

При выборе ключевого слова или слов, всегда стоит помнить о спаме, возникающего в результате большого числа ключей. Маркетинговая стратегия должна быть связана в первую очередь с видео, а не с ключевыми словами. Ключевые слова определенно облегчают поиск и преобразовывают искателей в клиентов. Но это не будет работать, если теги, описание, название ролика и хэштеги будут состоять из большого количества ключевых слов. Исследование ключевых слов должно занимать лишь малую часть процесса производства видео, а главными элементами должно быть создание качественного контента и взаимодействие со зрителями.

Ключевые слова жизненно необходимы для процесса рекламы, но когда дело доходит до получения прибыли, то многие владельцы оказываются в немилости зрителей, потому как оптимизация часто оказывается лучше самого видео, поэтому стоит держать в балансе оптимизацию видео и качество самого продукта.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
TOPMUSIK
14.01.2018 в 17:15

super

[…] подобранные заголовки, ключевики и теги – все это влияет на вовлеченность аудитории. […]

Игорь
12.04.2019 в 18:35

Достаточно подробное описание для начинающих сеошников
Статья достаточно грамотно составлена
Спасибо вам огромное

Влад
12.04.2019 в 23:54

Наверное следует использовать самые подходящие и часто употребляемые слова. Сейчас SEO очень модное направление. Встречается множество предложений на биржах вакансий.

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как можно обмануть алгоритмы Facebook

    Алгоритмы Фейсбук внимательно отслеживают не просто активность пользователей, но и их собственные интересы. Как попробовать вырваться за те информационные границы, которые устанавливает для нас социальная сеть?

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    0 44

    Популярные теги для Ютуба (YouTube)

    Теги на Ютубе - главный инструмент сео-продвижения. Многие из них не меняются годами, особенно, если речь идёт о наиболее популярных тенденциях. Тем не менее, важно знать о том откуда их берут и как их правильно подбирают. Готовые списки тегов и инструмент для самостоятельного подбора.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
    Загрузка...
    0 19935

    5 шагов к провалу на YouTube: разбираем ошибки

    Все знают блогеров-миллионников, но никто не знает о миллионах тех людей, которые потерялись на бескрайних просторах видеохостинга. Разбираем ошибки начинающих блогеров и стараемся не допустить их повторения на YouTube.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    0 80