SMM в Инстаграм - одно из главных направлений в digital-сегменте сегодня. Чем на самом деле занимается SMM? Как самостоятельно раскрутить свой аккаунт и о чём обязательно следует знать, при необходимости раскрутить свой аккаунт в популярной социальной сети? Обо всём этом в новом материале CashBox.ru.
Почему активность в Instagram так медленно растет? Ведь вы наполняете страничку крутым контентом, используете тематические метки, придумываете уникальные тексты. Вы отслеживаете нововведения, и применяете полезные «инструменты» для работы в социальной сети. Да и с собственной аудиторией давно на «ты»… а подписчики все не приходят и не приходят.
Причина достаточно проста: вы не заявили о себе – пользователи не видят ваш профиль. И в этом случае уже неважно, насколько идеален и полезен публикуемый контент. Чтобы решить эту проблемку, рассмотрим методы продвижения страниц Инстаграм.
Если говорить обычным человеческим языком, это называется «лайки за лайки» и «комментарии за комментарии». То же самое касается взаимных подписок и репостов. Этот метод знаком практически каждому новичку в социальной сети. Однако его можно использовать и для продвижения коммерческой страницы. То есть, вы проделываете ряд простых действий в надежде на взаимный отклик пользователей. Процент эффективности данного метода определить сложно, но в некоторых случаях он дает хорошие результаты.
Для этого можно использовать ручной способ масслайкинга. Конечно же, если у вас есть вагон свободного времени и энтузиазма. Сумеете лайкать сотни аккаунтов в день? Важно понимать, что быстро это не делается. К тому же, при неаккуратности, можно схлопотать временный бан за подозрительную активность в социальной сети. Выполнять те или иные действия следует с естественной скоростью, иначе проблемы вам обеспечены. Лимит составляет 29 взаимодействий в час. Превышать этот показатель не стоит.
Сравнительно большую эффективность принесет использование специальных сервисов. Они позволяют автоматизировать весь процесс работы. Для этой цели идеально подойдет сервис под названием CashBox.ru.
Вы должны заранее определить свою целевую аудиторию. Подписываться на всех пользователей подряд – не самое лучшее решение. Перед этим нужно проанализировать интересующий аккаунт на предмет фолловеров. Если на страничку подписаны люди, которых вы хотели бы видеть и у себя, то все прекрасно. Можно смело действовать и ждать результата! А если нет, то зачем тратить время или деньги напрасно?
Приведем пример: если вам необходимо продвинуть коммерческий профиль, посвященный изготовлению дизайнерских вещей, вы должны искать конкретные страницы в социальной сети Инстаграм. Это могут быть другие начинающие/успешные дизайнеры, творческие студии, блоги по ремонтным работам, винтажные бутики и многое другое.
Если подходящих страниц много, рекомендуется применять масслайкинг. Массфолловинг вынудит вас ежедневно подписываться и отписываться от пользователей (от юзеров, которые не пожелали ответить взаимностью). Зачастую этими людьми являются владельцы рекламных аккаунтов. Можно сразу обходить их стороной. Как распознать? Очень просто! Это профили без аватарок, бизнес-аккаунты или странички с ссылкой на профиль. При соблюдении столь простых правил эффект не заставит себя долго ждать.
Чтобы применить данный способ продвижения страницы, необходимо быть на «ты» с настройками рекламы в социальной сети Фейсбук. Далее понадобится привязка инста профиля к рекламному аккаунту.
Для этого посетите настройки Бизнес-менеджера и добавьте нужный профиль.
План действий:
Рекламная публикация появится в новостной ленте Инстаграм. Что касается стоимости данной услуги, то цена за подписчика (или клик на сайт) зависит от нескольких факторов:
В любом случае это стоит дороже, чем автоматизированный масслайкинг. Выбор остается только за вами!
Социальная сеть Инстаграм дает возможность проводить различные конкурсы в сети. Таким образом, можно получить определенное количество упоминаний о вашем профиле (если это обусловлено правилами). Эти упоминания лайкают друзья ваших новых подписчиков. Соответственно, охват аудитории растет. Эффективность в этом случае подсчитать сложно, но фолловеры обязательно прибавятся.
Совет: детально продумайте условия вашего конкурса. Не лишайте себя собственной выгоды. А иначе, зачем это все затевать? Если правила конкурса не будут содержать конкретики, вы рискуете набрать очень много «халявщиков». Также рекомендуется делать анонсы предстоящих конкурсов. Пусть о них знают заранее.
Чтобы привлечь внимание к личному профилю, можно опубликовать пост на сторонней площадке. Рассмотрим возможные способы размещения:
Какой способ выбрать? Это зависит от ваших финансовых возможностей. Второй метод подразумевает дополнительную оплату комиссионных. Договориться с владельцем аккаунта напрямую выйдет намного дешевле.
Ошибочно полагать, что выбор подходящей страницы осуществляется по принципу «пальцем в небо». То есть, любой рандомный профиль с большим количеством фолловеров – гарант успеха. Но все не так просто. Вы можете заплатить немалые деньги за скудный результат, который того не стоит.
Выбранный профиль должен соответствовать портрету ЦА. Обратите внимание на географию, возраст, интересы и другие характеристики фолловеров. Вряд ли поклонникам крутых тревел-блогеров будут интересны подгузники для детей из Тюмени. Используйте специальные сервисы для просмотра подробной статистики профиля. Сравните несколько интересующих аккаунтов. Возможно, в вашем случае будет выгоднее разместить 2 объявления на страницах с меньшей аудиторией, чем 1 пост на популярном аккаунте.
Внимательно просмотрите контент на страницах. Часто случается так, что фолловеры не проявляют активности даже под «родным контентом». Что уж говорить о рекламных постах? Вы рискуете не получить нужный отклик пользователей. Этот показатель также важно учитывать при выборе аккаунта. Ищите «живые» сообщества. В идеале проверьте страницу на ботов.
Еще один немаловажный момент, который влияет на отклик аудитории. Что можно ожидать от людей, если пост размещен поздним пятничным вечером? Скорее всего, у них найдутся дела поинтереснее, нежели сидеть в Инстаграм за просмотром рекламных публикаций.
Приведем пример: рекламируя товары для детей, нужно понимать, в какое время молодые мамы могут потратить время на социальные сети. Обычно это обеденные часы или период, после которого детки уже спят. Если разместить пост ранним утром, результат может оказаться плачевным. Потраченных денег вам никто не вернет, а потенциальных клиентов не добавится.
Обратите внимание на частоту публикаций в выбранном профиле. Популярные аккаунты могут добавлять новый материал слишком часто. Соответственно, ваш звездный час закончится очень быстро.
Публикация сдвинется в ленте и уже не сможет привлечь 100% внимания подписчиков на странице.
SMM в Инстаграм заключается в нескольких методах. Возможные варианты: массовый лайкинг/фолловинг, продвижение через Facebook, конкурсы в Инстаграм, закупка постов на сторонних площадках.
Одного лишь смм для обретения большой аудитории недостаточно. Часть ваших фолловеров благополучно улетучится уже через несколько дней. Чтобы не допустить тотальной потери подписчиков, необходимо регулярно баловать их интересным и качественным контентом.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
ROI или возврат маркетинговых инвестиций - ключевая метрика при проведении любой рекламной кампании. В ходе проведения рекламных мероприятий иногда кажется, что улучшить качество отдачи уже не получится. Но это лишь видимость. Объясняем, как увеличить ROI в Инстаграм.
Мультиссылка в Инстаграм - специальный инструмент для удобного размещения всех видов контактов, которые активны у бизнеса или частного фрилансера. Удобный, а самое главное - выгодный способ улучшить взаимодействие со своими Инстаграм-подписчиками.
Масслукинг и внезапное увеличение количества просмотров stories у рядовых пользователей Инстаграм - объясняем, что это такое и как работает этот метод накрутки.
12.04.2019 в 11:50
Всегда есть выход и возможность заработать,, в некоторых случаях нужны мозги и смекалка, спасибо за статью очень полезная!))