Евгений 06.09.2018 0 240 На чтение: ~4 мин

Тизеры ВКонтакте — как делать?

Рекламный тизер ВКонтакте - отличный инструмент для повышения конверсии вашей рекламной кампании. Но только в том случае, если он отлично смотрится не только для вас, но и для целевой аудитории. Наглядно демонстрируем как сделать тизер ВК так, чтобы он работал, а не расходовал бюджет.

Реклама в социальной сети ВКонтакте – один из самых бюджетных вариантов для пользователей из России. Для запуска объявления вполне достаточно 500 рублей. И эту рекламу смогут увидеть несколько тысяч юзеров сети.

Освоить таргет легко. Это под силу даже новичку. Именно по этой причине новостная лента площадки переполнена рекламой на любой вкус. Справедливо отметить, что данный контент не всегда заслуживает внимания аудитории. Многие пользователи «клепают» объявления на скорую руку, что приводит к изобилию невнятного контента.

Только вспомните ленту в своем аккаунте. Она перенасыщена раздражающими постами коммерческого характера. Рекламы так много, что модерация соцсети не успевает своевременно фильтровать поток этих «шедевров». Вот и приходится сталкиваться с чем-то подобным:

Как делать тизеры для ВК

Такой контент – это вышка для новичка. Но хуже того, когда «мусорную» рекламу запускают крупные бренды, возлагающие весь процесс создания объявления на недобросовестных помощников.

Данная статья поможет понять, как правильно подобрать изображения для таргета, чтобы реклама действительно воспринималась публикой с истинным интересом.

Поговорим о тизерах.

Самые распространенные ошибки:

По какой причине появляются отвратительные и ничем не примечательные объявления в сети?

Мелкий и невнятный текст объявления

Как показывает практика, любителей мелких надписей развелось немало. Но они забывают о том, что пользователи ВК этого не разделяют подобных вкусовых предпочтений. Каждый элемент рекламы должен быть заметным и понятным. А иначе, зачем писать то, что можно рассмотреть только под увеличительным стеклом?

Как делать тизеры для ВК

Такие баннеры больше напоминают проверку зрения. Есть кто глазастый? Расскажите, о чем идет речь в этих изумительных рекламных предложениях различных компаний. Или, быть может, кто-то хочет одолжить микроскоп? Уж очень любопытно, чем решил заманить покупателей «Lipton».

Удачный пример:

Как делать тизеры для ВК

Выражаем огромную благодарность «Тинькофф» за заботу о здоровье глаз потребителя. И это уже не шутки. Пользователь без труда лицезреет хорошо знакомый логотип, понимает суть предложения и может с легкостью ознакомиться с УТП.

Перейдем к следующему примеру. С картинкой вроде бы все в порядке, и текст читабельный. Яркий фон, понятный смысл.

Как делать тизеры для ВК

Но! Не у каждого пользователя есть дети. И не всякий человек имеет необходимость их программировать. Рекламу показали, но с целевой аудиторией ошиблись. Совершенно непонятно, как настраивалось объявление.

Невнятное изображение

Не забывайте о том, что все составляющие объявления должны быть понятными. Картинка – не исключение. Если изображение отталкивает, его не захочется открыть.

Ошибка:

Как делать тизеры для ВК

Да, на картинке указан логотип компании. Но это разумно делать лишь в том случае, если бренд является популярным. Кто такой KDV? Чем они занимаются? Гадайте на кофейной гуще. На изображении присутствуют сладости, но это нейтральная деталь. Чтобы понять суть предложения, придется ознакомиться с текстом. Но не каждый пользователь сочтет это нужным, поскольку картинка ему ни о чем не сказала.

Второй пример:

Как делать тизеры для ВК

Шахматы. Для начала неплохо. Однако в сочетании с подписью интрига возобновляется. То есть, они не торгуют ни шахматами, ни досками для интеллектуальной игры. Плюс ко всему – текст о мотивации. Очередной ребус.

Найти ответ на вопрос пожелают лишь самые любопытные пользователи. Обычный человек просто пройдет мимо.

Третий пример:

Как делать тизеры для ВК

Два первых баннера созданы с умом (комментировать креативную идею с кабачком не станем). Разборчивые картинки, релевантный текст. Все понятно. А вот третий баннер вновь накаляет ситуацию.

«Набор гантелей для…». Пусть и не критичная ошибка, но не совсем идеально.

Четвертый пример:

Как делать тизеры для ВК

Тематическая картинка + узнаваемый логотип + тизер для таргетинга. Выше всяких похвал.

Кто изображен?

В рекламных объявлениях часто фигурируют лица людей. Это могут быть спикеры, инфлюенсеры, блогеры. Основная загвоздка заключается в том, что обычный пользователь может не знать ту персону, которая «вторглась» в его новостную ленту.

Как делать тизеры для ВК

Если размещаете лица людей в рекламе, для начала убедитесь в том, что они узнаваемы. А вот молодой человек в синей рубашке и вовсе ищет идеальное тело. Для каких целей? Звучит жутковато.

Примеры правильных баннеров:

Как делать тизеры для ВК

На первом рекламном баннере указано имя человека, который на нем изображен. И это правильно. Тексты читабельные, фоны приятные. Отличная работа.

Устаревшие тренды

Если тренд находится на пике популярности – воспользуйтесь им без опасения. Но не через год после того дня, когда о нем все забыли.

Как делать тизеры для ВК

Первый баннер «летал» по сети в то время, когда популярную песню группы «Грибы» слушали все. Это уместно. А вот известного в прошлом персонажа «Ждун» сейчас использовать не актуально.

Заключение

Подведем итоги:

  • Используйте только понятные и оригинальные изображения;
  • Наложите «табу» на устаревшие мемы;
  • Лица в рекламе должны быть узнаваемыми;
  • Идеальный текст – читабельный, краткий, содержащий суть предложения бренда.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: