Партнёрские программы Интернет магазинов

Партнёрские программы - это обмен трафика вебмастера на реальные деньги от продавца товара или услуги. Заработать на партнёрке может любой владелец сайта. Тем не менее, лучше сотрудничать с проверенными и крупными интернет магазинами. В новом материале CashBox коротко об особенностях работы с партнёрками интернет магазинов.

Благодаря работе с партнерскими программами интернет-магазинов каждую неделю можно получать до 30 тысяч рублей.

Ежемесячно минимум 2 млн людей вбивают в Яндексе запрос, как приобрести в интернете определенный товар. Объем торговли в сети за прошедший год вырос до 1,1 трлн рублей.

Таким образом, в сети есть бесконечный трафик. После добычи можно слить его на партнерку виртуального магазина с готовым сайтом, личный блог или форум со специальным виджетом-витриной. После этого можно получать заработок.

Партнёрские программы Интернет магазинов

Почему интернет-магазины уже давно стали более востребованными, по сравнению с обычными? Этому есть несколько причин.

  1. Ассортимент товаров в интернет-магазинов больше. Например, Ozon.ru предлагает своим клиентам 4 млн товаров в 18 категориях. Подходящую вещь можно изучить в комфортной домашней обстановке, ознакомившись с отзывами реальных людей и сравнив ее с аналогичными предложениями.
  2. Стоимость товаров в виртуальных магазинах ниже, поскольку их владельцам нет необходимости оплачивать аренду торговых площадей.
  3. Есть множество способов доставки – например, курьерами, экспресс-службой или стандартной почтой. Особенно это выгодно для жителей поселков и провинциальных городов, где отсутствуют крупные магазины одежды, обуви, косметики, электронных товаров и т. д.

Рассмотренные преимущества виртуальной торговли – то, что вызывает у людей совершать покупки именно таким способом. Партнерские программы интернет-магазинов позволяют получать на этом прибыль.

Особенности партнёрских программ интернет магазинов

Партнерская программа – вариант взаимосотрудничества виртуального магазина и партнера-вебмастера. Последний находит людей, которые ищут определенный товар или способны им заинтересоваться, после чего перенаправляет их на партнерскую ссылку. Для каждого партнера она своя и выдается рекламодателем.

При покупке посетителя товара партнер получает от рекламодателя определенное вознаграждение – процент от суммы купленного товара. Ниже приведен пример подобных выплат.

Партнёрские программы интернет магазинов

Типы источников трафика

Есть несколько источников трафика для партнерок интернет-магазинов – свой сайт, паблик, контекстная или таргетированная реклама, биржи. Рассмотрим их более подробно.

  • Первый вариант – свой сайт, блог, форум. Данный способ требует вложений сил и времени, однако неоспоримым преимуществом является стабильность. Вы сможете получать трафик бесплатно, причем он будет разрешен на любых партнерских программах. При отсутствии своего сайта получать трафик с только что созданного получится минимум через год. Фильтровать пользователей нельзя, и определенная часть трафика будет потеряна. Однако можно поставить скрипт, который анализирует геолокацию пользователя и показывает рекламу для его страны.
  • Сообщество в соцсетях. Данный вариант требует продолжительной раскрутки и развития. Однако это отличный источник заинтересованных пользователей. К тому же в других сообществах можно выкладывать рекламу или промо-посты, договорившись с их администраторами.
  • С помощью контекстной рекламы можно получить много пользователей по определенным ключевым словам и нужной геолокацией. Однако такой трафик обходится дорого, поскольку между веб-мастерами наблюдается высокая конкуренция.
  • Еще один эффективный источник трафика – таргетированная реклама в соцсетях. Ее параметры могут быть определены в зависимости от задачи. К ним относятся география, возраст, пол, увлечения, социальный статус.
  • Доступный по стоимости источник трафика – тизерные и баннерные биржи, однако есть и низкокачественные площадки. Перед тем как начать получать качественный трафик, приносящий продажи, потребуются деньги и время на то, чтобы протестировать площадки и составить черный список.

В правилах конкретной партнерской программы есть требования к трафику и рекламным методам, с которыми необходимо ознакомиться. Нередко реклама по названию торговой марки рекламодателя находится под запретом. Иногда администраторы интернет-магазинов сами занимаются продвижением, ставя запрет на контекстную рекламу.

Разновидности партнерских программ для интернет магазинов

Подавляющее большинство партнерок приносит вебамстеру деньги за товары, которые были оплачены клиентами. Различия программ состоят в размере вознаграждения, способом начисления, ассортиментом.

Так, Ozon.ru платит до 15% за купленные заказы новыми покупателями и до 6% за покупки действующего клиента.

Партнерские программы делятся на две разновидности.

  • Программы узкоспециализированного интернет-магазина (к примеру, продающего только одежду, технику, книги).
  • Программы крупных интернет-магазинов, которые продают товары, относящиеся к самым разным категориям. К ним относятся Юлмарт, Озон и другие.

Выбор наиболее подходящей партнерки зависит от целей и методов работы веб-мастера. Так, для владельцев крупных новостных порталах удобно будет ставить рекламу детских товаров, бытовой техники, книг, одежды, размещая ее на разных разделах. Владельцы специализированных сайтов могут рекламировать только один бренд или продукт, ставя для пользователей прямую ссылку на определенный товар.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
akasanchik
13.04.2019 в 06:31

все доступно и понятно, теперь задумываюсь сама заняться партнерскими программами…

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: