Евгений 22.06.2018 0 952 На чтение: ~3 мин

Как создать эффективный креатив ВКонтакте

Креатив ВКонтакте - основной элемент успешной рекламы. В нём всё должно быть прекрасно - и картинка, и текст. С чего начать при подходе к созданию привлекательного рекламного предложения? Рекомендуем к прочтению нашу новую статью, если вы заинтересованы в том, чтобы ваша реклама ВКонтакте стала работать ещё лучше!

На самом деле, создание креатива начинается задолго до того, как вы определитесь с картинкой и продающим текстом для объявления. Чтобы реклама стала успешной, нужно знать свою целевую аудиторию, а также ставить перед собой конкретные задачи. Это и есть 50% работы. Оставшиеся 50% – это грамотные настройки и оформление креатива.

Коммерческий пост включает в себя фотографию (визуальный контент) и продающий текст (описание товара/услуги/бренда). Картинка – это «приманка», на которую клюют пользователи. Она должна выглядеть эстетично, чтобы у человека появилось желание ознакомиться с рекламным предложением под фотографией. «Смотри сюда! Тебе должно это понравиться!» – примерно такая миссия возлагается «на плечи» публикуемого фото. А вот текст должен содержать все самое полезное и информативное. Каким должен быть посыл рекламного текста?

Используйте УТП

Чтобы безошибочно определиться с посылом, дайте себе ответ на два ключевых вопроса: «Почему клиент должен купить продукцию именно у нас?» и «Чем мы лучше своих прямых конкурентов?». УТП – это уникальные торговые предложения. Они могут включать в себя:

  • Особенности производства товаров;
  • Удобное географическое расположение;
  • Выгодные предложения (скидки для постоянных клиентов, регулярные акции и прочее).

Вы можете указать все, что отличает вас от других компаний на рынке, если считаете это дельным критерием.

Стоит сказать пару слов о магическом воздействии слова «Бесплатно» на покупателя. Это работало во все времена, и даже сейчас, даже когда скидками уже никого не удивишь. Если вы можете предложить своим клиентам что-то задаром, обязательно упоминайте это в своих объявлениях.

  • Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей;
  • Бесплатная консультация визажиста при заказе набора косметики и т.д.

Решайте проблемы ЦА

У вашей аудитории есть определенные потребности, проблемы, нехватка чего-либо. И непонимание, как решить тот или иной вопрос. Ваши креативы – это и есть ответы на эти вопросы. Станьте помощником (и даже палочкой-выручалочкой) для своих потенциальных покупателей. «Не хватает времени на уборку квартиры? Клининговая компания выручит в трудную минуту!».

Будьте участливы

Многие люди отличаются особой любопытностью. Если они видят в Интернете вопрос, то нередко спешат поделиться собственным мнением. У вас есть прекрасная возможность взаимодействовать с подписчиками в ВКонтакте, а заодно предлагать им продукцию вашей фирмы. Сделайте вопрос частью своего объявления:

  • Готовитесь к свадьбе? Уже обзавелись красивым платьем?
  • Вы молодая мама? В нашей группе есть много полезного для вашего малыша!
  • Уже видели обновленное меню в нашем заведении? Ждем вас в гости!

Призывайте к активности

Даже внятное объявление может вызывать у пользователя целый ряд вопросов. Чтобы этого не случилось, рекомендуется использовать в тексте глаголы-подсказки: «Зарегистрируйся», «перейди», «кликай», «звони», «пиши» и прочее. Согласитесь, так намного удобнее, чем набор заумного текста. Человек не понял, что от него хотят – прошел мимо. Он не будет разбираться в нюансах вашего предложения. Все в ваших руках.

Фильтруйте лишнее

Если вы планируете создать рекламу ВКонтакте, сразу откажитесь от «вредной привычки» Льва Толстого. Объявление должно быть емким, информативным и не скучным. Не нужно строчить столько, сколько позволяет ваша богатая фантазия. Аудитория этого не любит. Не используйте лишние уточнения, прилагательные и местоимения. Идеальный вариант – это коротко, заманчиво и по делу.

Чем проще, тем лучше

Сложные речевые конструкции также придутся по душе далеко не всем, кто ознакомиться с рекламой. Лучше сделать два коротких предложения, чем одно бесконечное. Читателю проще воспринимать информацию маленькими порциями.

Ошибка: Изумительные десерты домашнего приготовления, изготовленные из самых свежих, качественных и натуральных ингредиентов.

Правильно: Домашние десерты. Натуральный состав. Попробуйте, не пожалеете!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,78 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: