Социальная сеть ВКонтакте анонсировала выход нового раздела в своём интерфейсе. VK планирует собрать свою часть пользователей, которые увлекаются просмотром видео и могут назвать себя поклонниками видеохостингов всех разновидностей.
Представители социальной площадки ВКонтакте сообщили о старте тестирования нового раздела видео для официального приложения. Это прекрасная новость для владельцев мобильных устройств на базе операционной системы Андроид и iOS. Теперь пользователям клиента станут доступны персонализированные рекомендации и подборки лучших видеороликов. О прочих деталях вы сможете узнать после установки обновленной версии приложения.
В разделе появится несколько вкладок:
Александр Щепилов (руководитель продвижения видеоплатформы ВКонтакте):
«Рост популярности видеоконтента просто поражает. Наша пользовательская аудитория охотно отслеживает и комментирует такие посты в новостной ленте. Поначалу это устраивало всех, но мы обнаружили одну маленькую недоработку в системе. Людям необходим отдельный раздел с различными опциями и вкладками. Тестирование первой версии обновленного раздела видео ВКонтакте уже стартовал. Обновление будет доступно на мобильных устройствах уже в ближайшем будущем. Нововведение позволит авторам роликов взаимодействовать с аудиторией абсолютно новым и необычным способом. А пользователи смогут найти все самое интересное в удобном месте».
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Настройка пикселей ВКонтакте и в Фейсбуке - крайне полезная вещь для Интернет-маркетинга. Отслеживание трафика и сегментирование аудитории, повышение отдачи от затрат на рекламу в социальных сетях - всё это позволяет настраивать пиксели в ВК и ФБ.
ВК таргетинг - лучший способ правильно организовать свою кампанию в социальной сети. Что надо знать о своей аудитории и какие метрики повлияют на увеличение количества лидов? Обо всём этом подробнее, в доступной форме - в нашем новом материале от CashBox.ru
Продвижение ВКонтакте легко можно организовать при помощи традиционных рекламных форматов. Ведь высокая активность в социальной сети - часто это плод эффективного использования разных каналов привлечения аудитории. Предлагаем вам вновь напомнить о "старинных" методах продвижения и найти для себя минимум 5 путей к увеличению вовлечённой базы пользователей в Интернете.
Комментариев нет