Эффективная реклама в социальных сетях - это продукт тщательного анализа и подбора "правильных" промо-материалов. Каким образом провести маркетинговое исследование вконтакте своими силами - полностью самостоятельно и бесплатно? Рассказываем в новом материале CashBox.ru
Покорить аудиторию с «первого выстрела» практически нереально. Поиск эффективной рекламы требует времени и постоянной практики.
Чтобы оценить эффективность ресурса и отдельных страниц, принято использовать Сплит-тестирование. Данный метод обрел свою актуальность и в SMM.
Разберемся, как это действует: создается две рекламы с единственным отличием (текст, сопровождающее фото, подача и т.д.). Тестирование покажет, какой из вариантов рекламы обретет наиболее успешный результат. A/B-тестирование можно проводить неоднократно. Это целесообразно до тех пор, пока не будет создан лучший образец объявления для продвижения компании, бренда или услуг.
Если вы затрудняетесь в выборе, протестируйте более 2 вариантов рекламы. Создайте несколько различных креативов, опубликуйте их и отслеживайте отклик. Малоэффективные объявления «выдадут» себя моментально. Нет смысла продвигать их дальше, вкладывая в это деньги. Отключите объявления, которые не сумели выстрелить метко.
Как понять, что реклама не работает? В этом случае достаточно посмотреть на показатель кликабельности (CTR). Креативы с наименьшим показателем не должны иметь права на жизнь. Они не принесут вам пользы.
Если говорить о хорошей кликабельности, то для тизерной рекламы определен средний показатель в 0,03%. Однако это то же самое, что высчитывать среднюю температуру тела у пациентов поликлиники.
Многое определяет тематика, тип продукции или услуг, аудитория.
Например, вы рекламируете товары для животных. Каждое отдельное объявление будет иметь разный CTR. Кто-то откликнется на рекламу о ветеринарной продукции для кошек, а кому-то пригодятся товары для шиншилл.
Объяснить такую тенденцию достаточно просто. Объявления размещаются в тематических группах. Аудитория сообщества о котиках может состоять не только из владельцев «мурчащих» зверушек, но и обычных любителей поумиляться красивыми картинками. То ли дело — группа о шиншиллах! Здесь больше шансов встретить качественную аудиторию и потенциальных клиентов. Реклама должна быть направлена именно на таковых пользователей. Демонстрация ради демонстрации вряд ли поможет получить желаемый результат.
Сплит-тестирование позволяет выявить эффективные креативы. Далее остается подумать, как улучшить их еще больше. Ведь нет предела совершенству. Не бойтесь создавать новые идеи и форматы рекламы. Сравнивайте их с утвержденными объявлениями. Возможно, они окажутся более интересными. Только так можно понять, как протоптать наиболее короткую дорожку к аудитории. Кроме того, даже самые успешные креативы со временем приедаются. Информация должна быть свежей, актуальной, цепляющей.
Если ваше объявление просмотрит большое количество людей, в какой-то момент его эффективность стремительно рухнет. Побалуйте аудиторию чем-нибудь новеньким, либо дайте ей отдохнуть, и временно переключитесь на другой сегмент.
Самое главное – это ориентирование на итоговую цель пиара.
Высокий показатель кликабельности свидетельствует о том, что ваше предложение находит свой спрос среди потенциальных покупателей. Однако одними кликами сыт не будешь.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Накрутка репостов ВКонтакте - отличный способ сделать свой контент значительно популярнее в этой социальной сети. Это позволит привлечь больше посетителей в группу, расскажет о преимуществах вашего товара или услуги большому количеству людей. Но как не попасть в бан за такую накрутку? Читай на CashBox.ru
Продажи дорогих товаров в социальной сети ВКонтакте, как и в других социальных сетях - довольно сложная задача. Рассказываем о том, как такой инструмент ВК как "опрос", может помочь привлечь самую платёжеспособную аудиторию.
В начале августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Ежегодное мероприятие было посвящено продажам и заработку в Интернете. Хотите узнать, как повысить средний чек при минимальных затратах? Предлагаем вашему вниманию самую ценную информацию, полученную от спикеров. Ниже вы найдете скриншот тестового запуска таргетинга в ВК. В качестве примера мы рассмотрим крупную компанию-застройщика из […]
Рекламный тизер ВКонтакте - отличный инструмент для повышения конверсии вашей рекламной кампании. Но только в том случае, если он отлично смотрится не только для вас, но и для целевой аудитории. Наглядно демонстрируем как сделать тизер ВК так, чтобы он работал, а не расходовал бюджет.
Комментариев нет