Егор 28.05.2017 0 163 На чтение: ~3 мин

Топ-5 способов монетизации сайта – абсолютно пассивная прибыль

Предлагаем вашему вниманию несколько лучших способов получения дохода со своего сайта. Гарантирован абсолютно пассивный доход - вам понадобится лишь один раз всё хорошо настроить, чтобы потом сайт позволял вам без проблем получать стабильные деньги.

Большинство вебмастеров создают сайты для получения прибыли. Не все пользователи интернета знают, что ресурс с большой посещаемостью и рейтингом приносит доход. Эта статья для тех, кто хочет иметь дополнительный источник пассивного заработка. Здесь будут рассмотрены самые популярные способы монетизации сайта.

Топ-5 методов монетизации

1. Контекстная реклама

Львиная доля прибыли идет от размещения рекламы. Одной из популярных реклам является контекстная. Если сайт имеет большую популярность: у него есть рейтинг и приличное число уникальных посетителей, то рекламная сеть может каждый месяц приносить хорошие деньги.

Сама контекстная реклама выглядит в виде небольшого блока с коротким текстом. Внутри есть ссылка, которая направляет посетителя после «клика» на сайт рекламодателя. За каждое такое направление вебмастер получает деньги. Размещается реклама, как правило, прямо в теле контента.

Найти рекламодателей можно на популярных биржах:

  • — Яндекс.Директ (он же РСЯ);
  • — Google AdSense.

Лучше не нагружать сайт рекламой, не следует размещать больше 5 реклам на одной странице.

2. Баннерная реклама

Она работает по аналогии с контекстной. Различия только визуальные: баннер смотрится лучше и привлекает больше внимания посетителей сайта.

Рекламодателей можно найти на Rotaban.

3. Дропшиппинг

Это можно назвать монетизацией, хотя, по сути, это бизнес на основе продаж. Смысл в том, чтобы продавать чужие товары от своего имени. Это законно, если договориться о сотрудничестве с поставщиком. Среди популярных магазинов с поставщиками можно выделить:

  • Alibaba;
  • AliExpress;
  • eBay.

Например, у поставщика с AliExpress кроссовки стоят 3 000 р. Вы можете поставить цену в 3 500 р. Когда посетитель купит у вас кроссовки, вы должны заказать их у поставщика, который отправит товар покупателю.

Сайт в таком случае служит интернет-магазином. Если же у вебмастера информационный сайт, то можно работать по упрощенной схеме – по партнерской программе. Следует просто рекламировать на сайте интернет-магазин, оставляя на него ссылку. Если посетитель сайта, пройдя по ссылки и попав на магазин, купит там что-то, то вебмастер также получит процент от прибыли интернет-магазина.

4. Продажа ссылок

Данный вариант подойдет для ресурсов с большой посещаемостью. В целях внешней оптимизации «молодые» сайты часто покупают места для размещения ссылок на сторонних ресурсах. Естественно, это платно. Поэтому вебмастер с рейтинговым сайтом может неплохо заработать, предоставляя место на своем ресурсе.

Чем выше рейтинг и посещаемость сайта, тем дороже будет стоить аренда места для ссылки.

Получать прибыль можно на:

  • Sape;
  • Miralinks.

5. Привлечение рефералов

Каждый привлеченный реферал приносит прибыль. Например, можно зарегистрироваться на сайте брокера, получить там реферальную ссылку и распространять ее в интернете. Если кто-то из пользователей интернета, пройдя по этой ссылке, начнет зарабатывать на сайте брокера, то он становится рефералом. Тот, кто пригласил реферала, будет получать процент от его депозита. Допустим, реферал сделал депозит в размере 500$ и проиграл их. Тогда тот, кто привлек реферала, получит несколько долларов.

Свой сайт нужен для того, чтобы писать обзоры разных проектов и оставлять реферальные ссылки.

Привлекать людей можно:

  • на сайты интернет-казино;
  • на тотализаторы;
  • на сайты брокеров Форекс;
  • на биржи копирайтинга;
  • на буксы и т. д.

Вывод

Самое сложное заключается в раскрутке сайта. Это трудоемкая работа, требующая времени и, как правило, денег. Но финансовая отдача потом приятно удивит каждого вебмастера, кто грамотно подошел к процессу монетизации. Здесь были рассмотрены самые популярные варианты заработка на сайте. На самом деле их много, просто разные сайты заточены под разные цели.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: