Как найти и привлечь покупателей в Инстаграм (Instagram)? Как Инстаграм влияет на желание сделать покупку? Кто чаще всего покупает в Инстаграм? Что покупают пользователи Инстаграм чаще остальных? Обо всём этом и многом другом скажет свежая статистика, которую предоставили интернет социологи о самой популярной социальной сети в мире на данный момент.
Изначально социальные сети были созданы для общения между людьми, которых разделяет расстояние. Но современные технологии развиваются слишком стремительно. Роль социальных площадок в жизни пользователей стала гораздо значительнее. Цель остается традиционной – объединять.
Социальные сети стали «местом встречи» для производителей и потенциальных клиентов. Здесь можно найти все, что душе угодно. Обилие брендов и их предложений способно удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей.
Коммерческие объявления в Instagram, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники и Facebook стали неотъемлемой частью контента. Некоторые платформы вырываются вперед и становятся более популярными для тех пользователей, которые заинтересованы в продвижении бизнеса. Пиар посредством модного и качественного контента стал «изюминкой» таких площадок, как Instagram и Pinterest.
Только вспомните новостную ленту в Инстаграм! Дизайнерские новинки, фирменная косметика, lifestyle голливудских звезд, потрясающие снимки от travel-блогеров, бытовая техника и автомобили от ТОПовых производителей. Этот контент просматривают миллионы юзеров. Instagram не рассчитан на осуществление прямых продаж. Однако его возможности позволяют привлечь гигантский интерес к рекламируемым брендам.
Инстаграммеры весьма положительно относятся к коммерческому контенту, поскольку реклама на этой площадке подается в приятной и ненавязчивой форме. Кроме того, она является таргетированной и нативной, что позволяет выявить наиболее подходящую аудиторию для ознакомления с материалом.
Если ваш бренд относится к сфере моды и стиля, не отказывайтесь от продвижения бизнеса посредством Instagram. Здесь собраны потенциальные покупатели со всего мира. Фанаты моды и красоты отдают предпочтение Инстаграм, как идеальному месту для поиска нужной продукции.
Чтобы долго не ходить вокруг да около, разумнее обратиться к статистике. Инстаграм исследуется вдоль и поперек. Для выявления актуальных тенденций проводятся регулярные опросы среди пользователей. Всем хочется знать, что именно толкает людей на поиск и покупку товаров при помощи социальной сети.
Результаты опросы показали: 63% инстаграммеров активно следят за новыми веяниями моды.
После посещения Инстаграм и просмотра контента в сети 72% юзеров покупают продукцию, связанную с красотой/модой/стилем.
Кто покупает данную продукцию?
Влияние Instagram по мнению зарегистрированных пользователей (I – мощное влияние; V – влияние отсутствует).
Самое время привести цифры относительно того, насколько охотно совершаются «стильные» покупки после ознакомления с ними в Инстаграм. (I – охотно; V – неохотно).
Что чаще всего покупают инстаграммеры? В ТОП-лист самых востребованных товаров входит: одежда, косметические средства, обувь, аксессуары и многое другое.
Примечательно, что 29% пользователей хотя бы раз покупали ювелирное украшение или модную бижутерию после просмотра социальной сети.
Кто покупает ювелирные изделия и аксессуары?
Если вы работаете на международных площадках, вам будет полезно знать статистику по местоположению пользователей.
Интересная особенность: пользователи мужского пола проявляют больший интерес к публикациям с обувью, чем представительницы прекрасного пола (разница – в пять раз).
Моментальные покупки совершают 18% аудитории.
Рассмотрим данные по поколениям:
Продвижение коммерческого контента в социальной сети осуществляется различными способами. Каждый предприниматель избирает наиболее подходящую стратегию в работе, руководствуясь личными вкусами, а также предпочтениями своей аудитории.
Примечательно, что мужчины гораздо лояльнее относятся к рекламе в личных сообщениях, чем женщины. Более того, на них это действует в 2 раза эффективнее.
Если говорить о предпочтениях поколения миллениалов, то 39% из этих пользователей склоняются к слайдшоу. 28% юзеров выбирают видеокнонтент.
Просторы Instagram переполнены контентом, посвященным тематике моды и стиля. Остановить этот «конвейер» невозможно! Этим не занимаются только 21% респондентов. Женщины размещают «модные» публикации в 2 раза чаще, чем мужчины.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
8 правил для создания идеального поста в Инстаграм. Успешное продвижение в Инстаграм невозможно без качественного и вовлекающего контента! Как сделать его привлекательным? Публикуем 8 эффективных лайфхаков.
Директ в Инстаграм можно открыть при помощи десктопной версии - что для этого понадобится, какие сервисы используются и каким образом эту работу можно автоматизировать - обо всём этом, в нашем новом материале.
Инстаграм - крупнейшая социальная площадка с визуальным контентом. Мы продолжаем изучать предпочтения пользователей этой социальной сети. Сегодня рассказываем о том, какие места на карте планеты пользуются наибольшей популярностью у пользователей Instagram.
03.08.2018 в 15:36
[…] идеальной площадкой для привлечения и удержания потенциальных клиентов. Продвигать бизнес здесь – сплошное удовольствие. […]