Продвижение нового товара

Продвижение нового товара на рынок - этому вопросу посвящено немало стратегий и тактик. Предлагаем пользователям нашего сайта некоторую информацию относительно готовых решений, которые можно реализовать через инструменты интернет-маркетинга. У нас интересно!

Чтобы продвинуть новый товар компании, потребуется время и немного терпения. Это действительно ответственная, но вполне реальная задача. Самое главное:

  • Грамотно определить целевую аудиторию бренда.
  • Следующий этап – проведение маркетингового анализа и выявление возможных рисков.
  • И последний шаг – подготовка и запуск вашей РК в Интернете.

Допустим, вы уже выполнили указанные инструкции. В связи с этим остается только один вопрос: где транслировать рекламу? Вы хотите продвинуть новейший товар/услугу, не имея сформированной потребности? Тогда перейдем к делу!

Лучшие каналы для новых товаров

Контекстная реклама на поиске. Выявляем проблему покупателя.

Данный способ слабо ассоциируется с традиционной рекламной кампанией, поскольку спрос на предложенный товар еще не сформирован. А значит, подобрать семантическое ядро по названию новинки не получится. Но не стоит расстраиваться раньше времени! Ваш товар, так или иначе, может решить проблему клиента. На это и нужно «давить».

К примеру, вы продаете франшизу своего бизнеса (сеть школ ментальной арифметики). Нетрудно догадаться, что изначальный спрос на ваше предложение будет мизерным. Возможно, люди даже не подозревают о том, что такое существует.

Продвижение нового товара на рынок

В этом случае стоит прибегнуть к хитрости, и пойти другим путем. А именно – транслировать рекламу по общим запросам. Сюда же может подойти «Как открыть прибыльное дело?» или «Какой бизнес открыть». Это всего лишь возможные примеры. Найдите подходящие ключи и запустите РК.

Как продвинуть новый товар на рынке

Будьте готовы к таким двум явлениям, как высокая посещаемость сайта и высокий показатель отказов пользователей. Это абсолютно нормально.

Продвижение нового товара на рынок - интернет-маркетинг

Вы вряд ли сумеете продавать быстро, поскольку реклама будет крутиться на околоцелевую аудиторию. То есть, среди этих пользователей может и не оказаться ваших покупателей.

Чтобы как-то подытожить вышесказанное, коротко отметим ключевые преимущества и недостатки данного метода.

Плюсы:

  • Высокая посещаемость из популярных поисковиков;
  • Формирование потребительского спроса на основе данных, которые будут присутствовать в выдаче по околотематическим/околоцелевым опросам.

Минусы:

  • Много отказов;
  • Мало «горячих» клиентов.

Рекламная сеть Яндекса + контекстно-медийная сеть

Если хотите продвинуть новейшую услугу или продукцию компании, обратите внимание на рекламную сеть Яндекса и КМС.

Продвижение в РСЯ и КМС

Чем полезны эти каналы? Они помогут сформировать так называемый отложенный спрос. А добавив текстовое объявление с привлекательными изображениями, можно красиво заявить о себе, и сделать бренд еще более узнаваемым. Это никогда не повредит бизнесу. Вернемся к главным преимуществам и изъянам КМС и РСЯ.

Плюсы:

  • Возможность сформировать отложенный спрос на рекламное предложение;
  • Использование фирменного стиля в креативах;
  • Низкая стоимость 1 клика.

Минусы:

  • Вам придется регулярно «чистить» площадки, на которых размещены объявления.

Реклама в социальных сетях

Как уже говорилось, люди могут не подозревать о подобных предложениях. Но, так или иначе, у вас существует аудитория потенциальных клиентов, которых заинтересует товар. Осталось только выявить этих пользователей. Допустим, вы хотите продвинуть информационный бизнес. Заходим в Вордстат, и видим, что результатов по данному запросу очень мало. А если говорить о рекламе в поиске, то переходов оттуда – еще меньше.

Продвижение нового товара в Интернете

Но при этом в сети достаточно сообществ, посвященных тематике бизнеса. Участники этих сообществ могут стать вашими потенциальными клиентами. Что потребуется сделать далее? Сформируйте целевую аудиторию и запустите на нее таргетированную рекламу.

Интернет продвижение новых товаров на рынок

Таргетинг в социальных сетях даёт возможность «отмести» все лишнее. Вы сможете сегментировать аудиторию так, как считаете нужным. А именно – сформировать список пользователей определенного пола, возраста, семейного положения или статуса в обществе. Вы можете дополнительно указать интересы пользователей, сузив тем самым изначальную ЦА. При грамотном подходе к делу вы сумеете найти покупателей.

Плюсы таргетированной рекламы в социальных сетях:

  • Большой выбор форматов рекламного объявления;
  • Узкий таргетинг (советуем использовать парсеры).

Минусы:

  • Не является универсальным методом продвижения. Иными словами, таргетинг не подходит всем сферам деятельности. Например, реклама для b2b сектора не способна дать нужный результат;
  • Если юзеры сети на сайт через поисковик, их стартовое желание приобрести товар значительно выше, нежели у тех, кто просмотрел таргетированную рекламу в сети.

Медийная реклама

Когда вы занимаетесь продвижением новой продукции, очень важно обеспечить бренду хорошую узнаваемость на рынке. Подумайте сами: кто захочет покупать непроверенный товар у незнакомого бренда? Много рисков для покупателя. А в связи с этим – мало продаж.

Поработает над этим, используя медийную рекламу. Если хотите сообщить публике о предстоящих скидках или акциях, разместите эту информацию на рекламном баннере.

Продвижение новых товаров на рынок

Это хорошо работает в том случае, если ваш товар направлен на широкую аудиторию. Но бывают ситуации, когда нужно продать узконаправленный товар. В этом случае медийная реклама – не самое правильное решение. Лучше используйте традиционное продвижение продукции при помощи тендеров, выставок и оффлайн-рекламы.

Плюсы медийных объявлений:

  • Броские форматы рекламы;
  • Отличная возможность повысить узнаваемость бренда в Интернете.

Минусы:

  • Дорого;
  • Уровень посещаемость сайта сложно спрогнозировать.

Заключение

Подготовка РК для продвижения новинки вашего бренда – это трудоемкий процесс. Спрос на товар еще не сформирован у потребителя, однако нет ничего невозможного. Поставьте цель, проведите необходимые исследования и выберите оптимальный канал для рекламы. Желаем удачи в работе!

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях