Креатив ВКонтакте - основной элемент успешной рекламы. В нём всё должно быть прекрасно - и картинка, и текст. С чего начать при подходе к созданию привлекательного рекламного предложения? Рекомендуем к прочтению нашу новую статью, если вы заинтересованы в том, чтобы ваша реклама ВКонтакте стала работать ещё лучше!
На самом деле, создание креатива начинается задолго до того, как вы определитесь с картинкой и продающим текстом для объявления. Чтобы реклама стала успешной, нужно знать свою целевую аудиторию, а также ставить перед собой конкретные задачи. Это и есть 50% работы. Оставшиеся 50% – это грамотные настройки и оформление креатива.
Коммерческий пост включает в себя фотографию (визуальный контент) и продающий текст (описание товара/услуги/бренда). Картинка – это «приманка», на которую клюют пользователи. Она должна выглядеть эстетично, чтобы у человека появилось желание ознакомиться с рекламным предложением под фотографией. «Смотри сюда! Тебе должно это понравиться!» – примерно такая миссия возлагается «на плечи» публикуемого фото. А вот текст должен содержать все самое полезное и информативное. Каким должен быть посыл рекламного текста?
Чтобы безошибочно определиться с посылом, дайте себе ответ на два ключевых вопроса: «Почему клиент должен купить продукцию именно у нас?» и «Чем мы лучше своих прямых конкурентов?». УТП – это уникальные торговые предложения. Они могут включать в себя:
Вы можете указать все, что отличает вас от других компаний на рынке, если считаете это дельным критерием.
Стоит сказать пару слов о магическом воздействии слова «Бесплатно» на покупателя. Это работало во все времена, и даже сейчас, даже когда скидками уже никого не удивишь. Если вы можете предложить своим клиентам что-то задаром, обязательно упоминайте это в своих объявлениях.
У вашей аудитории есть определенные потребности, проблемы, нехватка чего-либо. И непонимание, как решить тот или иной вопрос. Ваши креативы – это и есть ответы на эти вопросы. Станьте помощником (и даже палочкой-выручалочкой) для своих потенциальных покупателей. «Не хватает времени на уборку квартиры? Клининговая компания выручит в трудную минуту!».
Многие люди отличаются особой любопытностью. Если они видят в Интернете вопрос, то нередко спешат поделиться собственным мнением. У вас есть прекрасная возможность взаимодействовать с подписчиками в ВКонтакте, а заодно предлагать им продукцию вашей фирмы. Сделайте вопрос частью своего объявления:
Даже внятное объявление может вызывать у пользователя целый ряд вопросов. Чтобы этого не случилось, рекомендуется использовать в тексте глаголы-подсказки: «Зарегистрируйся», «перейди», «кликай», «звони», «пиши» и прочее. Согласитесь, так намного удобнее, чем набор заумного текста. Человек не понял, что от него хотят – прошел мимо. Он не будет разбираться в нюансах вашего предложения. Все в ваших руках.
Если вы планируете создать рекламу ВКонтакте, сразу откажитесь от «вредной привычки» Льва Толстого. Объявление должно быть емким, информативным и не скучным. Не нужно строчить столько, сколько позволяет ваша богатая фантазия. Аудитория этого не любит. Не используйте лишние уточнения, прилагательные и местоимения. Идеальный вариант – это коротко, заманчиво и по делу.
Сложные речевые конструкции также придутся по душе далеко не всем, кто ознакомиться с рекламой. Лучше сделать два коротких предложения, чем одно бесконечное. Читателю проще воспринимать информацию маленькими порциями.
Ошибка: Изумительные десерты домашнего приготовления, изготовленные из самых свежих, качественных и натуральных ингредиентов.
Правильно: Домашние десерты. Натуральный состав. Попробуйте, не пожалеете!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Оплата за показы или за клики при запуске РК ВКонтакте? Что выгоднее? Полезная информация для профессионалов и новичков в SMM. Подробно разбираем плюсы и минусы каждого из подходов.
Раскрутка группы ВКонтакте - рассматриваем все возможности. CashBox.ru помогает находить правильные и эффективные решения для своих клиентов! Продвинуть группу ВКонтакте легко - главное знать что делать, а также доверять только проверенным помощникам. Таким, как наш сервис.
Карусель ВКонтакте - один из рекламных форматов, который пользуется успехом у профессионалов в SMM, благодаря широким возможностям к его кастомизации. Предлагаем читателям CashBox.ru подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата.
Комментариев нет