Идеи для Instagram Stories
Сторис в Инстаграм по праву называют самым популярным форматом контента в современном Интернете. Не пользоваться таким инструментом - настоящее самоубийство для SMM специалиста любой квалификации. Представляем вам список из полутора десятков идей для съёмки сторис - без лишней воды!
Контент в формате insta-Stories позволяет раскрутить личную страничку и повысить активность фолловеров. И если знаменитостям достаточно залить новое фото с маской кошечки, то коммерческие аккаунты вынуждены изощряться о полной программе.
Какие Stories создавать бренду?
Особенности контента:
- Возможность посвятить пользователя в подробности «жизни» компании;
- Можно добавлять изображения и видеозаписи;
- Пост активен в течение 24 часов;
- Можно добавить в закрепленные посты;
- Длительность – 15 секунд;
- Количественный лимит отсутствует (можно публиковать столько сторис в сутки, сколько необходимо).
Как увеличить охват и повысить продажи при помощи Stories
- Демонстрируйте свою продукцию, указывайте ее преимущества, освещайте с разных сторон;
- Показывайте этапы производства и дальнейшее применение товара на практике;
- Проявляйте эмоции, которые вызывает конкретный продукт;
- Ваш товар – не просто красивая и полезная вещь. Покажите, как он может решить проблему потребителя;
- Делитесь историями и отзывами ваших клиентов;
- Впечатлите зрителя тем, как вам удается находить выход из сложных ситуаций. Проблема => решение => восторженность аудитории;
- Что из чего состоит. Подписчикам будет интересно узнать, как был изготовлен продукт;
- Примерьте на себя роль гида. Не забывайте, что новые пользователи страницы не до конца понимают, что вы им предлагаете. Делайте подробные обзоры;
- Если вам есть, чем поделиться с публикой, не отказывайтесь от этой идеи. Поделитесь полезным секретом;
- Метод «от противного». Обсудите вопрос, с которым вы не согласны. Например, то, в чем уверяют своих подписчиков ваши конкуренты. Но не опускайтесь до «базарных» склоков. Помните о своем имидже;
- Фиксируйте успешные сделки. Публикуйте отзывы клиентов. Пусть остальные понимают, как часто к вам обращаются люди;
- Акционные предложения. Скидки помогут заинтересовать новую и удержать имеющуюся аудиторию.
Как привлечь новых клиентов?
- Активные пользователи любят влиять на события. Устройте для них квест или что-то в этом духе. Интересуйтесь, какой дизайн из предложенных вариантов им нравится больше. Создайте новый продукт при их участии;
- Игры. Используйте всевозможные способы, чтобы смотивировать публику обращаться к вам в Direct. Примените для этого любой подходящий контент (картинки, ребусы, головоломки и прочее);
- Публикуйте развлекательный контент. Юмор очень приветствуется среди продвинутых пользователей. Они должны захотеть поделиться забавным постом с друзьями;
- Дублирование. К сожалению, посты на вашей странице могут увидеть не все подписчики. Но если повторить их в Stories, шансов становится больше. Дублируйте самый классный и популярный контент.
03.08.2018 в 14:29
[…] в Instagram можно встретить большое количество интересных Stories, сделанных в профессиональном качестве. Хотите также? […]