Евгений 07.04.2019 4 145 На чтение: ~4 мин

Раскрутка на Ютуб — эффективная стратегия

Стратегия развития Ютуб канала - даём пошаговый план работ с каналом для увеличения естественного трафика из поисковых машин, а также из внутреннего поиска видеохостинга. А также делимся рядом других важных лайфхаков.

Стратегия раскрутки на YouTube

Ютуб-каналы можно раскручивать по-разному. Но если вы ищите максимально эффективный способ раскрутки, обратите свое внимание на продвижение посредством аналогичных видео. Из этой статьи вы узнаете о главных преимуществах и принципах работы данного метода.

Способы раскрутки на Ютуб:

Проведение мероприятий по выведению видеоролика в ТОП видеохостинга.

Еще один пример удачной оптимизации контента – это размещение роликов в разделе «Похожие видео».

Второй способ продвижения не требует огромных трудозатрат, особенно если вам улыбнется удача. О нем мы и поговорим. Вы сможете получить хороший отклик аудитории. Их активность и признательность за ваши старания будут выражаться лайками и бурными обсуждениями в комментариях. Что дает данный способ:

  • Владелец канала получает больше трафика;
  • Нет ограничений, связанных с просмотрами контента;
  • Нет необходимости осуществлять поисковой запрос напрямую;
  • Часть зрителей может прийти от конкурентов;
  • Переход в раздел «Похожие видео» приносит владельцу канала до 50% трафика;
  • SEO не является приоритетной задачей;
  • Грамотный подбор тегов отыгрывает важную роль в продвижении;
  • Для удержания зрительской аудитории необходимы отменные показатели;
  • Видео из данного раздела отличаются красивыми заголовками и значками;

Что необходимо предпринять для эффективного продвижения видео на YouTube:

  1. Нужно грамотно подобрать теги.
  2. Чтобы пробудить в аудитории положительные эмоции, следует уделить особое внимание заголовкам видеороликов и значкам.

Как осуществить задуманное на практике?

Подготовьте себя к следующим моментам:

Хороший трафик – дело наживное. Он не появляется в самом начале пути. Для улучшения показателей понадобится несколько месяцев, и это абсолютно нормальная практика. Не стоит опускать руки, если результат не появился сразу. Продвижение канала должно носить постоянный характер. Работайте систематично, и тогда все получится.

Видеоролик, который станет «похожим» на площадке, получит много трафика.

Вам будет проще продвигать канал с многообразием контента. Чем больше видео, тем лучше. Но это не повод отказываться от достойного качества материалов. Не жалейте времени на съемку и монтаж полученных записей. Радуйте аудиторию полезным и информативным контентом.

Ролики из раздела «Похожие видео» просматривают охотнее и чаще. Другие способы продвижения также имеют место, но упомянутый способ действительно эффективный.

Как оптимизировать видео на YouTube

Как уже говорилось ранее, грамотный подбор тегов – это неотъемлемая составляющая эффективного продвижения на видеохостинге. Что такое теги? Они имеют много общего с ключевыми словами. Теги помогают поисковой системе находить тематический контент. А теперь рассмотрим главные советы по подбору тегов:

  • Добавляйте в них ключевые слова;
  • Главные теги размещайте в самом начале строки;
  • Разбавляйте теги ключевиками.

Следующая задача – это удержание зрительской аудитории. Ее можно решить посредством следующих действий:

  • Соблюдайте релевантность контента. Содержание видеоролика должно совпадать с его названием;
  • Радуйте аудиторию качественными и полезными материалами;
  • Не отказывайтесь от импровизации. Вместе с тем анализируйте любые экспериментальные новшества;
  • Не забывайте о развязке;
  • Читайте и отвечайте на комментарии пользователей, особенно на вопросы зрителей.

Наличие красивых значков для видео

Соблюдайте эстетику во всем. Даже самые маленькие иконки должны быть качественными и привлекательными. Не добавляйте то, что может отпугнуть или вызвать отрицательную реакцию у избирательной публики. Выбирайте стильные и красочные картинки. Зритель должен захотеть посмотреть контент на канале. В некоторых случаях это желание побуждают даже такие незначительные мелочи, как значки для видео. Добавляйте яркие и четкие изображения.

Советы по подбору значков для видео на Ютуб:

Выбирайте контрастные и яркие картинки минимальных размеров.

Иконка также должна быть релевантной. Не стоит добавлять то, что не имеет никакого отношения к заголовку и содержанию видеоролика.

Если на изображении есть чье-то лицо, пусть оно будет крупным планом.

Значки должны быть визуально привлекательными.

Прекрасно, если даже на маленькой иконке легко определить передний и задний план.

«Цепляющий» заголовок

Удачное название видеоролика – это первая приманка, на которую «клюет» зритель. Интересный и короткий заголовок порождает интригу. Далее срабатывает обычное человеческое любопытство. Добавляйте ключевые слова в начало заголовка (не менее двух ключевиков в названии). Постарайтесь придумать не только оригинальный, но и уникальный заголовок. Не повторяйте чужих идей. Это не сыграет вам на руку. Создавайте что-то новое и отличительное от избитых шаблонов. Ваши подписчики обязательно оценят это по достоинству.

виктор
12.04.2019 в 17:03

Я заметил, что даже известные блогеры, с миллионами подписчиков используют накрутки просмотров, значит это эфективно

Masha
13.04.2019 в 13:30

Очень вовремя нашла статью. Прям руки опустились не хотелось ни чего делать…. Прочла, поняла недочеты, устранила. Все по существу

Алексей
13.04.2019 в 15:30

Статья конечно очень полезная. Многие пользователи YouTube ( и я тоже ) хотят знать как
раскрутить своё видео, но с чего начать? В этой статье всё подробно расписано. Спасибо.

Яна
15.04.2019 в 16:24

Полезная статья, особенно цепляющий заголовок. Очень важно чтобы видео останавливало взгляд, и хотелось его посмотреть. Тогда точно все получится.

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях