Евгений 03.08.2019 0 303 На чтение: ~2 мин

Настройка пикселей ВКонтакте и Facebook

Настройка пикселей ВКонтакте и в Фейсбуке - крайне полезная вещь для Интернет-маркетинга. Отслеживание трафика и сегментирование аудитории, повышение отдачи от затрат на рекламу в социальных сетях - всё это позволяет настраивать пиксели в ВК и ФБ.

Целевые действия юзеров на сайтах происходят посредством размещенных на них кнопок. Они позволяют человеку «зарегистрироваться», «подписаться», «оформить заказ», «добавить в избранное». Другие целевые действия, с которыми имеют дело юзеры сети – это скрол, просмотр страниц и видеороликов и многое другое.

Для фиксации заполнения формы пользователем необходимо вовлекать разработчиков. Они занимаются редактированием кода, производят настройки событий.

Если владелец сайта хочет добавить на своем ресурсе новый пиксель, ему понадобится помощь специалиста. А тот, в свою очередь, будет вынужден отвлечься от текущих дел, чтобы принять в работу новые задачи. На выполнение всех необходимых действий тратится приличное количество времени и денег. Это мало кому выгодно.

Google Tag Manager упрощает работу с пикселями.

Настройки в GTM можно произвести самостоятельно, без обращения к специалистам. А если быть точнее, то их помощь понадобиться лишь единожды.

Разработчик установит код сервиса на сайт и сможет не возвращаться к этим вопросам в будущем.

Как настроить Google Tag Manager

В первую очередь необходимо создать контейнер. Он представляет собой код GTM для установки пикселей и настроек целей на заданном ресурсе.

Для создания контейнера прописывают домен сайта и место его размещения.

На следующем этапе понадобится помощь разработчика. Google Tag Manager предоставит пиксель для размещения на сайте.

После размещения контейнера можно попробовать разместить пиксель ВКонтакте и Facebook собственноручно. Чтобы осуществить задуманное, потребуется открыть раздел «Переменные». В нем находится следующая информация: клики, формы, скролы, просмотры видеоконтента. Далее следует отметить «галочкой» все необходимые параметры для отслеживания.

Примечание: для размещения пикселя ВКонтакте его необходимо создать. Это можно сделать в рекламном кабинете VK.

Что необходимо сделать:

  • Указать название;
  • Указать домен;
  • Указать тематику.

Далее появится часть кода.

Код следует использовать в сервисе для создания тега. Тег представляет собой правило, по которому срабатывает код.

Затем нужно казать название тега, и выбрать его конфигурацию (тип вводимого кода).

Для установки пикселя VK нужно избрать «Пользовательский html». Пиксель ВКонтакте вставляется в поле html.

Осталось определить триггеры. Чтобы код функционировал каждой из страниц ресурса, необходимо выбрать «All pages».

Следующий шаг – сохранение данных. Они должны быть отправлены на сайт.

Настройка пикселя Facebook происходит аналогичным способом.

Теперь вы знаете, как разместить пиксели социальных сетей без помощи разработчиков.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 1,69 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как получать заявки из ВК при малом числе участников сообщества?

    Расскажем о том, какие инструменты можно и нужно использовать в тех ситуациях, когда сообщество вконтакте только начинает своё развитие. Отсутствие миллиона подписчиков вовсе не означает отсутствие денег от такой деятельности.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    0 288

    Социальная сеть ВКонтакте: история с 2006 года

    Социальная сеть ВКонтакте часто упоминается в качестве "плагиата" на Facebook Марка Цукерберга. Тем не менее, пользователи Рунета точно знают, что эта соц.сеть по праву может считаться российской! Рассказываем о том, как она жила и развивалась все эти годы.

    Социальная площадка ВКонтакте появилась на просторах Интернета в 2006 году. В том же году пользователи сайта узнали, что такое тематические сообщества и группы по интересам. Чуть позже сообщества стали инструментом для коммуникации между предпринимателями и их потенциальными клиентами. Особенно активно развивались сообщества, посвященные «социальному» бизнесу. Группы ВКонтакте создавали и раскручивали свадебные фотографы, видеографы, художники, визажисты, […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 1,75 из 5)
    Загрузка...
    0 1444

    ВКонтакте для бизнеса — 9 советов для продвижения

    Бизнес ВКонтакте - обязательные рекомендации для начинающих и профи. Теперь не просто должен присутствовать в Сети - он должен быть там активен. Предлагаем вам 9 эффективных советов к тому, каким образом бизнесу лучше расти и развиваться ВК.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    1 295