Модерация в рекламном кабинете ВКонтакте часто становится причиной задержки начала рекламной кампании. Рассказываем о том, что необходимо знать специалистам и начинающим пользователям, которые запускают таргетированную кампанию на пользователей социальной сети.
Как и любая другая социальная сеть, ВКонтакте выдвигает ряд требований к публикации коммерческого контента. Всем пользователям, особенно новичкам, следует знать о том, что модерация здесь достаточно жесткая. Целевая аудитория сможет увидеть далеко не каждое рекламное объявление.
Законодательство Российской Федерации + внутренняя политика площадки = целый ряд пунктов, которым придется соответствовать. Если вы не знаете, как пройти модерацию ВК без проблем, ознакомьтесь с основными положениями социальной сети.
Первым делом убедитесь в том, что реклама конкретного вида вашей продукции разрешена. Под запрет традиционно попадают табачные изделия, алкогольные напитки, оружие, а также товары категории «18+». Поэтому, если вы решили продвигать на площадке ножи и ружья для охоты или психологические тренинги по улучшению интимной жизни, трижды подумайте. Каким образом вы сможете привлечь аудиторию, не публикуя запрещенный контент?
Дополнительные правила публикации рекламы ВК:
Кроме того, для этого может понадобиться целый пакет документов. Что именно необходимо для размещения подобной рекламы – уточняйте у модераторов. Далее следует соблюсти ряд второстепенных критериев.
ВКонтакте ужесточил требования к правописанию постов. Сюда можно отнести грамотную пунктуацию и подачу текста. Все должно соответствовать нормам русского языка. Привлечение внимания пользователей посредством ЗАГЛАВНЫХ букв и нескольких восклицательных знаков (!!!) в конце предложения может снизить шансы на успешное прохождение модерации ВКонтакте.
Модераторы также не пропускают неприятные в плане эстетики объявления. Безусловно, никто не запретит рекламируемую юбку в горошек. Но если фотография изуродована и вызывает отторжение по различным причинам, скорее всего, такой пост не допустят до всеобщего обозрения. С этим нужно быть аккуратнее. Даже если это реклама наживок для рыбалки (черви и прочее), ее важно сделать привлекательной.
Здесь все достаточно кратко: содержание рекламного объявления должно соответствовать тематике продвигаемой страницы.
Запрещается использовать адресные характеристики аудитории, а также ненормативную лексику. Если вы не уважаете своих потенциальных клиентов, зачем им нужна ваша реклама? Модерация может не пропустить даже вполне безобидные тексты. Например, «Вы лысеете? Вот вам чудесное средство от выпадения волос!».
Социальная сеть поддерживает здоровое соперничество, но только не вражду между конкурирующими брендами. Не нужно нахваливать собственную продукцию, ставя в пример ужасное качество товаров ваших оппонентов. Недостаточно верить в то, что вы лучше их. Если и так, то это должно подтверждаться чем-либо по факту.
Вконтакте — социальный сайт,который мне очень нравится. Здесь можно найти много интересного — это и видео, и приложения, и аудиозаписи, Но в последнее время проходит жесткая проверка, связанная с орфографией, написанных отзывов и др.Поэтому, я сейчас очень внимательно к этому отношусь.
Странная политика у этих модераторов. В последнее время натыкаюсь на одного, который придирается ко всему и допускает рекламу к показу. Например, у меня семь одобренных объявлений на смартфон, решил сделать восьмое — немного улучшил картинку и текст, ссылка на сайт та же , что и в других объявлениях. И бац, он блокирует объяву! Я ему пишу: Ты с головой дружишь? Он мне начал нести какую то чушь. Ну ладно, я запустил старые объявления, а он их нашёл и тоже заморозил! Короче, поимели меня за мои же деньги!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Как заработать или получить деньги на развитие своего сообщества? Современные биржи социальных сетей предлагают каждому человеку, у которого есть профиль в соц.сети - легко заработать на выполнении простых заданий. И потратить эти деньги на себя или на развитие своего проекта.
Продажи дорогих товаров в социальной сети ВКонтакте, как и в других социальных сетях - довольно сложная задача. Рассказываем о том, как такой инструмент ВК как "опрос", может помочь привлечь самую платёжеспособную аудиторию.
В начале августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Ежегодное мероприятие было посвящено продажам и заработку в Интернете. Хотите узнать, как повысить средний чек при минимальных затратах? Предлагаем вашему вниманию самую ценную информацию, полученную от спикеров. Ниже вы найдете скриншот тестового запуска таргетинга в ВК. В качестве примера мы рассмотрим крупную компанию-застройщика из […]
Настройка ретаргетинга ВК - важнейшее умение человека, который профессионально занимается Интернет-рекламой и продвижением в социальных сетях. Однако научиться этому - не такой уж большой труд, как может показаться сначала. Предлагаем пользователям CashBox.ru повысить свой уровень владения социальными сетями и воспользоваться нашей инструкцией по настройке ретаргетинга ВК.
12.04.2019 в 15:33
Вполне согласен, что модерация в этой социальной сети жесткая к рекламе. Так как самого не раз за рекламу замораживали страницу. Теперь с осторожностью отношусь, что стоит рекламировать.