Евгений 03.08.2019 0 689 На чтение: ~2 мин

Настройка пикселей ВКонтакте и Facebook

Настройка пикселей ВКонтакте и в Фейсбуке - крайне полезная вещь для Интернет-маркетинга. Отслеживание трафика и сегментирование аудитории, повышение отдачи от затрат на рекламу в социальных сетях - всё это позволяет настраивать пиксели в ВК и ФБ.

Целевые действия юзеров на сайтах происходят посредством размещенных на них кнопок. Они позволяют человеку «зарегистрироваться», «подписаться», «оформить заказ», «добавить в избранное». Другие целевые действия, с которыми имеют дело юзеры сети – это скрол, просмотр страниц и видеороликов и многое другое.

Для фиксации заполнения формы пользователем необходимо вовлекать разработчиков. Они занимаются редактированием кода, производят настройки событий.

Если владелец сайта хочет добавить на своем ресурсе новый пиксель, ему понадобится помощь специалиста. А тот, в свою очередь, будет вынужден отвлечься от текущих дел, чтобы принять в работу новые задачи. На выполнение всех необходимых действий тратится приличное количество времени и денег. Это мало кому выгодно.

Google Tag Manager упрощает работу с пикселями.

Настройки в GTM можно произвести самостоятельно, без обращения к специалистам. А если быть точнее, то их помощь понадобиться лишь единожды.

Разработчик установит код сервиса на сайт и сможет не возвращаться к этим вопросам в будущем.

Как настроить Google Tag Manager

В первую очередь необходимо создать контейнер. Он представляет собой код GTM для установки пикселей и настроек целей на заданном ресурсе.

Для создания контейнера прописывают домен сайта и место его размещения.

На следующем этапе понадобится помощь разработчика. Google Tag Manager предоставит пиксель для размещения на сайте.

После размещения контейнера можно попробовать разместить пиксель ВКонтакте и Facebook собственноручно. Чтобы осуществить задуманное, потребуется открыть раздел «Переменные». В нем находится следующая информация: клики, формы, скролы, просмотры видеоконтента. Далее следует отметить «галочкой» все необходимые параметры для отслеживания.

Примечание: для размещения пикселя ВКонтакте его необходимо создать. Это можно сделать в рекламном кабинете VK.

Что необходимо сделать:

  • Указать название;
  • Указать домен;
  • Указать тематику.

Далее появится часть кода.

Код следует использовать в сервисе для создания тега. Тег представляет собой правило, по которому срабатывает код.

Затем нужно казать название тега, и выбрать его конфигурацию (тип вводимого кода).

Для установки пикселя VK нужно избрать «Пользовательский html». Пиксель ВКонтакте вставляется в поле html.

Осталось определить триггеры. Чтобы код функционировал каждой из страниц ресурса, необходимо выбрать «All pages».

Следующий шаг – сохранение данных. Они должны быть отправлены на сайт.

Настройка пикселя Facebook происходит аналогичным способом.

Теперь вы знаете, как разместить пиксели социальных сетей без помощи разработчиков.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (30 оценок, среднее: 1,67 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Ретаргетинг ВКонтакте

    Настройка ретаргетинга ВК - важнейшее умение человека, который профессионально занимается Интернет-рекламой и продвижением в социальных сетях. Однако научиться этому - не такой уж большой труд, как может показаться сначала. Предлагаем пользователям CashBox.ru повысить свой уровень владения социальными сетями и воспользоваться нашей инструкцией по настройке ретаргетинга ВК.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
    Загрузка...
    1 1767

    Тесты в рекламе ВКонтакте

    Тест ВКонтакте - не просто интерактивное развлечение для пользователей. В 2019 году компании научились использовать эту возможность в качестве своего продвижения на социальной платформе, а также как надёжный способ получить объективную обратную связь от пользователей.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,75 из 5)
    Загрузка...
    2 2500

    Популярные хештеги ВК — скрытые возможности

    ВКонтакте уже давно ввели хештеги в работу своей сети. Но многие, даже профессиональные SMM-менеджеры почему-то до сих пор очень робко их применяют. А между тем, администрацией сайта создан простой и удобный механизм не только использования, но и подбора популярных хештегов!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 2,15 из 5)
    Загрузка...
    3 37638