Инстаграм уже давно славится своей хорошей конверсией. Однако мало кто точно может сказать, насколько удачно проходит продажа инстаграм-трафика и как именно следует продавать свои или партнерские товары в социальной сети. Мы постарались осветить эти вопросы в новом материале CashBox.com
Как продавать через Инстаграм в 2018 году? Рассмотрим, с чего начать и как продавать в Инстаграм свои товары пошагово. С одной стороны, в этом действительно нет ничего сложного. С другой стороны, многие пользователи предпочитают учиться у продавцов платных курсов и тренингов, хотя на них не говорят ровным счётом ничего новее того, что уже давно есть в свободном доступе. Мы предлагаем вам сэкономить свои время, деньги и наладить продажи через Инстаграм полностью самостоятельно.
К ним относятся следующие действия:
Внимание: в рабочие аккаунты личную информацию и фотографии выкладывать не следует.
На этом этапе следует сформировать клиентскую базу, набрав максимальное количество подписчиков.
Есть два способа (их можно комбинировать):
Следует набрать в подписчики тех пользователей, которые проявляют интерес к вашим товарам.
Внимание: чтобы получать деньги от клиентов, нужно зарегистрировать электронный кошелек (например, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal).
Сервис Inselly предназначен для того, чтобы привлекать потенциальных покупателей в Инстаграме. Если к изображению вы добавите тег #inselly, сервис автоматически выставит товар на продажу.
Какие продажи через Инстаграм приносят наибольшую прибыль? К ним относятся недорогие товары ручной работы, или хенд-мейд (предметы интерьера, украшения, бижутерия). Чтобы пользователи быстро находили ваши фотографии среди аналогичных, прописывайте хештеги.
Внимание: для увеличения количества продаж свяжите несколько хештегов с продающими постами и товарами.
Она выглядит так:
Призываем пользователей к действию и предоставляем контактные данные
Вы красиво описали свои товары и услуги – тогда подскажите потенциальному клиенту, что он может с этим сделать.
Есть несколько способов проведения продаж в Инстаграме.
Рассмотрим, как составить продающий пост для каждого из рассмотренных способов, выделив такие направления, как изображения и текст.
Для инстаграма это главный фактор. Хороший текст может помочь продать товар в интернет-магазине, однако продажи в этой соцсети строятся только на фото.
Непривлекательные изображения сразу пролистывают – читать к ним текст никто не захочет.
Старайтесь избегать фильтров. В продающих постах людям нужны реальные, необработанные фотографии товаров. Можно дополнительно выкладывать посты с фильтрами, но уже нерекламные.
Хорошо работают фотографии клиентов с товаром. Потенциальный покупатель доверяет больше такому же пользователю, а не продавцу.
После того как внимание пользователя привлечено качественным снимком, в дело вступает текст.
Обычно люди смотрят на первые 3 строчки текста, отображаемого в Инстаграме (90 знаков с пробелами). Необходимо так заинтересовать читателя этими строчками, чтобы он нажал на «еще».
Можно упомянуть про предлагаемые акции и скидки.
Разберем, как написать продающий текст.
«Ответы на 3 главных вопроса»
Ответьте на 3 вопроса:
Например: одежда из экологичного хлопка от популярного бренда со скидкой в 50%.
«Предложение, доводы в пользу и приманка»
Пример: «Уникальный чай, который помог похудеть более 2 тысячам женщин. Он содержит натуральный…»
«Проблема – отрицательный и положительный варианты развития событий»
Опишите усложняющую жизнь пользователя проблему, после чего предложите для него 2 варианта развития дальнейших событий.
Например: «Ваш питомец часто болеет? Потратьте все деньги на лечение или купите качественный корм».
После продающего описания предложения расскажите пользователю, как им воспользоваться:
Только самые заинтересованные пользователи и в редких случаях будут собирать информацию о том, как сделать заказ, на других постах.
Как писать хэштеги? Прописывайте их в первый комментарий, а не в текст подписи. В результате последним, что прочитает человек, будут призыв к действию и контактные данные.
Применяйте специальные хэштеги, которыми пользуется ваша целевая аудитория.
Так, если вы продаете овощные наборы, то близкими для пользователей хэштегами могут стать #веганскиевкусняшки и другие. Также не забудьте продемонстрировать потенциальному клиенту результат – блюдо, приготовленное с помощью предлагаемого набора.
Отбирать хэштеги рекомендуется вручную, но можно воспользоваться и специальными сервисами. К ним относится instatag.ru. Он не способен отобрать хэштеги по узкоспециализированным тематикам, однако можно легко подобрать их по направлениям.
Прописывайте к каждому посту списки хэштегов, добавляя и узкоспециализированные варианты. Так вы увеличите вероятность того, что пользователи по данным хэштегам найдут именно вас.
Всё, что интересно молодым и активным женщинам. В своё время, настоящей «бомбой» для продаж в этой социальной сети стали селфи-палки. Очень скоро из смешного «мема» это устройство стало предметом первой необходимости для всех активных участниц Инстаграма, которые теперь уже не представляют себе ни один выход из дома без своего модного гаджета. Кроме того, отлично продаётся одежда, разнообразные товары для маленьких детей, косметика и так далее. Чуть ниже детальнее будут рассмотрены наиболее «ходовые» ниши в коммерческой среде социальной сети.
Но, чтобы наладить работающую схему продаж, обязательно потребуется внимательное отслеживание и аналитика того трафика, который вам удастся получить. Поэтому, коротко остановимся на том, какие действия следует предпринимать для отслеживания трафика в Инстаграме.
Для этого есть ряд способов:
Последние позволяют отследить, по какой именно ссылке и откуда перешел пользователь. Это оптимальный вариант для арбитражников.
Какие товары и услуги пользуются особым спросом?
Рассмотрим самые продаваемые товары в Инстаграм.
Одежда – главная ниша в Инстаграме, однако она продолжает продаваться лучше всех остальных товаров. На просторах социальной сети есть множество людей, которым нужно обновить гардероб.
Фотографии должны быть привлекательными. Вещи на изображениях должны быть на симпатичных моделях, а не на обычных вешалках. Когда у вас есть свое производство, покажите целевой аудитории процесс изготовления одежды, ручную работу.
Как продавать продукты? Когда вы продаете конфеты или печенье ручной работы, делаете торты на заказ, то ваша задача – добиться красивых снимков еды. Если она выглядит на фотографиях так, что ее сразу же хочется попробовать, то количество продаж резко у вас вскоре пойдет вверх.
К тому, что можно продавать в Инстаграме, относится и организация праздников. Главное – вызвать соответствующие эмоции: счастливые лица детей, празднующих день рождения, или молодоженов со дня их свадьбы. Подпишите фотографию интересным слоганом, сделайте комплимент своим заказчикам. В результате потенциальные клиенты будут больше вам доверять.
Стремитесь добиться праздничной и позитивной атмосфере. Регулярно предлагайте скидки и акции. Выкладывайте фотографии своих постоянных клиентов, их отзывы.
Для создания действенных рекламных постов:
Как открыть магазин в инстаграме и начать продавать свой товар или услуги вам расскажут на https://fokit.ru В статьях описано пошагово, как начать продажи и что продавать. Информация доступна, легко понимаема. Мне понравилось.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама в Инстаграм Stories - нововведение от самой популярной социальной сети, которое пока успели использовать не все бизнесмены для продвижения своего бизнеса в социальных сетях. Предоставляем полную информацию о том, как запустить рекламную кампанию в этом инструменте Instagram.
Сколько зарабатывают в Инстаграм знаменитые блогеры? Предоставляем очередной рейтинг известных людей, для которых Инстаграм давно стал не просто удобной и интересной социальной сетью, но и статьей ощутимых доходов. Пока кто-то привлекает подписчиков, эти ребята привлекают многомиллионные рекламные контракты.
Качественная накрутка комментариев в Инстаграм (Instagram) может проводиться только реальными пользователями! Хватит ждать пока подписчики сами начнут комментировать! Пора брать дело в свои руки. Популярными становятся, а не рождаются! Накручивайте прямо сейчас.
11.04.2018 в 10:39
[…] не только для виртуального фотоальбома, но и для развития бизнеса. Количество пользователей только увеличивается, они […]