Евгений 20.06.2018 0 1207 На чтение: ~2 мин

АБ тест рекламы ВКонтакте

Эффективная реклама в социальных сетях - это продукт тщательного анализа и подбора "правильных" промо-материалов. Каким образом провести маркетинговое исследование вконтакте своими силами - полностью самостоятельно и бесплатно? Рассказываем в новом материале CashBox.ru

Покорить аудиторию с «первого выстрела» практически нереально. Поиск эффективной рекламы требует времени и постоянной практики.

Чтобы оценить эффективность ресурса и отдельных страниц, принято использовать Сплит-тестирование. Данный метод обрел свою актуальность и в SMM.

Разберемся, как это действует: создается две рекламы с единственным отличием (текст, сопровождающее фото, подача и т.д.). Тестирование покажет, какой из вариантов рекламы обретет наиболее успешный результат. A/B-тестирование можно проводить неоднократно. Это целесообразно до тех пор, пока не будет создан лучший образец объявления для продвижения компании, бренда или услуг.

Если вы затрудняетесь в выборе, протестируйте более 2 вариантов рекламы. Создайте несколько различных креативов, опубликуйте их и отслеживайте отклик. Малоэффективные объявления «выдадут» себя моментально. Нет смысла продвигать их дальше, вкладывая в это деньги. Отключите объявления, которые не сумели выстрелить метко.

Как понять, что реклама не работает? В этом случае достаточно посмотреть на показатель кликабельности (CTR). Креативы с наименьшим показателем не должны иметь права на жизнь. Они не принесут вам пользы.

Если говорить о хорошей кликабельности, то для тизерной рекламы определен средний показатель в 0,03%. Однако это то же самое, что высчитывать среднюю температуру тела у пациентов поликлиники.

Многое определяет тематика, тип продукции или услуг, аудитория.

Например, вы рекламируете товары для животных. Каждое отдельное объявление будет иметь разный CTR. Кто-то откликнется на рекламу о ветеринарной продукции для кошек, а кому-то пригодятся товары для шиншилл.

Объяснить такую тенденцию достаточно просто. Объявления размещаются в тематических группах. Аудитория сообщества о котиках может состоять не только из владельцев «мурчащих» зверушек, но и обычных любителей поумиляться красивыми картинками. То ли дело — группа о шиншиллах! Здесь больше шансов встретить качественную аудиторию и потенциальных клиентов. Реклама должна быть направлена именно на таковых пользователей. Демонстрация ради демонстрации вряд ли поможет получить желаемый результат.

Тестирование рекламы ВК
Сплит тестирование ВК

Сплит-тестирование позволяет выявить эффективные креативы. Далее остается подумать, как улучшить их еще больше. Ведь нет предела совершенству. Не бойтесь создавать новые идеи и форматы рекламы. Сравнивайте их с утвержденными объявлениями. Возможно, они окажутся более интересными. Только так можно понять, как протоптать наиболее короткую дорожку к аудитории. Кроме того, даже самые успешные креативы со временем приедаются. Информация должна быть свежей, актуальной, цепляющей.

Если ваше объявление просмотрит большое количество людей, в какой-то момент его эффективность стремительно рухнет. Побалуйте аудиторию чем-нибудь новеньким, либо дайте ей отдохнуть, и временно переключитесь на другой сегмент.

Самое главное – это ориентирование на итоговую цель пиара.

  • Гонитесь за вступлениями – анализируйте, откуда приходят новые юзеры;
  • Хотите повысить продажи на сайте – запоминайте те объявления, с которых осуществлялись конверсии.

Высокий показатель кликабельности свидетельствует о том, что ваше предложение находит свой спрос среди потенциальных покупателей. Однако одними кликами сыт не будешь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Заработок в ВК

    Заработок ВКонтакте - вполне реальная альтернатива постоянной работе или подработки в реальной жизни. Спешите ознакомиться с несколькими проверенными способами заработка в этой социальной сети. Подробно рассказываем о плюсах и минусах каждого способа получения денег из соц.сети ВКонтакте.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 2,17 из 5)
    Загрузка...
    0 17445

    Ретаргетинг ВКонтакте — как подобрать изображения

    Ретаргетинг ВКонтакте - отличный инструмент для более дешёвого и эффективного привлечения потребителей на ваш сайт или сервис. Тем не менее и здесь есть свои особенности. В новом материале, раскрываем все аспекты подбора изображений для ретаргетинговых кампаний ВК.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    0 288

    Тизеры ВКонтакте — как делать?

    Рекламный тизер ВКонтакте - отличный инструмент для повышения конверсии вашей рекламной кампании. Но только в том случае, если он отлично смотрится не только для вас, но и для целевой аудитории. Наглядно демонстрируем как сделать тизер ВК так, чтобы он работал, а не расходовал бюджет.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 1,00 из 5)
    Загрузка...
    0 673