Социальная сеть ВКонтакте анонсировала выход нового раздела в своём интерфейсе. VK планирует собрать свою часть пользователей, которые увлекаются просмотром видео и могут назвать себя поклонниками видеохостингов всех разновидностей.
Представители социальной площадки ВКонтакте сообщили о старте тестирования нового раздела видео для официального приложения. Это прекрасная новость для владельцев мобильных устройств на базе операционной системы Андроид и iOS. Теперь пользователям клиента станут доступны персонализированные рекомендации и подборки лучших видеороликов. О прочих деталях вы сможете узнать после установки обновленной версии приложения.
В разделе появится несколько вкладок:
Александр Щепилов (руководитель продвижения видеоплатформы ВКонтакте):
«Рост популярности видеоконтента просто поражает. Наша пользовательская аудитория охотно отслеживает и комментирует такие посты в новостной ленте. Поначалу это устраивало всех, но мы обнаружили одну маленькую недоработку в системе. Людям необходим отдельный раздел с различными опциями и вкладками. Тестирование первой версии обновленного раздела видео ВКонтакте уже стартовал. Обновление будет доступно на мобильных устройствах уже в ближайшем будущем. Нововведение позволит авторам роликов взаимодействовать с аудиторией абсолютно новым и необычным способом. А пользователи смогут найти все самое интересное в удобном месте».
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продажи дорогих товаров в социальной сети ВКонтакте, как и в других социальных сетях - довольно сложная задача. Рассказываем о том, как такой инструмент ВК как "опрос", может помочь привлечь самую платёжеспособную аудиторию.
В начале августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Ежегодное мероприятие было посвящено продажам и заработку в Интернете. Хотите узнать, как повысить средний чек при минимальных затратах? Предлагаем вашему вниманию самую ценную информацию, полученную от спикеров. Ниже вы найдете скриншот тестового запуска таргетинга в ВК. В качестве примера мы рассмотрим крупную компанию-застройщика из […]
Качественно подобранная аудитория ВКонтакте позволяет удачно провести рекламную кампанию или эффективно потратить средства на привлечение новых подписчиков. Сегодня уже есть немало специализированных "парсеров", которые позволяют автоматически собрать ID пользователей, которые по каким-либо признакам могут являться частью именно вашей целевой аудитории.
ВКонтакте уже давно ввели хештеги в работу своей сети. Но многие, даже профессиональные SMM-менеджеры почему-то до сих пор очень робко их применяют. А между тем, администрацией сайта создан простой и удобный механизм не только использования, но и подбора популярных хештегов!
Комментариев нет