Социальная сеть ВКонтакте анонсировала выход нового раздела в своём интерфейсе. VK планирует собрать свою часть пользователей, которые увлекаются просмотром видео и могут назвать себя поклонниками видеохостингов всех разновидностей.
Представители социальной площадки ВКонтакте сообщили о старте тестирования нового раздела видео для официального приложения. Это прекрасная новость для владельцев мобильных устройств на базе операционной системы Андроид и iOS. Теперь пользователям клиента станут доступны персонализированные рекомендации и подборки лучших видеороликов. О прочих деталях вы сможете узнать после установки обновленной версии приложения.
В разделе появится несколько вкладок:
Александр Щепилов (руководитель продвижения видеоплатформы ВКонтакте):
«Рост популярности видеоконтента просто поражает. Наша пользовательская аудитория охотно отслеживает и комментирует такие посты в новостной ленте. Поначалу это устраивало всех, но мы обнаружили одну маленькую недоработку в системе. Людям необходим отдельный раздел с различными опциями и вкладками. Тестирование первой версии обновленного раздела видео ВКонтакте уже стартовал. Обновление будет доступно на мобильных устройствах уже в ближайшем будущем. Нововведение позволит авторам роликов взаимодействовать с аудиторией абсолютно новым и необычным способом. А пользователи смогут найти все самое интересное в удобном месте».
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама в сторис в ВКонтакте - подробная информация о том, что это такое, как пользоваться и кому будет полезно такое нововведение. Узнавайте о всех новинках социальных сетей в нашем блоге! На Cashbox.ru.
ВК коин (VK Coin) - пожалуй, одна из самых горячих новинок этого сезона в социальных сетях Рунета. Сравнительно недавно соц.сеть анонсировала выпуск своей криптовалюты и уже сегодня появляются первые "миллионеры"!
Качественно подобранная аудитория ВКонтакте позволяет удачно провести рекламную кампанию или эффективно потратить средства на привлечение новых подписчиков. Сегодня уже есть немало специализированных "парсеров", которые позволяют автоматически собрать ID пользователей, которые по каким-либо признакам могут являться частью именно вашей целевой аудитории.
Комментариев нет